Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#3081 yegor57

yegor57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63

Написал 15.06.2013 - 20:07

Установил Mo'Creatures , в итоге получил это:
Скрытый текст
Как с этим разбираться?

#3082 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 15.06.2013 - 20:14

Не поставил CustomSpawner

V6xCzSN.png


#3083 yegor57

yegor57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63

Написал 15.06.2013 - 20:18

Не доглядел. Спасибо [snowman]

#3084 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 15.06.2013 - 21:32

А вообще я уже спокойно обхожусь без RP и не вижу смысла оставаться на 1.4

А сохранения возможно перенести c 1.4.7 на 1.5.2 ?

#3085 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 15.06.2013 - 21:41

Я еще с 1.2.5 постоянно переношу свою карту. Так что все возможно.

#3086 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 15.06.2013 - 21:51

я попробовал и была ошибка ,как я понял связана с картой ic2

#3087 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 15.06.2013 - 22:05

Тут делов то немного, главное, сохранять все конфиги, ибо в них хранятся все ID блоков и предметов. Просто при обновлении майна и установке модов, переносишь все старые конфиги.Но с IC2 есть один нюанс. В папке сейва есть файлик ic2_map.cfg, в котором значения ID мода продублированы. Часто так бывает, что с обновлением мода, в него добавляются некоторые блоки. И может так случится, что при очередном обновлении, ID добавленного блока будет совпадать с ID блока из мода IC2. Так вот, если исправить конфликт, поменяв ID в конфиге IC2, то карта при загрузке выдаст ошибку. Тут есть два варианта: либо не трогать конфиг IC2, а исправлять конфиг мода, который добавил новый блок, либо править файл ic2_map.cfg. Во втором случае карта загрузится, но блок в игре, который ты исправил, заменится либо другим блоком либо просто будет отсутствовать.

#3088 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 15.06.2013 - 23:01

спасибо за подробный ответ

#3089 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 16.06.2013 - 07:39

Всем привет кто нить играет с модом TurretMod ! У меня не большая проблема для крафта одной из турелей требуется жемчук края - так вот в рецепте показывается жемчуг с ид 383:3 а у меня жемчуг под ид 383 просто! как побороть ? НУ что кто нить сможет подсказать ?

Так и не смог решить проблему подскажите плизз)))

#3090 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.06.2013 - 08:01

Ну вообще-то у жемчуга ID 368. На ID 383 находятся яйца спауна...

V6xCzSN.png


#3091 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 16.06.2013 - 09:03

Ну вообще-то у жемчуга ID 368. На ID 383 находятся яйца спауна...

ну да я перепутал когда писал просто ! Но проблема остается ! просит в рецепте 368:3 а не просто 368

#3092 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.06.2013 - 09:32

а с обычным пробовал скрафтить?В крайнем случае можешь дать себе жемчуг с метадатой 3 (/give 368 1 3), а обычный выкинуть.

V6xCzSN.png


#3093 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 16.06.2013 - 09:38

а с обычным пробовал скрафтить? В крайнем случае можешь дать себе жемчуг с метадатой 3 (/give 368 1 3), а обычный выкинуть.

с обычной не работает (( дать могу но нужно вкл креатив а это не решение (( Может как то решается еще ?

#3094 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 16.06.2013 - 09:53

Biomes O Plenty не работает с Мо Кречурс. И что то делает с блоками, что в здании тейл оф кингдомс не генерируются лестницы и прочая хрень. По крайней мере это у меня так, но меня это не сильно волнует.

С животными он конфликтует по entity id, которые можно изменить в конфиге биомов. Это при проблеме типа сухопутных акул из которых выпадают куриные тушки. )

#3095 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.06.2013 - 10:13

Так без креатива же можно. Открой LAN с читами и напиши в чатике то, что я скинул.

V6xCzSN.png


#3096 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 16.06.2013 - 10:14

Так без креатива же можно. Открой LAN с читами и напиши в чатике то, что я скинул.

Да я в консоли прописал ))) ну хотелось бы найти решение !

#3097 yegor57

yegor57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63

Написал 16.06.2013 - 11:30

В Biomes O plenty не спавнятся мобы из Mo'Creatures. Как это исправить?

#3098 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 16.06.2013 - 12:02

В Biomes O plenty не спавнятся мобы из Mo'Creatures. Как это исправить?

В CustomMobSpawner можно попытаться вручную мобов попрописывать для новых биомов.

#3099 yegor57

yegor57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63

Написал 16.06.2013 - 18:20

А можно ли поставить сразу Biomes O'Plently и ExtraBiomesXL ? Будут ли они конфликтовать?

#3100 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 16.06.2013 - 20:35

А можно ли поставить сразу Biomes O'Plently и ExtraBiomesXL ? Будут ли они конфликтовать?

Можно, но зачем? В BOP есть ВСЕ уникальные биомы EBX. Кроме, наверное, промежуточных, вроде гористых джунглей.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных