Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Thermal Expansion [3.0.0.7] <Рус>

Thermal Expansion 1.6.4 COFH

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.09.2014 - 18:23

Экстраутилитес попробуй-трубы достаточно своеобразные но вполне рабочие


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#42 ColonelTim

ColonelTim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.09.2014 - 23:07

Экстраутилитес попробуй-трубы достаточно своеобразные но вполне рабочие

Да я так и сделал, спасибо за совет!



#43 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 10.10.2014 - 20:10

Как в термале (термал фоундэйшн) отключить генерацию руд, которые уже есть в других модах (медь, алюминий и тп). Думал, грег автоматом отключит, но нет. В конфигах не нашел.



#44 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 10.10.2014 - 20:20

Как в термале (термал фоундэйшн) отключить генерацию руд, которые уже есть в других модах (медь, алюминий и тп). Думал, грег автоматом отключит, но нет. В конфигах не нашел.

У меня такой же вопрос недавно возник :) Попробуй в ThermalExpansion-Ores.json "biomes": [ "all" (у нужных руд) заменить на "none". Я сейчас не могу это протестировать.



#45 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 10.10.2014 - 22:09

Попробовал - не помогло, как генерировалось, так и генерируется, плюс в этом файле не все руды указаны - нет серебра, платины.



#46 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 10.10.2014 - 23:04

Я просто очистил указанный выше файл. Работает.

 Добавлено спустя 2 минуты:

Вернее, оставил просто фигурные скобки "{  }". Ну или, если настроена ванильная генерация, надо, по логике, сделать также с Vanilla.json


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#47 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 10.10.2014 - 23:27

Удалил вообще все из файла, вроде помогло, правда не ясно, будет ли генерироваться руда маны.



#48 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 11.10.2014 - 08:11

Удалил вообще все из файла, вроде помогло, правда не ясно, будет ли генерироваться руда маны.

Руда маны и платины не генерируются в новом TE.



#49 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 09.11.2014 - 16:33

Трубы на 1.7.10 отсутствуют)

БилдКрафтЭндерИО трубы жидкостные будут от накопителя заполнятся сами или придется извлекать?



#50 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 10.11.2014 - 13:18

Активно извлекать не придется. Разве что у ЭндерИО поменять режим трубы на вывод.


V6xCzSN.png


#51 S_Snake

S_Snake

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Малороссия

Написал 02.03.2015 - 19:23

Здравствуйте.

 

Crash Landing v1.1.3, автономный активатор не вертит ручку ручного дробителя. это так автор сборки задумал, или всё же баг?

 

2015-03-02_16.57.32.png

 

на форуме сборки ещё не был.



#52 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.03.2015 - 19:37

То, что он крутил - было багом. Потом пофиксили


V6xCzSN.png


#53 S_Snake

S_Snake

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Малороссия

Написал 02.03.2015 - 19:44

Cyxapuk, вот жешь блин. :) ясно, спасибо. печалька, придётся ещё один автономный активатор делать.

 

p.s. едрить-колотить, а я пол ночи не мог уснуть - планировал подачу и выбор сырья...


Сообщение отредактировал S_Snake: 02.03.2015 - 19:44


#54 THRASHER

THRASHER

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Ник в Minecraft:
    JUGGERNAUT

Написал 09.07.2015 - 21:09

Всем доброго времени суток! Играю на версии Maincraft'a 1.7.10, поставил кучу модов и естественно Thermal Expansion и все что к нему прилагается. Недавно увидел в файле, который отвечает за названия предметов список достижений, хотя в игре они не отображаются. Никто не подскажет что можно сделать, может кто сталкивался с подобным. Буду очень благодарен за помощь)))



#55 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.07.2015 - 13:23

Скорее всего они не доделаны еще.Просто придумали все достижения, названия для них, за что они будут даваться и пр., но сам код еще не написали.


  • Поблагодарил: THRASHER

V6xCzSN.png


#56 Cbert

Cbert

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Откуда: EU

Написал 17.03.2016 - 18:41

Термалка в принципе мод заменимый, но без него всё равно не то.

#57 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 06.05.2016 - 19:01

Доброго времени суток

 

Обновил свою сборку 1.7.10, установил ThermalExpansion 4.1.2-240 + ThermalFoundation 1.2.3-112 + ThermalDynamics 1.1.0-161

Соответственно обновил и ряд других модов. Форжд обновил до1566.

И появилась проблема с отображением русского языка в НЕИ. У всех модов итемы и блоки подписаны на русском языке, никаких проблем, а вот у Термала практически все надписи непонятными символами. Но в мире Waila отображает названия всех блоков на русском.

 

Как можно устранить эту проблему?

 

Конечно можно играть с английским языком, но мне как то с русским проще ))


Сообщение отредактировал biom: 06.05.2016 - 19:15




Темы с аналогичным тегами Thermal, Expansion, 1.6.4, COFH

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных