Сообщение отредактировал kwasti: 03.07.2014 - 12:12
[1.7.2] TreeCapitator изменение конфиг файла
#1
Написал 02.07.2014 - 12:39
- Поблагодарил: rumickon
Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania
Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising
#3
Написал 02.07.2014 - 15:01
Вообще, чуть-чуть подправить ошибки, и это будет полноценный гайд по добавлению топоров и деревьев в конфиг данного мода.
#4
Написал 02.07.2014 - 17:01
Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania
Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising
#5
Написал 02.07.2014 - 22:41
Итак приступим:Открываем TreeCapitator.cfg на изменениеп редактором. - Лишняя буква "П".Открывваем UniqueNames.txt достаточно на просмотр. - А тут "В".
Все, тапор и пила у нас работают. - Топор же.
А вообще, я думал меня пошлют подальше с моей орфографией.
P.S. Да, писать на работе - не самая лучшая идея. По опыту знаю.
#6
Написал 03.07.2014 - 12:18
Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania
Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising
#7
Написал 03.07.2014 - 21:47
оффтоп
Сообщение отредактировал DIMFIRE: 03.07.2014 - 21:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных