Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.2] NedoComputers


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 25.06.2014 - 14:15

NedoComputers

 

NedoComputers - это мод, добавляющий компьютеры.

Хотя уже немного поздно, но этот мод призван заменить RedPower 2 Control.

Так же как и в RedPower 2, компьютеры программируются на языке форт.

Описание

Клиент:


    [*]Установить Minecraft Forge
    Содержимое архива 'Recommended (Universal)' скопировать в '.minecraftbinminecraft.jar'
    [*]Удалить папку 'META-INF' в '.minecraftbinminecraft.jar', если таковая имеется
    [*]Установить RedLogic или ProjectRed.
    [*]Установить сам мод
    Архив 'NedoComputers-1.7.2-0.3.jar' скопировать в '.minecraftmods'
    [/list]

     

     
    Сервер: (архив мода тот-же)


      [*]Скачать 'minecraft_server.jar' или 'Minecraft_Server.exe' здесь
      [*]Установить Minecraft Forge
      Содержимое архива 'Recommended (Universal)' скопировать в 'minecraft_server.jar' или 'Minecraft_Server.exe' (при помощи архиватора)
      [*]Установить RedLogic или ProjectRed.
      [*]Установить сам мод
      Архив 'NedoComputers-1.7.2-0.3.jar' скопировать в папку 'mods', которая должна лежать в той же папке, что и 'minecraft_server.jar' или 'Minecraft_Server.exe'
      [/list]

Установка

NedoComputers - это мод, добавляющий компьютеры.

Хотя уже немного поздно, но этот мод призван заменить RedPower 2 Control.

Так же как и в RedPower 2, компьютеры программируются на языке форт.

 

Процессор (CPU)

Изображение

 

Главная часть компьютера.

Внешний вид

Изображение

 

В верхней части интерфейса в двоичном коде задается ID процессора (требуется для прямой передачи данных между процессорами).

Левая кнопка - включение и выключение процессора. При включении оперативная память процессора инициализируется из находящейся в слоте микросхемы памяти. При выключении содержимое оперативной памяти теряется.

Средняя кнопка - сброс процессора, сбрасывается состояние процессора и видеопамять, оперативная память сохраняется.

Правая кнопка - сохранение оперативной памяти на микросхему памяти.

GUI

Изображение

Рецепт

Изображение

 

Главная часть компьютера.

 

Дисплей (Display)

Изображение

Устройство для вывода изображения с процессора. В отличие от мониторов RedPower 2, дисплей не имеет собственной памяти.

Дисплей требуется устанавливать вплотную к процессору.

Внешний вид

Изображение

GUI

Изображение

Рецепт

Изображение

Устройство для вывода изображения с процессора. В отличие от мониторов RedPower 2, дисплей не имеет собственной памяти.

Дисплей требуется устанавливать вплотную к процессору.

 

Микросхемы памяти

NedoForth v0.1

Изображение

 

В рецепте используется любая пластинка.

Содержит код форт-системы. Необходима для первого запуска компьютера.

Неперепрограммируемая

EEPROM (empty)

Изображение

 

Пустая микросхема памяти, на которую можно сохранить оперативную память процессора (через GUI процессора).

Перепрограммируемая

NedoForth v0.1

Изображение

 

В рецепте используется любая пластинка.

Содержит код форт-системы. Необходима для первого запуска компьютера.

 

Кабель (Peripheral Cable)

Изображение

Предназначен для подключения декодеров.

Внешний вид

Изображение

Рецепт

Изображение

Предназначен для подключения декодеров.

 

Декодер (IO Expander)

Изображение

Позволяет управлять сигналами на связках проводов из модов RedLogic и ProjectRed.

Внешний вид

Изображение

 

Так же как и в процессоре, в интерфейсе декодера задается его ID.

ID требуется менять для подключения нескольких декодеров к одному процессору.

GUI

Изображение

Рецепт

Изображение

Позволяет управлять сигналами на связках проводов из модов RedLogic и ProjectRed.

 

Пример

Скрытый текст

 

Если хоть кто-нибудь заинтересуется, то позднее опишу различия с RedPower Control и особенности процессора.

 

На форуме неудобно редактировать длинные сообщения, так что дальше буду писать тут.


Сообщение отредактировал _random: 09.07.2014 - 20:20


#2 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 25.06.2014 - 15:42

В чем преимущества и недостатки этих компьютеров? Больше интересует не прям таки техническая часть, ибо не разбираюсь, а последствия от использования в более менее значительных масштабах. Например, даер как то строил карьер на перемещении майнеров бк силовым полем, и от статичных компьютеров пришлось отказаться в пользу черепах, которые передвигались сами - статичные при перемещении не выключались и их выполнение дублировалось, видимо, или что-то в этом роде.

И как, к слову, твои компьютеры работают с фреймами, ты смотрел? Не использую ни одного мода на них, только собираюсь добавить.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#3 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 25.06.2014 - 18:15

Силовое поле из MFFS? Что-то я пропустил, давно появилась возможность им перемещать?

Я не проверял что будет с компьютерами при перемещении (или копировании WorldEdit-ом), но никаких последствий от перемещения быть не должно. Также, в отличие от компкрафта, мои компьютеры скорее всего будут меньше нагружать систему.

 

В моем моде эмулируется реально существующий процессор, а в компкрафте компьютеры представляют собой интерпретаторы языка lua.

А в остальном мой мод хуже компкрафта - из возможностей только управление сигналами.



#4 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 25.06.2014 - 19:19

Как минимум в 1.6 уже работает. Можно посмотреть, как direwolf строил с помощью него майнер.

Баг с компокрафтом такой. MFFS перемещает блоки, разрушая старые и создавая аналогичные новые. Известно, что если у компа есть startup, то при его установке программа сразу начинает работать. Вот и тут старый комп разрушается, создается новый и у него запускается startup. Но проблема в том, что поток от старого компа продолжает работать даже после его перемещения (каждый комп создает для себя новый поток). В итоге каждое перемещение плодило потоки от компов, которые вырубались только рестартом сервера.


V6xCzSN.png


#5 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 06.07.2014 - 23:41

Исправил небольшой баг в форте, влияющий только на производительность.

 

Похоже мой мод мало кому интересен, даже на оф. форуме.
Недавно создал тему на minecraftforum.net - скачало около 15 человек, 500 просмотров.
А тут при 100 просмотрах только один человек скачал.

 

Оказывается asiekierka тоже начинал делать подобный мод: http://www.minecraft...uting-cpus-tape
И еще один подобный мод: http://ibm5100.net/mapple1/

И даже DCPU-16 (из 0x10c) http://www.minecraft...ecraft-computer



#6 Sodiet

Sodiet

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 59

Написал 07.07.2014 - 17:41

_random, популярность придет со временем. Кстати, упоминания твоего мода я недавно встречал на различных зарубежных форумах по Minecraft, Что касается остальных, то они же заброшены давным-давно, причем самый новый не обновлялся почти год.



#7 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 07.07.2014 - 17:55

Я вот еще не развился достаточно, чтобы ставить что-либо на основе компьютера. Да и не развиваюсь, ибо приостановил игру на 1.7 в пользу аграриан ская. А тесты ради тестов меня не особо интересуют, я лишь лелею планы на будущее. Но если мод будет развиваться, то я его в конце концов добавлю и поиграюсь. А сейчас он мне не интересен)


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 07.07.2014 - 22:11

Посмотрим, пока еще выводы делать рано.Но все же программировать на форте маловато желающих, да я и сам не стал бы писать на форте ничего больше нескольких сотен строк.

 

asiekierka сделал ассемблер (я имею ввиду компилятор, а не язык) намного лучше чем я, но похоже у него не хватило терпения написать форт или бейсик. И я вообще зря сделал ассемблер, для моего процессора вместо привычного ассемблера лучше использовать простейший кросскомпилятор форта.

 

А с развитием мода дела обстоят плохо - у меня кончились идеи (которых не было).Аналог черепашек? Ненужно - интереснее сделать что-то на фреймах.Большой экран? Я все же не программист, даже джаву толком не знаю. Боюсь что моя реализация больших экранов будет создавать сильную нагрузку.Может сделать лампу с программируемым цветом? Сомнительная идея.Аналог сортрона? А нужен ли он сейчас? Да и с какими трубами он будет работать?



#9 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 09.07.2014 - 20:25

Версия 0.3. Изменен GUI дисплея.

Скрытый текст

 

asiekierka добавил частичную поддержку моего мода в свой аддон для ComputerCraft и OpenComputers.

http://mc.shinonome....ki:computronics




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных