Jump to content


Photo

[1.6.4] Thermal Expansion [3.0.0.7] <Рус>

Thermal Expansion 1.6.4 COFH

  • Please log in to reply
56 replies to this topic

#1 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts9
  • Откуда: г. Красноярск

Posted 18.06.2014 - 11:55

Изображение

[color=rgb(40,40,40);font-size:18px]by KingLemmingCoFH[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-size:18px]У этого мода есть сайт с вики[/color][color=rgb(40,40,40)].[/color]

Русский гайд по моду - тык

Новые руды и металлы

Скрытый текст

 

Новые жидкости

Скрытый текст

 

Новые монстры и дроп

Скрытый текст

 

Прочие ресурсы

Скрытый текст

 

Блоки

Скрытый текст

 

Инструменты и броня

Скрытый текст

 

Детали

Скрытый текст

 

Энергия и генераторы

Скрытый текст

 

Хранение энергии

Скрытый текст

 

Трубы

Скрытый текст

 

Механизмы

Скрытый текст

 

Тессеракт

Скрытый текст

 

Вкладки

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Установка

Скрытый текст

 

Вроде бы создание гайда закончил. Прошу сообщать обо всех ошибках или неточностях.


  • rumickon, Plem, ubunterro and 7 others like this
Изображение

#2 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts716

Posted 18.06.2014 - 17:17

По рудам, лучше не уровень, а высота. А то я смотрел и тупил в это, пока не понял о чем речь..


  • Josephelano and Harrywroli like this
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#3 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts9
  • Откуда: г. Красноярск

Posted 18.06.2014 - 17:32

По рудам, лучше не уровень, а высота. А то я смотрел и тупил в это, пока не понял о чем речь..

Изменил.


Изображение

#4 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 18.06.2014 - 18:19

Вовремя тема создана.

У меня таки получилось запустить термал на 1.7 (то, что сейчас валяется на гитхабе).  

Пока что там есть только руды, жидкости, слитки, пыль, блоки слитков, шестеренки, наггеты и по мелочи (Pyrotheum Dust, Cryotheum Dust и прочее).

Появились три новых материала: Lumium, Signalum и Mana Infused Ingot/Dust/Block. Первые 2 получаются неизвестно как.  Mana Infused Ingot получается из новой руды - Mana Infused Ore.

Так же есть новая пыль, аналогичная Pyrotheum Dust и Cryotheum Dust - Mana Dust; новая жидкость - Primal Mana; новая руда - Shiny Ore, из которой получается уже существующий в 1.6 Shiny Ingot.

Появились шестеренки для каждого материала. У всех новых (Silver, Lead, Ferrous, Shiny, Mana Ingot, Signalum, Lumium, Enderium) пока нету текстур, кроме Enderium, она ниже в спойлере

 

Скрины текстурок.

Скрытый текст

 

Наверное всем известно, что у каждой жидкости термала есть свой любопытный эффект.

Вот такой он будет у Primal Mana

Скрытый текст

Да, это снег, и он горит

 

 

PS. Судя по твиттеру уже есть и машины, но, как вы можете судить, на гитхабе их нету.

 

V6xCzSN.png


#5 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts9
  • Откуда: г. Красноярск

Posted 18.06.2014 - 18:27

А там не написано, какими эффектами обладает мана? 

Хм... я уже хочу её выпить xD


Изображение

#6 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 18.06.2014 - 18:48

Из ведра не выливается. Выпить пока нельзя.


V6xCzSN.png


#7 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 18.06.2014 - 20:50

Морозко %) 


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Posted 18.06.2014 - 21:29

Шлак нужен для крафта не только каменной ваты (стоит написать, что это огнеупорный аналог шерсти с одинаковой текстурой), но и в каких-то florb'ах (если мне не изменяет память). Заряженный светокамень будет течь верх вместе с источником и на n высоте затвердеет в глоустоун (судя по внутренней инфе мода). Можно добавить скрины вёдер с новыми жидкостями и ссылку на гайд для МС 1.5.2 (долго втыкал, чем он отличается от того, что от Morok'а). При добавлении устройств в описании RF стоит указать соотношение конвертации в MJ (10:1) и условия (только через Energy conduit и напрямую для запитывания AE), за компанию можно в другие единицы (через конверторы) (EU, etc).


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#9 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 18.06.2014 - 21:34

Емнип, источник глоустоуна остается на месте.


V6xCzSN.png


#10 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 18.06.2014 - 21:40

Раньше без блока сверху не оставался-постепенно падал в небо.


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#11 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 18.06.2014 - 22:47

Проверил, действительно летит, но ооочень медленно. За 5 минут где-то на блок-два


V6xCzSN.png


#12 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts9
  • Откуда: г. Красноярск

Posted 19.06.2014 - 00:12

Шлак нужен для крафта не только каменной ваты (стоит написать, что это огнеупорный аналог шерсти с одинаковой текстурой), но и в каких-то florb'ах (если мне не изменяет память). Заряженный светокамень будет течь верх вместе с источником и на n высоте затвердеет в глоустоун (судя по внутренней инфе мода). Можно добавить скрины вёдер с новыми жидкостями и ссылку на гайд для МС 1.5.2 (долго втыкал, чем он отличается от того, что от Morok'а). При добавлении устройств в описании RF стоит указать соотношение конвертации в MJ (10:1) и условия (только через Energy conduit и напрямую для запитывания AE), за компанию можно в другие единицы (через конверторы) (EU, etc).

Всё это я и собирался сделать, но сделал небольшой перерывчик ^_^. По поводу того, что жидкий светокамень затвердевает слышу первый раз =    Ну а тему я сделал немного похожей на гайд версии 1.5.2.


Изображение

#13 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Posted 19.06.2014 - 07:05

В заголовке темы очепятка: 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-size:18px;text-align:center]Русский гад по моду[/color]

Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#14 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts9
  • Откуда: г. Красноярск

Posted 19.06.2014 - 07:20

В заголовке темы очепятка: 

О_о как я мог?! 

*исправлено


Изображение

#15 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Posted 19.06.2014 - 14:03

Где-то в глубине сборки видел описание жидкости (примерный пересказ) "Эта жидкость так легка, что течёт вверх. Если её вылить на открытой местности, она будет медленно подниматься, пока не затвердеет в верхних слоях атмосферы. Есть мнение, что это источник кристаллов светокамня в аду, некоторые преодолевают огромные расстояния в безуспешных поисках. Другие считают, что если светокамень и существовал в жидкой форме, то это было очень, очень давно." Алсо, им можно дышать и по нему нельзя плыть.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#16 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts9
  • Откуда: г. Красноярск

Posted 19.06.2014 - 15:11

Я всё-равно сомневаюсь, что он затвердевает... Боюсь, без доказательств я не поверю и не изменю.


Изображение

#17 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 20.06.2014 - 11:58

Термал на 1.7.2 не выйдет. Разрабы ждут 1.7.10

https://twitter.com/...740551378780160


V6xCzSN.png


#18 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 20.06.2014 - 12:09

Ну да, совершенно нет причин делать релиз на 1.7.2, ага. Кому он нужен вообще...


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#19 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts9
  • Откуда: г. Красноярск

Posted 21.06.2014 - 11:37

Так... гайд вроде закончил, но если заметите какие-нибудь ошибки или неточности, напишите и я всё исправлю.


Изображение

#20 Denvys5

Denvys5

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4

Posted 21.06.2014 - 19:43

Инфа про энерго-трубы: все виды труб передают бесконечно энергии без потерь. Но, ограничение из тултипа действует на способность отдавать энергию. Труба отдаёт по 80/400/10к рф на каждый коннект. Тоже самое с энерго-хранилищами. Таким образом, можно сливать до 60к рф с резонирующей батарейки.



0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users