Смотрю нет топика о графике и модинге графики
Графика, шейдеры, декор и все красивости тут
#1
Написал 11.06.2014 - 14:00
#3
Написал 13.06.2014 - 00:58
так точно, именно этот тред о крутой визуалке и движении к крутости
#4
Написал 13.06.2014 - 06:28
средней видяшкой уровня 760 фпс
760 фпс
О господи, стоило лишь не так прочитать
#5
Написал 13.06.2014 - 20:58
О господи, стоило лишь не так прочитать
#6
Написал 15.06.2014 - 09:55
Ну лет через дцать это будет средняя видяшка А по теме:1) Не все играют на последних версиях, поэтому мипмаппинг и шейдеры есть не у всех в настьройках.2) Достаточно много людей играет с модами:2.1) hi-res текстурпак на большие сборки вроде FTB'шных рисовать будет, мягко говоря, геморно.2.2) В FTB лаунчере можно скачать слабодетализированный фэйтфул с поддержкой всяких там 1.6.4-модов, хорошо идёт с их паками.2.3) На больших сборках на средне-высоких настройках без заводских комплексов фпс без оптифайна и текстурпаков в районе 60 в хорошем случае (а в дождь и до 40 упасть может), притом что я не на экскрементах мамонта играю. При серьёзном развитии упадёт до 40-50 в хорошей ситуации, а 32х faithful опустил фпс до этой цифры при количестве машин<20. С 128х-паками играть боюсь.2.4) Не говоря о том, что большие сборки, из-за которых многие остаются на старых версиях, под новые обновляются весьма слоупочно (а некоторые и не обновляются)
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#7
Написал 15.06.2014 - 11:51
Ну лет через дцать это будет средняя видяшка
Если играть на ней в сегодняшние игры то да.
Для форумчан можно просто Олег.
#8
Написал 15.06.2014 - 18:34
1.7.2 еще не зажил нормальной жизнью, что бы под него собрать приличный мод пак, в отличии от 1.6.4 SEUS косячит с альфоканалом у некоторых популярных модов - http://www.sonicethe...c.php?f=6&t=118 Если говорить о красивостях, то без ATG мир майнкрафта ужасен. ATG+BOP как по мне, так однозначный мастхев. Из шейдеров - Chocapic13 Beta 4.6, прекрасен, если его отладить под себя. Но на нем у меня начинают мерцать текстуры блоков, когда много листвы в пределах видимости, или в отражениях в воде. По-этому использую Ziipzaap's Shader Pack, слегка тоже отлаженный, выглядит как тот самый SEUS v10 RC6, и даже еще лучше, а большего в принципе и не надо.Текстур пак, конечно же это - Djohn Smith Technician's Remix.Все работает достаточно гладко, единственное что, не хватает 1024мб vram.Кол-во модов по данным Forge, включая чисто клиентские - 182.
Полный список модов - http://pastebin.com/pRxWBCVBМод пак собирался на базе модпаков TPPI и Beyond Reality.
#9
Написал 15.06.2014 - 20:52
Ключевые моды уже апнулись, кроме того в 1.7.2 новый генератор и анизотропная фильтрация совместима с шейдерами
Пробовал с АТГ и что-то особо разницы не заметил, да и несовместима она со многим
Косяки не попадались даже на макс загрузке модами, но от сеуса уже отказался в пользу CUDA Shaders ( однако прекрасно идут у меня на радике , мб на жирафах идут еще прекраснее) ),
мягкие и стильные рпг-шейдеры особенно ночью
Ого этот ДжонСмит столько модов поддерживает
Chocapic13 бета 4.6 попробовал - отличный пак, но к сожалению на 1.7.2 не встал =(
Все работает достаточно гладко, единственное что, не хватает 1024мб vram.
ну вот, а я наоборот жалею что у меня недозагрузка памяти и простаивает гпу всего 30-60% под сеусом 10.1 Ultra Motion Blur
Ну лет через дцать это будет средняя видяшка
А по теме:
1) Не все играют на последних версиях, поэтому мипмаппинг и шейдеры есть не у всех в настьройках.
2) Достаточно много людей играет с модами:
2.1) hi-res текстурпак на большие сборки вроде FTB'шных рисовать будет, мягко говоря, геморно.
2.2) В FTB лаунчере можно скачать слабодетализированный фэйтфул с поддержкой всяких там 1.6.4-модов, хорошо идёт с их паками.
2.3) На больших сборках на средне-высоких настройках без заводских комплексов фпс без оптифайна и текстурпаков в районе 60 в хорошем случае (а в дождь и до 40 упасть может), притом что я не на экскрементах мамонта играю. При серьёзном развитии упадёт до 40-50 в хорошей ситуации, а 32х faithful опустил фпс до этой цифры при количестве машин<20. С 128х-паками играть боюсь.
2.4) Не говоря о том, что большие сборки, из-за которых многие остаются на старых версиях, под новые обновляются весьма слоупочно (а некоторые и не обновляются)
ну этим людям можно только посочувствовать, играю на 130-170 модах и все прекрасно,
на фпс не советую смотреть, фпс и отклик это разные вещи http://optifog.blogspot.ru
у меня в 1.6.4 около заводов без текстур и шейдеров всего 25 фпс, но при этом по ощущениям все летает
насчет текстурпаков - многие моды уже вошли в стандарт для любого сервера
#10
Написал 16.06.2014 - 00:45
По поводу текстур - играю на фэйтфул 32х - пробовал 64, 128 - отказался, слишком оно какое-то пластиковое получается, плюс ландшафт и крупные постройки выглядят, как из кубиков - не воспринимаются целым. В итоге вернулся на фэйтфул и так и сижу с 1.3.2.
#11
Написал 16.06.2014 - 01:20
эээ может быть наоборот, сравни картинки двух очень похожих ванильных паков файтфула х32 и r3d smooth х128, разница "в близких планах" налицо
#12
Написал 16.06.2014 - 10:44
Если играть на ней в сегодняшние игры то да.
Не помню точно, но на паре неграфонистых игрушек у меня было порядка 500+ фпс (не говоря о твоём симуляторе частиц).pakos2835 сказал(а) 15 Июн 2014 - 21:52:
pacos2835 сказал, что
у меня в 1.6.4 около заводов без текстур и шейдеров всего 25 фпс, но при этом по ощущениям все летает
А ты попробуй головой резко подвигать. 25 фпс при условии дальнейшего расширения техники не торт, к тому же не всё время на месте стоять же. И периодические фризы по 3 секунды будут только учащаться.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#13
Написал 16.06.2014 - 15:35
фризов не замечал, но отклик был очень хороший, но тут просадка идет не от графики
возможно как-то уменьшить яркость /контрастность в шейдерах?
#14
Написал 16.06.2014 - 15:37
Перенес в моддинг, все таки тот раздел для гайдов по модам.
#15
Написал 17.06.2014 - 20:10
Да, все настраивается.возможно как-то уменьшить яркость /контрастность в шейдерах?
#16
Написал 20.06.2014 - 11:56
анизотропия пашет с оптифайном 172 , исправил
#17
Написал 02.08.2014 - 17:44
проапгрейдил!
#18
Написал 03.08.2014 - 07:48
Не рекомендуется OptiFine? Серьезно?
А то что стандартный метод прогрузки мира подгружает медленно, в малом радиусе вокруг игрока и зачастую пустые, не успевшие прогрузится чанки прозрачны и видно всё что под землей сквозь них?
OptiFine главным образом нужен для альтернативного рендера мира, а не повышения fps
#19
Написал 27.09.2014 - 06:13
Посоветуйте пожалуйста шейдер на Minecraft 1.8. Желательно с ссылкой на скачивание))
#20
Написал 27.09.2014 - 11:28
А их нет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных