ДА БЛИН!Есть ли какой-нибудь мод с мощным фильтром на много слотов, фильтровать всякую дрянь с карьеров, а то уже алмазные трубы втыкать некуда?
Общая тема
#3542
Posted 15.07.2013 - 22:25
#3543
Posted 15.07.2013 - 22:34
Я и говорю, проще (лучше) заменить всю транспортировку на МЕ-Систему.Вы меня не так поняли или я не правильно сформулировал вопрос. У меня всё добро с карьеров транспортируется Те-шными тессерактами, уже на базе из тессеракта идет по билдкрафтовским трубам, по пути фильтруя всякую ересь алмазными трубами в пустотные, так вот, хотелось бы некий аналог алмазной трубы, только с бОльшим количеством слотов.
#3544
Posted 15.07.2013 - 22:36
2) АЕ, на самом деле, хорошая вещь в этом плане. Допустим, все ресурсы у тебя идут в промежуточный ванильный сундук. Все, что тебе нужно, один МЭ сундук с запрограммированной МЭ капсулой. Можно указать 63 вида ресурса, которые будут поступать только в этот сундук из ванильного через импорт шину. Остальное будет направляться в МЭ интерфейс, а там уже и пустотная труба
#3545
Posted 15.07.2013 - 22:46
#3546
Posted 16.07.2013 - 00:35
#3547
Posted 16.07.2013 - 00:38
#3548
Posted 16.07.2013 - 00:43
насчёт полгода - не знаю, а вот про энергистики поподробнее, если можно ссылочку там, или хоть полное название мода (сам поищу) или речь об АЕ?Он уже как полгода не актуален. Энергистики в сто раз удобнее.
#3549
Posted 16.07.2013 - 00:46
#3550
Posted 16.07.2013 - 00:57
глянул сейчас одним глазком - похоже на логистики и кое-что есть того, чего там нет но не уверен, что они полностью заменят логистик шасси, особенно МК4 и МК5, хотя, нужно гайды посмотреть просто у меня на версии 1.4.7 с помощью логистиков построен полностью автономный комплекс переработки ресурсов и крафта предметов, которые нужны бывают не в одном экземпляре. единственный недостаток - мало места в складе, т.е оно быстро заканчиваетсяО них и речь.
#3551
Posted 16.07.2013 - 01:11
#3552
Posted 16.07.2013 - 01:23
А что из этих самых "внешних" нельзя насильно всё в сеть запихнуть, и пусть контроллер разбирается с этим хламом? у меня так карьеры работают, через телепорт-трубу из АддишналПайпс или через эндерчест БК-трубами в промежуточный инвентарь, а из него идёт автосорт. А как система взаимодействует с пчёлами форестри? Логистиками я автопасеку собрал, не выведение пород, а работу породистых пчёл полностью автоматизировал. Только вот с рамками лажа получилась из-за износа, в АЕ это, судя по описанию, можно обойти.АЕ предоставляет собственный склад на котором места в разы больше и собственный крафткомплекс позволяющий значительно уменьшить размер системы. Единственный недостаток что нет супплаеров для внешних сундуков(например для эндерчестов) что решается рейлкрафтом или отдельным минимодом.
#3553
Posted 16.07.2013 - 02:04
#3554
Posted 16.07.2013 - 02:51
да я уже понял, что имелось в виду, пичалька навскидку из плюсов перед Логистиками: 1. фильтр на метадейт предметов, который вкупе с шаблонами крафта исключит необходимость Саттелайт-труб (они у меня не работают, подлые), и дадут возможность корректно засовывать рамки в ульи (опять же, если совместимы) 2. большое хранилище 3. компактный автокрафт-завод 4. многоступенчатый приоритет у труб (кабелей, шин, интерфейсов, как-то так) из минусов, кроме вышеуказанных: 1. не совмещаются в одной трубе, к примеру, АйтемСинк и Экстрактор Логистиков и т.п. Получится более громоздкая конструкция переработки ресурсов (в печах, дробилках и прочих машинках) 2. с пчёлами тоже вопрос придётся решать как-то, вряд ли АЕ различит породы и сможет корректно подсаживать принцессу и трутняВопрос не в "вытащить из", вопрос в "запихнуть в эндерчест и поддерживать там". например у меня в эндерчесте лежит 9 видов разных стройматериалов которые я беру из одноцветной эндерсумки. Как только я что то взял оно восполняется за счет скрафченного в сети. Плюс на данный момент АЕ не умеет через телепорты соединять несколько сетей в одну.
#3555
Posted 16.07.2013 - 03:23
#3556
Posted 16.07.2013 - 03:41
1. Там не две получится, а три, ещё ведь запитать нужно. Вобщем, вместо компактно стоящих рядышком печек будут промежутки в две клетки между ними, чтоб шина не подключалась к двум устройствам сразу. 2. С фуззи, да и просто с модом нужно будет подробненько познакомиться. А апиарист-пайп - это не "по-пацански" [snowman]1. Есть такое, впрочем система не очень велика потому повесить 2 шины на одну машину обычно проблем не представляет 2. Начиная с 1.5.2 появились фуззи-шины без проблем поддерживающие ульи. Да и не нужно там сложных систем-вполне хватает билдкрафта-разве что инсершн-пайпы нужны но их куча модов добавляет. Да и апиарист пайпой емнип можно сделать http://i.imgur.com/e7824f8.png http://i.imgur.com/gt9ieuB.png
#3557
Posted 16.07.2013 - 03:51
#3558
Posted 16.07.2013 - 06:55
Да. Для АЕ есть небольшое неудобство: если у тебя 9 материалов в Эндерчесте, и настроена экспорт-шина, но ты берешь, скажем, стак 4го материала, он ячейку заполнит первым в списке экспорта. Выход пока я знаю только один - брать не стаками =)Вопрос не в "вытащить из", вопрос в "запихнуть в эндерчест и поддерживать там". например у меня в эндерчесте лежит 9 видов разных стройматериалов которые я беру из одноцветной эндерсумки. Как только я что то взял оно восполняется за счет скрафченного в сети.
#3559
Posted 16.07.2013 - 07:20
#3560
Posted 16.07.2013 - 07:26
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users