Общая тема
#2581
Написал 04.05.2013 - 23:02
#2582
Написал 04.05.2013 - 23:14
Обращайся, я много оскомин набить успел...Aquilo, Спасибо, РП я знаю не на 100%, поэтому твой вариант будет лучше того, который я хотел замутить.
Забыл упоминуть, ретривер работает немного не логично, и если в сети есть 2 или более ретривера с одинаковым предметом в запросе проходить они будут через ближайший, и окрашиваться тоже ближайшим, поэтому для таких случаев я дела финт ушами: буферный сундук, в который сыпеться предмет по запросу всех ретриверов, и из которого теми же редстоун сигналами изымаются ретриверами, подключенными к сундуку, каждый своей трубой. Так у меня брался кремний для алмазов и тнт...
#2583
Написал 04.05.2013 - 23:24
#2584
Написал 04.05.2013 - 23:29
#2585
Написал 04.05.2013 - 23:30
Сам только что попробовал впервые но похоже что все элементарноDIMFIRE, с LP плохо знаком, как конкретно будет происходить заказ?
1. собираем систему. Минимум один базик логистик пайп к которому подается питание, по одному провайдеру на каждый сундук из которого будем брать и один ремоут ордерер пайп на эндерчест
http://i.imgur.com/RuqUYgv.png
2. Содержимое сундука
http://i.imgur.com/vaSr7wK.png
3. Пкм ремоут ордерером по ремоут ордерер пайп свяжет их между собой
http://i.imgur.com/auAjbII.png
4. Независимо от того как далеко мы ушли пкм ремоут ордерером выдаст окно запроса. Выбирам сколько нужно и нажимаем регвест.
http://i.imgur.com/Z8Xmj9U.png
5. Провайдер вытаскивает запрошенное из обычного честа/честов и пересылает это ремоут ордерер пайпу который кладет в эндерчест. После этого можно забрать из сумки
http://i.imgur.com/jn2Ae5q.png
ЗЫ. если все же будешь использовать АЕ то провайдер-пайпа просто цепляется на любой из интерфейсов и получает доступ ко всему хранилищу.
#2586
Написал 04.05.2013 - 23:33
А мне наоборот нравится, никаких перемещений предметов, что очень щадит ресурсы моего нетбука. Нет необходимости строить огромные унылые комнаты со столами автокрафта и кучей труб к ним. Только вот железо очень любит кушать, и при ручной добычи ресурсов кварца AE обычно не хватает.Я уже склонен удалить этот мод, после того, как немного его освоил. Настолько облегчить автопереработку - совсем не тру. Сам люблю строить огромные базы по переработке всего, но с АЕ это все уместится в небольшой домик. Не айс.
У retriever'а просто приоритет выше, чем у остальных, а пакеты сначала проверяют приоритет, и только потом длину пути.Ну он идет не совсем по пути наименьшего... например он не залазит в соседний сундук... (хотя не тестил с транспортерами и фильтрами)
#2588
Написал 04.05.2013 - 23:38
#2589
Написал 04.05.2013 - 23:43
Или просто соединить вообще все хранилища в единую сеть и руками набирать то что нужно в строке поиска.DIMFIRE,
Хм..заманчиво. Видов ресурсов конечно много будет, но можно разделить на подкатегории и сунуть на разные эндерчесты. Попробую.
#2590
Написал 04.05.2013 - 23:45
Зачем, достаточно всего двух. В первой поддерживается стак красителей всех цветов, вторая красится в нужный цвет если нужен какой-то товар. А рядом с компом лежит тетрадка, где указано, в какой комбинации цветов из 16^3 = 4095 (-1, ибо один используется под красители) вариаций лежит нужный товар.И носить с собою ендерсумку эндерсумок...
#2591
Написал 04.05.2013 - 23:46
По этой же причине перевел большую часть на энергистики - теперь не лагает с МФФС полем. Хотя часть оставил на билдкрафте - из-за гейтов некоторые функции в нем реализуются намного удобнее, чем на энергистиках, и на грегтехе - опять же некоторое на нем много удобнее сделать. Еще один плюс энергистиков - очень легко переконфигурировать систему при изменениях рецептов, а так же есть возможность занять одну машину обработкой кучи разных продуктов. На билдкрафте/греге при изменениях приходилось порой по пол-базы перестраивать. И да, энергистики впихиваются в любой угол и позволяют плотную компоновку - это тоже немаловажно, если вся база под чанклоадером стоит.А мне наоборот нравится, никаких перемещений предметов, что очень щадит ресурсы моего нетбука. Нет необходимости строить огромные унылые комнаты со столами автокрафта и кучей труб к ним. Только вот железо очень любит кушать, и при ручной добычи ресурсов кварца AE обычно не хватает.
#2592
Написал 04.05.2013 - 23:51
Возможно из за порядком устаревшей версии эндерчестов(у новой были какието косяки с чанклоадером чикенчанка) но у меня сумки не красятся вообще. Сумку одного цвета можно скрафтить использовав шерсть этого цвета, перекрасить сделав пкм по любому эндерсундуку(все три цвета сумки продублируют цвета сундука). но вот с красками никакЗачем, достаточно всего двух. В первой поддерживается стак красителей всех цветов, вторая красится в нужный цвет если нужен какой-то товар. А рядом с компом лежит тетрадка, где указано, в какой комбинации цветов из 16^3 = 4095 (-1, ибо один используется под красители) вариаций лежит нужный товар.И носить с собою ендерсумку эндерсумок...
#2593
Написал 04.05.2013 - 23:57
#2594
Написал 05.05.2013 - 00:06
#2595
Написал 05.05.2013 - 00:06
Об этом я тоже говорил-делаем отдельный сундук на который ставим фильтр редповера/шасси с экстрактором/ME Import Bus АЕ или еще что то. Итог-что бы мы туда не кинули сеть автоматом зоховает. Как результат-таскаем с собой один ремот ордерер и две сумки-одну брать из сети вторую возвращать в сеть.Ну да, стоило написать комплект эндерсумки и эндер сундука. Я просто ими практически не пользуюсь (только для того, чтобы во время копания можно было освободить инвентарь, скинув в сумку все накопанное\награбленное, чтобы оно автоматом на базе разошлось по местам).
#2596
Написал 05.05.2013 - 17:38
#2597
Написал 05.05.2013 - 18:08
Несколькими постами выше я об этом писал.Кто-нибудь подскажет, как на энергистиках сделать аналог Supplier logistic pipe?
#2598
Написал 05.05.2013 - 18:09
#2599
Написал 05.05.2013 - 18:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных