Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#3881 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 31.07.2013 - 12:48

Перестали спавнится мобы в обычном мире (перестали они это делать давным давно, но на охоту на них я только сейчас собрался). Кто виноват, и что делать?

у меня такое было из-за МоКриэйчерс, случайно жмакнул на что-то в настройках viewtopic.php?f=32&t=9091&p=287440#p287408 похожая проблема

#3882 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.07.2013 - 12:53

Данный мод у меня не установлен

#3883 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 31.07.2013 - 12:55

Какие мобы? Монстры или животные?

#3884 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 31.07.2013 - 13:04

Данный мод у меня не установлен

а КастомМобСпаунер?

#3885 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.07.2013 - 13:05

Враждебные мобы. Стою на пляже (единственный ванильный биом, который пока нашел, помимо океана), гляжу на миникарту (с включенным радаром), вижу только маркеры от стаи овец в соседнем биоме. Хотя на улице ночь.

а КастомМобСпаунер?

Разумеется нет. Не стоит ничего, что могло бы трогать спаун мобов.

#3886 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 31.07.2013 - 13:49

Может, Мирный включён? И от меня вопрос, можно ли с модом

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#3887 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.07.2013 - 14:06

Не делайте из меня дурака, мобы в аду превосходно спаунятся, стаи криперов в одном из биомов BoP тоже, спаунеры мобов тоже спаунят. Но в основном мире сами по себе они не спаунятся, можно оставить Стива в пещере без освещения на полдня, и никто его не убьет (кроме голода на харде).

#3888 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 31.07.2013 - 14:22

Не делайте из меня дурака, мобы в аду превосходно спаунятся, стаи криперов в одном из биомов BoP тоже, спаунеры мобов тоже спаунят. Но в основном мире сами по себе они не спаунятся, можно оставить Стива в пещере без освещения на полдня, и никто его не убьет (кроме голода на харде).

не знаю какой мод это делает, но у меня такое давно происходит, через некоторое время пропадают все агрессивные мобы на данной территории сам не пробовал, но пришла в голову идея, может через консоль попробовать убить всех мобов, возможно они все где-то в подземельях засели UPD эм убить всех не так-то просто, прошлый раз пришлось ставить WorldEdit, можно попробовать понизить сложность на время

#3889 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.07.2013 - 14:50

В общем выяснил, что у меня на сервере дофига светлячков, которые каким-то образом живы, хотя расстояние до них 5000 блоков. А поскольку они тоже считаются враждебными мобами, то они просто исчерпывают лимит кол-ва враждебных мобов.Сейчас буду пытать таумкрафт до тех пор, пока он не начнет деспаунить их, благо его можно модифицировать, т.к. он не подписан.

#3890 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 31.07.2013 - 15:05

В общем выяснил, что у меня на сервере дофига светлячков, которые каким-то образом живы, хотя расстояние до них 5000 блоков. А поскольку они тоже считаются враждебными мобами, то они просто исчерпывают лимит кол-ва враждебных мобов. Сейчас буду пытать таумкрафт до тех пор, пока он не начнет деспаунить их, благо его можно модифицировать, т.к. он не подписан.

надеюсь поделитесь фиксом? [snowman]

#3891 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 31.07.2013 - 15:12

Разве со сменой сложности сервера они не должны исчезнуть? Или они все равно потом будут спаунится даже на таком расстоянии?

#3892 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 31.07.2013 - 15:35

все равно не сходится, если дело в большом количестве мобов на карте, то почему же в других местах они спаунятся?!еще вопрос, нейтральные мобы, если я не ошибаюсь, не должны спауниться на исследованной территории, как агрессивные, верно?

#3893 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 31.07.2013 - 15:36

В общем выяснил, что у меня на сервере дофига светлячков, которые каким-то образом живы, хотя расстояние до них 5000 блоков. А поскольку они тоже считаются враждебными мобами, то они просто исчерпывают лимит кол-ва враждебных мобов. Сейчас буду пытать таумкрафт до тех пор, пока он не начнет деспаунить их, благо его можно модифицировать, т.к. он не подписан.

Тоже хотелось бы получить фикс, я уже описывал данную проблему, приходилось мир обрезать(потом мне сказали что достаточно просто перезасилять), другого варианта мне не предложили -_-

#3894 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 31.07.2013 - 15:38

все равно не сходится, если дело в большом количестве мобов на карте, то почему же в других местах они спаунятся?! еще вопрос, нейтральные мобы, если я не ошибаюсь, не должны спауниться на исследованной территории, как агрессивные, верно?

Не должны. Когда-то могли, сейчас - нет.

#3895 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 31.07.2013 - 15:45

все равно не сходится, если дело в большом количестве мобов на карте, то почему же в других местах они спаунятся?! еще вопрос, нейтральные мобы, если я не ошибаюсь, не должны спауниться на исследованной территории, как агрессивные, верно?

Не должны. Когда-то могли, сейчас - нет.

тогда вопрос, почему они спаунятся? в войд мире у меня спаунились на траве

#3896 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.07.2013 - 15:47

К сожалению есть такая замечательная вещь, как зона спауна. Её чанки грузятся при старте сервера, но из-за отсутствия чанк-лоадера, сами чанки не обрабатываются. Т.к. все Entity (предметы, мобы, тележки) грузятся при первой загрузке чанка, то эти виспы учитываются при подсчете кол-ва мобов в мире, но т.к. чанки не обрабатываются, то у виспов не вызывается функция обновления состояния (которая включает в себя принудительный деспаун при отсутствии игрока в радиусе 128 блоков). Я сейчас вручную вызвал эту функцию, и у виспа выставился флаг, сигнализирующий о смерти Entity (и на следующий тик он удалится).

Сейчас попробую решить проблему установкой чанк-лоадера на спауне

Может быть и у вас на сервере творится это:
Изображение

#3897 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 31.07.2013 - 16:00

Я играю в SSP(если речь про сервер), такого не наблюдал(может места надо знать xD), Но вообще всё как у вас: нейтральные мобы спавнятся, в других мира тоже всё ок, никаких модов на спаун нету.

#3898 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.07.2013 - 16:15

Вот главный подозреваемый в воростве лимита мобов:
Изображение
После посещения чанков, и пары шаманств, все виспы исчезли, и я теперь хотя бы жемчуг края для похода в край могу налутить.

#3899 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 31.07.2013 - 16:23

Вот главный подозреваемый в воростве лимита мобов:

Скрытый текст

После посещения чанков, и пары шаманств, все виспы исчезли, и я теперь хотя бы жемчуг края для похода в край могу налутить.

а увеличить лимит можно как-нибудь?
у меня тож Таумкрафт стоит...

#3900 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.07.2013 - 16:27

А толку? Без устранения причины, увеличение лимита только затянет момент возникновения проблемы, и вдобавок лишнюю нагрузку добавит (ибо увеличится число мобов в других мирах). Просто одень очки, и полетай в креатив-режиме вокруг спауна. Авось найдешь сокровищницу или нестабильный узел.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных