Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#4461 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 11.09.2013 - 19:12

У Extrabiomes больше совместимости с грегом вроде как.В BoP больше биомов.И ещё он повторяет все биомы из Extrabiomes.
Енот. Просто енот.

#4462 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 11.09.2013 - 19:17

Я играл и с тем и с тем, так вот, BOP содержит все уникальные биомы EBXL и еще целую кучу своих. Также есть биомы в аду. Плюс интересные фишки вроде Promised Lands, крафта всяких штук, смены цвета неба, интерактивности(всякие колючие растения, раскаленная земля). Но с ним, при BOP'овской генерации(там выбирается отдельный тип мира, хотя в конфиге можно подправить и на дефолт), сложно найти оригинальные биомы, но это решаемо. Также в последних версиях увеличили альтитуду мира, тоже +.

#4463 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 11.09.2013 - 19:23

На mc 1.5.2 BoP не поддерживался грегтехом (в плане предметов и блоков из этого мода, руды грега в биомах генерируются), EBXL поддерживался. Как дела с 1.6.2 обстоят, не знаю.BoP добавляет шикарные биомы, такие как Deadlands (там спаунятся криперы, ценный источник пороха, и из блоков поверхности можно получать каменный уголь) и Badlands (шикарный источник глины, особенно на начальных этапах развития грегтеха, можно забыть о проблемах с энергией, и не юзать читерную лаву). А еще он добавляет несколько биомов в Нижнем мире, например с костями, из которых можно получить костяную муку (а это источник кальция, да и в сельском хозяйстве не помешает). В EXBL большую часть занимают биомы с огромными лагучими деревьями, но ряд биомов оттуда (пустоши и Mountain Ridge) очень ценны (первый дает возможность получать селитру, а второй - глину и кальций). Ну а возможности опробовать BoP в плане самих биомах (а не их ценности для грегтеха) у меня, ввиду крайне слабого компьютера, не было (точнее была, но у меня было куча других требовательных игр, которые я уж очень хотел пройти).

#4464 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 11.09.2013 - 19:27

BoP в тандеме с Natura преображают незер, так, что получается мегакавайное измерение, в котором просто приятно находится.Биомы в ВоР более красивые (мне особенно нравятся бамбуковый лес, сад, оазис). Тема на оф.форуме содержит достаточное количество скриншотов. Есть биомы с водой, обладающей свойством регенерации (можно таскать ведро с собой и в случае чего, восстанавливать себе здоровье). Сам еще не до конца разобрался со всеми фишками этого мода.

#4465 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 11.09.2013 - 19:32

Скрытый текст
Вот бы с грегом они сочетались как екстробиомы - ибо я всю энергетику делаю на красном камне )))

#4466 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 11.09.2013 - 19:34

Так их можно оба сразу поставить на 1.5.2 так, что бы была совместимость с Грегом? Уж очень меня заинтриговали некоторые биомы ВоР, но без поддержки(как я понял - это отсутствие всех греговских руд в ВоР-биомах, а их же дофига) будет лютый хардкоро-######ц.

#4467 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 11.09.2013 - 19:38

Драгоценные камни поддерживаются (через Ore Dictionary), но в mc 1.5.2 они вызывают у грегтеха крайне неприятное явление в виде генерации камней апатита из BoP при дроблении в гриндере грегтеха руды Forestry. А т.к. Forestry использует только свои камни, то апатитовую руду приходится разбивать вручную.И я же сказал, что руды грегтеха в биомах BoP генерируются.У меня спокойно работали вместе на mc 1.5.2 (ID биомам вручную выставлял).

#4468 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 11.09.2013 - 19:43

Скрытый текст
Неправильно прочитал. Подумал что наоборот. Ну а поскольку я играю без Форести - апатитопроблемы мне не страшны. Теперь другой вопрос: если в ВоР имеет все(а все ли?) биомы екстрабиомов - стоит ли вообще ставить EXL?

#4469 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 11.09.2013 - 21:19

BoP в тандеме с Natura преображают незер, так, что получается мегакавайное измерение, в котором просто приятно находится.

Воу, воу, Миник, пахелче =) Незер НЕ должен быть кавайным местечном, в котором просто приятно находиться. Это же.. это же Нижний мир! [snowman]

8g3ZeiD.png


#4470 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 11.09.2013 - 21:47

На вкус и цвет как говорится...Я лично BoP ограничился.
Енот. Просто енот.

#4471 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 11.09.2013 - 21:54

У меня с BoP не генерировались в аду греговские руды вообще (на 1.5.2), зато он весь зарос лианами, цветочками и прочей фигней. А лагучесть деревьев в EBXL похоже была в старых версиях (либо у меня комп слишком мощный), но я ее не наблюдал. Ну и слишком много биомов - проблемы с поиском нужных.

#4472 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 11.09.2013 - 22:04

Незер НЕ должен быть кавайным местечном, в котором просто приятно находиться. Это же.. это же Нижний мир!

А кто сказал, что стало безопаснее? Я туда без джетпака даже не суюсь... смерть ждёт за порталом почти сразу... Нитрокриперы, огненные пауки и т.д.

#4473 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 11.09.2013 - 22:23

Скрытый текст
Вот-вот. Без этого всего Незер используется лишь в качестве источника лавы, да для добычи жезлов с кварцем. Тут хоть какое-то разнообразие.

#4474 SvEgiiVEteR

SvEgiiVEteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 105

Написал 13.09.2013 - 09:38

http://www.minecraft... ... jas-v0116/ кто нибудь возмётся сделать гайд по настройки этого мода? PS уже второй день ломаю голову, какие параметры выставить для спауна какова либо моба.и что конкретно они значат.(если кто в курсе напишите в личку)

#4475 hibrid

hibrid

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103

Написал 13.09.2013 - 10:37

куда делась тема в которой были схемы для ядерного реактора?

#4476 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 13.09.2013 - 11:01

Товарищи знатоки подскажите как настроить конфиг НЕИ чтоб по нажатию на значек удаления он работал ! Я в конфиге для сервера добавил эту утилиту всем игрокам но удалять могут только если дать ОП им !!!!Получается сам значек есть но он не работает !

#4477 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 13.09.2013 - 12:01

А на сервере NEI запущен?

#4478 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 13.09.2013 - 14:07

А на сервере NEI запущен?

ВСмысле ?

#4479 SvEgiiVEteR

SvEgiiVEteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 105

Написал 13.09.2013 - 14:09

в прямом. неи ставиться как и на клиент и на сервер

#4480 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 13.09.2013 - 14:25

Если nei ставится только на клиенте, то читерские возможности nei (в т.ч. удаление предметов из игры) будут доступны только операторам сервера, да и то не все. Для более тонкого разделения прав на nei необходимо его запускать еще и на сервере.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных