у меня такое было из-за МоКриэйчерс, случайно жмакнул на что-то в настройках viewtopic.php?f=32&t=9091&p=287440#p287408 похожая проблемаПерестали спавнится мобы в обычном мире (перестали они это делать давным давно, но на охоту на них я только сейчас собрался). Кто виноват, и что делать?
Общая тема
#3881
Posted 31.07.2013 - 12:48
#3884
Posted 31.07.2013 - 13:04
а КастомМобСпаунер?Данный мод у меня не установлен
#3885
Posted 31.07.2013 - 13:05
Разумеется нет. Не стоит ничего, что могло бы трогать спаун мобов.а КастомМобСпаунер?
#3887
Posted 31.07.2013 - 14:06
#3888
Posted 31.07.2013 - 14:22
не знаю какой мод это делает, но у меня такое давно происходит, через некоторое время пропадают все агрессивные мобы на данной территории сам не пробовал, но пришла в голову идея, может через консоль попробовать убить всех мобов, возможно они все где-то в подземельях засели UPD эм убить всех не так-то просто, прошлый раз пришлось ставить WorldEdit, можно попробовать понизить сложность на времяНе делайте из меня дурака, мобы в аду превосходно спаунятся, стаи криперов в одном из биомов BoP тоже, спаунеры мобов тоже спаунят. Но в основном мире сами по себе они не спаунятся, можно оставить Стива в пещере без освещения на полдня, и никто его не убьет (кроме голода на харде).
#3889
Posted 31.07.2013 - 14:50
#3890
Posted 31.07.2013 - 15:05
надеюсь поделитесь фиксом? [snowman]В общем выяснил, что у меня на сервере дофига светлячков, которые каким-то образом живы, хотя расстояние до них 5000 блоков. А поскольку они тоже считаются враждебными мобами, то они просто исчерпывают лимит кол-ва враждебных мобов. Сейчас буду пытать таумкрафт до тех пор, пока он не начнет деспаунить их, благо его можно модифицировать, т.к. он не подписан.
#3892
Posted 31.07.2013 - 15:35
#3893
Posted 31.07.2013 - 15:36
Тоже хотелось бы получить фикс, я уже описывал данную проблему, приходилось мир обрезать(потом мне сказали что достаточно просто перезасилять), другого варианта мне не предложилиВ общем выяснил, что у меня на сервере дофига светлячков, которые каким-то образом живы, хотя расстояние до них 5000 блоков. А поскольку они тоже считаются враждебными мобами, то они просто исчерпывают лимит кол-ва враждебных мобов. Сейчас буду пытать таумкрафт до тех пор, пока он не начнет деспаунить их, благо его можно модифицировать, т.к. он не подписан.
#3894
Posted 31.07.2013 - 15:38
Не должны. Когда-то могли, сейчас - нет.все равно не сходится, если дело в большом количестве мобов на карте, то почему же в других местах они спаунятся?! еще вопрос, нейтральные мобы, если я не ошибаюсь, не должны спауниться на исследованной территории, как агрессивные, верно?
#3895
Posted 31.07.2013 - 15:45
тогда вопрос, почему они спаунятся? в войд мире у меня спаунились на травеНе должны. Когда-то могли, сейчас - нет.все равно не сходится, если дело в большом количестве мобов на карте, то почему же в других местах они спаунятся?! еще вопрос, нейтральные мобы, если я не ошибаюсь, не должны спауниться на исследованной территории, как агрессивные, верно?
#3896
Posted 31.07.2013 - 15:47
Сейчас попробую решить проблему установкой чанк-лоадера на спауне
Может быть и у вас на сервере творится это:
#3897
Posted 31.07.2013 - 16:00
#3899
Posted 31.07.2013 - 16:23
а увеличить лимит можно как-нибудь?Вот главный подозреваемый в воростве лимита мобов:
Скрытый текст
После посещения чанков, и пары шаманств, все виспы исчезли, и я теперь хотя бы жемчуг края для похода в край могу налутить.
у меня тож Таумкрафт стоит...
#3900
Posted 31.07.2013 - 16:27
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users