Jump to content


Photo

Общая тема


  • Please log in to reply
9401 replies to this topic

#3541 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 15.07.2013 - 22:20

Есть ли какой-нибудь мод с мощным фильтром на много слотов, фильтровать всякую дрянь с карьеров, а то уже алмазные трубы втыкать некуда?

ДА БЛИН!

#3542 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 15.07.2013 - 22:25

Вы меня не так поняли или я не правильно сформулировал вопрос. У меня всё добро с карьеров транспортируется Те-шными тессерактами, уже на базе из тессеракта идет по билдкрафтовским трубам, по пути фильтруя всякую ересь алмазными трубами в пустотные, так вот, хотелось бы некий аналог алмазной трубы, только с бОльшим количеством слотов.

#3543 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 15.07.2013 - 22:34

Вы меня не так поняли или я не правильно сформулировал вопрос. У меня всё добро с карьеров транспортируется Те-шными тессерактами, уже на базе из тессеракта идет по билдкрафтовским трубам, по пути фильтруя всякую ересь алмазными трубами в пустотные, так вот, хотелось бы некий аналог алмазной трубы, только с бОльшим количеством слотов.

Я и говорю, проще (лучше) заменить всю транспортировку на МЕ-Систему.

8g3ZeiD.png


#3544 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 15.07.2013 - 22:36

1) Неужто так много видов ненужных ресурсов? Обычно, гравий, песок, земля да булыжник. Если есть моды на биомы - плюс еще парочка ненужных блоков. Мне одной строчки алмазной трубы всегда хватало. Ну, в крайнем случае, второе ответвление алмазной трубы.
2) АЕ, на самом деле, хорошая вещь в этом плане. Допустим, все ресурсы у тебя идут в промежуточный ванильный сундук. Все, что тебе нужно, один МЭ сундук с запрограммированной МЭ капсулой. Можно указать 63 вида ресурса, которые будут поступать только в этот сундук из ванильного через импорт шину. Остальное будет направляться в МЭ интерфейс, а там уже и пустотная труба и шлюхи с блекджеком

#3545 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 15.07.2013 - 22:46

На самом деле много ненужных получается. Я как-то не думал переоборудовать всю систему на АЕ, но сейчас понял, что нужно, спасибо вам, буду настраивать.

#3546 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts140

Posted 16.07.2013 - 00:35

простите, а что, ЛогистикПайпс уже не актуален?удобнее системы и придумать сложно, ИМХО

#3547 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 16.07.2013 - 00:38

Он уже как полгода не актуален. Энергистики в сто раз удобнее.

#3548 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts140

Posted 16.07.2013 - 00:43

Он уже как полгода не актуален. Энергистики в сто раз удобнее.

насчёт полгода - не знаю, а вот про энергистики поподробнее, если можно ссылочку там, или хоть полное название мода (сам поищу) или речь об АЕ?

#3549 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 16.07.2013 - 00:46

О них и речь.

#3550 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts140

Posted 16.07.2013 - 00:57

О них и речь.

глянул сейчас одним глазком - похоже на логистики и кое-что есть того, чего там нет но не уверен, что они полностью заменят логистик шасси, особенно МК4 и МК5, хотя, нужно гайды посмотреть просто у меня на версии 1.4.7 с помощью логистиков построен полностью автономный комплекс переработки ресурсов и крафта предметов, которые нужны бывают не в одном экземпляре. единственный недостаток - мало места в складе, т.е оно быстро заканчивается

#3551 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 16.07.2013 - 01:11

АЕ предоставляет собственный склад на котором места в разы больше и собственный крафткомплекс позволяющий значительно уменьшить размер системы. Единственный недостаток что нет супплаеров для внешних сундуков(например для эндерчестов) что решается рейлкрафтом или отдельным минимодом.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3552 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts140

Posted 16.07.2013 - 01:23

АЕ предоставляет собственный склад на котором места в разы больше и собственный крафткомплекс позволяющий значительно уменьшить размер системы. Единственный недостаток что нет супплаеров для внешних сундуков(например для эндерчестов) что решается рейлкрафтом или отдельным минимодом.

А что из этих самых "внешних" нельзя насильно всё в сеть запихнуть, и пусть контроллер разбирается с этим хламом? у меня так карьеры работают, через телепорт-трубу из АддишналПайпс или через эндерчест БК-трубами в промежуточный инвентарь, а из него идёт автосорт. А как система взаимодействует с пчёлами форестри? Логистиками я автопасеку собрал, не выведение пород, а работу породистых пчёл полностью автоматизировал. Только вот с рамками лажа получилась из-за износа, в АЕ это, судя по описанию, можно обойти.

#3553 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 16.07.2013 - 02:04

Вопрос не в "вытащить из", вопрос в "запихнуть в эндерчест и поддерживать там". например у меня в эндерчесте лежит 9 видов разных стройматериалов которые я беру из одноцветной эндерсумки. Как только я что то взял оно восполняется за счет скрафченного в сети.Плюс на данный момент АЕ не умеет через телепорты соединять несколько сетей в одну.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3554 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts140

Posted 16.07.2013 - 02:51

Вопрос не в "вытащить из", вопрос в "запихнуть в эндерчест и поддерживать там". например у меня в эндерчесте лежит 9 видов разных стройматериалов которые я беру из одноцветной эндерсумки. Как только я что то взял оно восполняется за счет скрафченного в сети. Плюс на данный момент АЕ не умеет через телепорты соединять несколько сетей в одну.

да я уже понял, что имелось в виду, пичалька навскидку из плюсов перед Логистиками: 1. фильтр на метадейт предметов, который вкупе с шаблонами крафта исключит необходимость Саттелайт-труб (они у меня не работают, подлые), и дадут возможность корректно засовывать рамки в ульи (опять же, если совместимы) 2. большое хранилище 3. компактный автокрафт-завод 4. многоступенчатый приоритет у труб (кабелей, шин, интерфейсов, как-то так) из минусов, кроме вышеуказанных: 1. не совмещаются в одной трубе, к примеру, АйтемСинк и Экстрактор Логистиков и т.п. Получится более громоздкая конструкция переработки ресурсов (в печах, дробилках и прочих машинках) 2. с пчёлами тоже вопрос придётся решать как-то, вряд ли АЕ различит породы и сможет корректно подсаживать принцессу и трутня

#3555 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 16.07.2013 - 03:23

1. Есть такое, впрочем система не очень велика потому повесить 2 шины на одну машину обычно проблем не представляет 2. Начиная с 1.5.2 появились фуззи-шины без проблем поддерживающие ульи. Да и не нужно там сложных систем-вполне хватает билдкрафта-разве что инсершн-пайпы нужны но их куча модов добавляет. Да и апиарист пайпой емнип можно сделать http://i.imgur.com/e7824f8.png http://i.imgur.com/gt9ieuB.png
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3556 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts140

Posted 16.07.2013 - 03:41

1. Есть такое, впрочем система не очень велика потому повесить 2 шины на одну машину обычно проблем не представляет 2. Начиная с 1.5.2 появились фуззи-шины без проблем поддерживающие ульи. Да и не нужно там сложных систем-вполне хватает билдкрафта-разве что инсершн-пайпы нужны но их куча модов добавляет. Да и апиарист пайпой емнип можно сделать http://i.imgur.com/e7824f8.png http://i.imgur.com/gt9ieuB.png

1. Там не две получится, а три, ещё ведь запитать нужно. Вобщем, вместо компактно стоящих рядышком печек будут промежутки в две клетки между ними, чтоб шина не подключалась к двум устройствам сразу. 2. С фуззи, да и просто с модом нужно будет подробненько познакомиться. А апиарист-пайп - это не "по-пацански" [snowman]

#3557 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 16.07.2013 - 03:51

Шины в принципе не могут подсоединиться более чем к одному устройству, интерфейсы в последних верисях вроде бы тоже пофиксили-плюс выход интерфейса можно настраивать с помощью ключа http://i.imgur.com/lSbl6vf.png
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3558 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts716

Posted 16.07.2013 - 06:55

Вопрос не в "вытащить из", вопрос в "запихнуть в эндерчест и поддерживать там". например у меня в эндерчесте лежит 9 видов разных стройматериалов которые я беру из одноцветной эндерсумки. Как только я что то взял оно восполняется за счет скрафченного в сети.

Да. Для АЕ есть небольшое неудобство: если у тебя 9 материалов в Эндерчесте, и настроена экспорт-шина, но ты берешь, скажем, стак 4го материала, он ячейку заполнит первым в списке экспорта. Выход пока я знаю только один - брать не стаками =)
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#3559 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 16.07.2013 - 07:20

Потому и говорю что реализуется либо логистик-пайпами9провайдер цепляется к интерфейсу) либо рейлкрафтом либо отдельным модом-транслокатором.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3560 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 16.07.2013 - 07:26

Установите Translocators (от cbhickenbones) и будут вам сапплаеры. Кому лень читать всю последующую писанину: Кому лень смотреть видео: Ставите интерфейс. Берете два транслокатора, один на интерфейс, другой на сундук (или что угодно другое). Тыкаете ПКМ по центру транслокатора, который стоит на инвентаре (именно по центру). Так вы ему скажете, что он принимает ресурсы (по дефолту все пытаются экспортировать) Берете алмазный наггет (рецепт угадать думаю не сложно) и жмете на край транслокатора, который принимает ресурсы. После чего открываете GUI того самого транслокатора и указываете нужное кол-во каждого ресурса, затем открываете GUI интерфейса и говорите ему, что бы он держал по одной штуке ресурсов, которые вы будете поддерживать в сундуке. Вот вам и сапплаер. PS. Все связанные транслокаторы должны находиться на одном блоке PPS. Ну и глиняных големов никто не отменял. Только там слотов меньше и вроде бы нельзя указывать больше стака.

V6xCzSN.png



4 user(s) are reading this topic

0 members, 4 guests, 0 anonymous users