А есть у кого опыт использования RegLogic в больших проектах долгое время? В теме автора до сих пор мод числится WIP и проде бы как еще много свежих баг репортов.Если нужны только гейты да провода - можно и РедЛоджиком обойтись, но Проджект Ред - это тот же РП, только без фреймов и труб.
Общая тема
#5541
Написал 13.12.2013 - 18:58
#5542
Написал 13.12.2013 - 19:11
#5543
Написал 13.12.2013 - 20:59
#5544
Написал 13.12.2013 - 21:35
У меня таже ерунда.Нашёлся ответ ?? Ответ нашёл,надо убрать звуки в игре полностью когда ломаешь из перечисленного и потом опять восстановить громкость Переустановил драйвер звука,не помогло.При удалении звуков майна,они восстанавливаются.При воспроизведении их они проигрываются но не до конца.Пишется повреждены.Как сделать чтоб этого не было.Возможно другие варианты? версия 1.6.4 РЕШЕНО.Звуки взяты из 1.4.7 ,заменены и на них поставлен атрибут только чтение.Ребят, такая проблема, когда ломаю стекло/светоблок/лампу игра зависает и не отвечает, устновлен из модов только томкрафт 4, в чем мб проблема ?
#5545
Написал 14.12.2013 - 19:04
#5546
Написал 14.12.2013 - 19:55
Dungeon-Mobs на подземных монстров, довольно интересный мод. Mutant Creatures - добавляет усовершенствованных и сильных ванильных мобов. Infernal Mobs - к сушествующим в игре мобам добавляет различные эффекты, так например зомби может отравить, ослепить, выхватить оружие и при это иметь большее количество жизней, чем обычный зомби.Какой мод посоветуете поставить на мобов, а то DrZharks MoCreatures как то надоел, а с ванильными скушно
#5547
Написал 14.12.2013 - 19:59
#5549
Написал 14.12.2013 - 22:09
PermGen не нашел, но на всякий случай вот файл Краша, который вылазиет также при заходе в любой мистмир и если при этом из сборки убрать пару модов.Проверь что ошибка PermGen не вылазит.
#5550
Написал 14.12.2013 - 22:13
#5552
Написал 14.12.2013 - 22:22
Я вот не могу понять. Раньше говорили что на х32 можно максимум 4 гига, потом говорили что можно максимум 2 гига. Теперь 1. Также и с х64 - было 16 гигов, потом 8, теперь 2. Какие числа всё таки правильные?Я бы не сказал, что ты выделил 4 гига, ибо на x32 можно максимум выделить 1 гиг, а на x64 - 2 гига
#5553
Написал 14.12.2013 - 22:31
Невероятно, как оказалось мал клоп да вонюч) Спасибо огромное, помогло! Но я не думал, что дефаултные настройки того мода будут влиять на мисткрафт, а оказалось вот так.TimeScaler v1.31 (1.6.4).jar выкинь
#5554
Написал 14.12.2013 - 22:41
Система x64 разрядная, джава также. Тем более я видел и 8 гб выделенных на простой ванильный майн.Я бы не сказал, что ты выделил 4 гига, ибо на x32 можно максимум выделить 1 гиг, а на x64 - 2 гига
#5555
Написал 14.12.2013 - 22:42
#5556
Написал 14.12.2013 - 22:45
х32 для джавы под виндой около 1.5 гигов (точно не помню) х64 в овердо###### раз больше. Даже боюсь предположить сколько. Вообще максимальное кол-во памяти для х64 (не для джавы, винды и прочего, а вообще) это 2^64 или 18 с копейками эксабайт (что бы было понятнее, 1 эксабайт = 1 048 576 террабайт), когда для х32 это 4 гига. То есть в потолок для х64 ты ###### когда упрешься.Я вот не могу понять. Раньше говорили что на х32 можно максимум 4 гига, потом говорили что можно максимум 2 гига. Теперь 1. Также и с х64 - было 16 гигов, потом 8, теперь 2. Какие числа всё таки правильные?
#5557
Написал 15.12.2013 - 15:45
#5558
Написал 15.12.2013 - 15:56
#5559
Написал 15.12.2013 - 19:12
#5560
Написал 16.12.2013 - 00:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных