Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.2] TreeCapitator изменение конфиг файла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 02.07.2014 - 12:39

В данном топике опишу лишь наиболее востребованные изменения конфигурационного файла мода TreeCapitator версии 1.7.2В отличии от версии для 1.6.* в версии для 1.7.2 произошли существенные изменения благодаря упрощению регистрации предметов в майнкрафте.В версиях майнкрафта до 1.7.* все предметы имели некоторый id, который можно было задавать в конфиг файлах соответствуюших модов, именно эти id и прописывались в TreeCapitator.Сейчас все стало в несколько раз проще!Итак сейчас я опишу процесс как добавить дерево, топор и ножницы в TreeCapitator.Нам понадобится:1. файл TreeCapitator.cfg от версии 1.7.22. файл UniqueNames.txt, который создается клиентом игры при запуске в папке "config".Итак приступим:Открываем TreeCapitator.cfg на изменение редактором.Открываем UniqueNames.txt достаточно на просмотр.Файл UniqueNames.txt содержит все уникальные имена блоков и предметов.Находим в TreeCapitator.cfg секцию "tree_and_mod_configs {"Как видим в ней уже прописаны ванильные деревья и топоры в секции "1_vanilla_trees_and_items"Ищем место где секция заканчивается и добавляем после нее свою, например для индастриал крафт 2.Для удобства и сохранения стиля добавим:
Скрытый текст
это заготовка для предметов.Далее мы знаем, что в индастриале пилой мы рубим деревья и ее хотим прописать.Ищем в UniqueNames место, где начинается список предметов от индастриала. В начале идет секция со всеми блоками всех модов, а потом секция всех предметов, именно там и нужно искать пилу.Находим строку "IC2:itemToolChainsaw", копируем и вставляем после "S:axeIDList=",заодно вставляем ее и в качестве ножниц после "S:shearsIDList"Далее ищем еще бронзовый топор "IC2:itemToolBronzeAxe" и так же вставляем в список топоров, разделяем ';'Должно получится следующее:
Скрытый текст
Осталось прописать modID.То что в уникальном имени идет перед ':' и есть modID. Копируем и вставляем после "S:modID="Все, топор и пила у нас работают.Осталось прописать резиновое дерево.После "S:shearsIDList=IC2:itemToolChainsaw" добавляем описание дерева например так:
Скрытый текст
Аналогично ищем уникальные имена листвы и ствола, но уже в секции блоков, а не предметов. В нашем случае это:IC2:blockRubLeaves - листваIC2:blockRubWood - стволВ итоге получаем следующее:
Скрытый текст
Аналогично действуем с другими модами.Мой файл конфига для версии 1.7.2Прописаны моды:appliedenergisticsic2railcraftthaumcrafttwilightforestскачатьЕсли кому лень прописывать самому, пишите, пропишу.В моем конфиге лишь те моды, с которыми я играл(играю) в версии 1.7.2

Сообщение отредактировал kwasti: 03.07.2014 - 12:12

  • Поблагодарил: rumickon

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#2 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 02.07.2014 - 13:25

Может переквалифицировать данную тему в общую по вопросам изменения конфигов модов?


Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#3 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 02.07.2014 - 15:01

Вообще, чуть-чуть подправить ошибки, и это будет полноценный гайд по добавлению топоров и деревьев в конфиг данного мода.


Енот. Просто енот.

#4 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 02.07.2014 - 17:01

Писал на работе, в перерыве между встречами с партнерами, времени было в обрез. На перечитать времени сразу не было.Поправил что обнаружил.

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#5 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 02.07.2014 - 22:41

Итак приступим:Открываем TreeCapitator.cfg на изменениеп редактором. - Лишняя буква "П".Открывваем UniqueNames.txt достаточно на просмотр. - А тут "В".

Все, тапор и пила у нас работают. - Топор же.

А вообще, я думал меня пошлют подальше с моей орфографией.

P.S. Да, писать на работе - не самая лучшая идея. По опыту знаю.


Енот. Просто енот.

#6 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 03.07.2014 - 12:18

Да, нет, все в порядке.Проверять собственный текст всегда сложно, т.к. знаешь его практически наизусть и подобные опечатки просто не замечаешь.Помню раньше ходил в интернете текст, в котором все буквы были не на своем месте, однако текст свободно читался.Сейчас уже и не помню про что текст был.

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#7 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 03.07.2014 - 21:47

оффтоп

Скрытый текст

Сообщение отредактировал DIMFIRE: 03.07.2014 - 21:48

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных