Перейти к содержимому


Фотография

Графика, шейдеры, декор и все красивости тут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 11.06.2014 - 14:00

Смотрю нет топика о графике и модинге графики



#2 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 12.06.2014 - 13:17

Паря, прочитай правила раздела и потом только решайся создавать темы. Ибо это не дело, в упорядоченный список гайдов всовывать хаотичный пост о крутости своей сборки.


  • Поблагодарил: AxelRoadman

Изображение
[creeper]


#3 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 13.06.2014 - 00:58

так точно, именно этот тред о крутой визуалке и движении к крутости  :roll:



#4 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 13.06.2014 - 06:28

средней видяшкой уровня 760 фпс

760 фпс

О господи, стоило лишь не так прочитать


Скрытый текст

#5 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 13.06.2014 - 20:58

О господи, стоило лишь не так прочитать

 

:grin:



#6 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 15.06.2014 - 09:55

Ну лет через дцать это будет средняя видяшка :DА по теме:1) Не все играют на последних версиях, поэтому мипмаппинг и шейдеры есть не у всех в настьройках.2) Достаточно много людей играет с модами:2.1) hi-res текстурпак на большие сборки вроде FTB'шных рисовать будет, мягко говоря, геморно.2.2) В FTB лаунчере можно скачать слабодетализированный фэйтфул с поддержкой всяких там 1.6.4-модов, хорошо идёт с их паками.2.3) На больших сборках на средне-высоких настройках без заводских комплексов фпс без оптифайна и текстурпаков в районе 60 в хорошем случае (а в дождь и до 40 упасть может), притом что я не на экскрементах мамонта играю. При серьёзном развитии упадёт до 40-50 в хорошей ситуации, а 32х faithful опустил фпс до этой цифры при количестве машин<20. С 128х-паками играть боюсь.2.4) Не говоря о том, что большие сборки, из-за которых многие остаются на старых версиях, под новые обновляются весьма слоупочно (а некоторые и не обновляются)


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#7 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 15.06.2014 - 11:51

Ну лет через дцать это будет средняя видяшка :D

Если играть на ней в сегодняшние игры то да.


Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#8 X3Z

X3Z

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 15.06.2014 - 18:34

1.7.2 еще не зажил нормальной жизнью, что бы под него собрать приличный мод пак, в отличии от 1.6.4 SEUS косячит с альфоканалом у некоторых популярных модов - http://www.sonicethe...c.php?f=6&t=118 Если говорить о красивостях, то без ATG мир майнкрафта ужасен. ATG+BOP как по мне, так однозначный мастхев. Из шейдеров - Chocapic13 Beta 4.6, прекрасен, если его отладить под себя. Но на нем у меня начинают мерцать текстуры блоков, когда много листвы в пределах видимости, или в отражениях в воде. По-этому использую Ziipzaap's Shader Pack, слегка тоже отлаженный, выглядит как тот самый SEUS v10 RC6, и даже еще лучше, а большего в принципе и не надо.Текстур пак, конечно же это - Djohn Smith Technician's Remix.Все работает достаточно гладко, единственное что, не хватает 1024мб vram.Кол-во модов по данным Forge, включая чисто клиентские - 182.

Полный список модов - http://pastebin.com/pRxWBCVBМод пак собирался на базе модпаков TPPI и Beyond Reality.

 

 



#9 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 15.06.2014 - 20:52

Ключевые моды уже апнулись, кроме того в 1.7.2 новый генератор и анизотропная фильтрация совместима с шейдерами

 

Пробовал с АТГ и что-то особо разницы не заметил, да и несовместима она со многим

 

Косяки не попадались даже на макс загрузке модами, но от сеуса уже отказался  в пользу CUDA Shaders ( однако прекрасно идут у меня на радике  :), мб на жирафах идут еще прекраснее) ),  

мягкие и стильные рпг-шейдеры особенно ночью

 

Ого этот ДжонСмит столько модов поддерживает

 

Chocapic13 бета 4.6 попробовал - отличный пак, но к сожалению на 1.7.2  не встал =(  

 

Все работает достаточно гладко, единственное что, не хватает 1024мб vram.

 

 

ну вот, а я наоборот жалею что у меня недозагрузка памяти и простаивает гпу всего  30-60% под сеусом 10.1 Ultra Motion Blur 

 

 

Ну лет через дцать это будет средняя видяшка :D
А по теме:
1) Не все играют на последних версиях, поэтому мипмаппинг и шейдеры есть не у всех в настьройках.
2) Достаточно много людей играет с модами:
2.1) hi-res текстурпак на большие сборки вроде FTB'шных рисовать будет, мягко говоря, геморно.
2.2) В FTB лаунчере можно скачать слабодетализированный фэйтфул с поддержкой всяких там 1.6.4-модов, хорошо идёт с их паками.
2.3) На больших сборках на средне-высоких настройках без заводских комплексов фпс без оптифайна и текстурпаков в районе 60 в хорошем случае (а в дождь и до 40 упасть может), притом что я не на экскрементах мамонта играю. При серьёзном развитии упадёт до 40-50 в хорошей ситуации, а 32х faithful опустил фпс до этой цифры при количестве машин<20. С 128х-паками играть боюсь.
2.4) Не говоря о том, что большие сборки, из-за которых многие остаются на старых версиях, под новые обновляются весьма слоупочно (а некоторые и не обновляются)

 

ну этим людям можно только посочувствовать, играю на 130-170 модах и все прекрасно,

 

на фпс не советую смотреть, фпс и отклик это разные вещи http://optifog.blogspot.ru

у меня в 1.6.4 около заводов без текстур и шейдеров всего 25 фпс, но при этом по ощущениям все летает

 

насчет текстурпаков - многие моды уже вошли в стандарт для любого сервера



#10 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 16.06.2014 - 00:45

По поводу текстур - играю на фэйтфул 32х - пробовал 64, 128 - отказался, слишком оно какое-то пластиковое получается, плюс ландшафт и крупные постройки выглядят, как из кубиков - не воспринимаются целым. В итоге вернулся на фэйтфул и так и сижу с 1.3.2.



#11 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 16.06.2014 - 01:20

эээ может быть наоборот, сравни картинки двух очень похожих ванильных паков файтфула х32 и r3d smooth х128, разница "в близких планах" налицо



#12 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 16.06.2014 - 10:44

Если играть на ней в сегодняшние игры то да.

Не помню точно, но на паре неграфонистых игрушек у меня было порядка 500+ фпс (не говоря о твоём симуляторе частиц).pakos2835 сказал(а) 15 Июн 2014 - 21:52:

pacos2835 сказал, что

у меня в 1.6.4 около заводов без текстур и шейдеров всего 25 фпс, но при этом по ощущениям все летает

А ты попробуй головой резко подвигать. 25 фпс при условии дальнейшего расширения техники не торт, к тому же не всё время на месте стоять же. И периодические фризы по 3 секунды будут только учащаться.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#13 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 16.06.2014 - 15:35

фризов не замечал, но отклик был очень хороший, но тут просадка идет не от графики

 

возможно как-то уменьшить яркость /контрастность в шейдерах? 



#14 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.06.2014 - 15:37

Перенес в моддинг, все таки тот раздел для гайдов по модам.


V6xCzSN.png


#15 X3Z

X3Z

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 17.06.2014 - 20:10

возможно как-то уменьшить яркость /контрастность в шейдерах?

Да, все настраивается.

#16 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 20.06.2014 - 11:56

анизотропия пашет с оптифайном 172 , исправил



#17 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 02.08.2014 - 17:44

проапгрейдил! 



#18 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 03.08.2014 - 07:48

Не рекомендуется OptiFine? Серьезно?

А то что стандартный метод прогрузки мира подгружает медленно, в малом радиусе вокруг игрока и зачастую пустые, не успевшие прогрузится чанки прозрачны и видно всё что под землей сквозь них?

OptiFine главным образом нужен для альтернативного рендера мира, а не повышения fps



#19 MrCat Kotofey

MrCat Kotofey

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Ник в Minecraft:
    MrCat

Написал 27.09.2014 - 06:13

Посоветуйте пожалуйста шейдер на Minecraft 1.8. Желательно с ссылкой на скачивание))


affb28ccf729.jpg


#20 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 27.09.2014 - 11:28

А их нет...


V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных