Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование параметров предметов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ozkon

ozkon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 02.05.2014 - 11:05

Может кто сможет помочь. Подскажите как можно поменять некоторые параметры у предметов. Например максимальную прочность или скорость добычи блоков у кирки.

#2 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 02.05.2014 - 11:22

На инструменты и оружие накладываются энчанты. можешь создать мод, которфй заменяет ванильные инструменты своими при том же крафте.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#3 ozkon

ozkon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 02.05.2014 - 13:51

Возможно я чуть-чуть не так выразился. Я не мододел, обычный пользователь... вот и решил спросить у тех, кто может создавать моды - где лежат характеристики на инструменты майнкрафта и какими программами их можно было бы отредактировать. Добавлю, что хочу отредактировать не ванильные инструменты, а в моде terrafirmacraft. (если это важно) :)

#4 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.05.2014 - 14:04

Кроме как декомпилировать, разбираться, где что находится в обфусцированном коде, менять нужные значения, компилировать заново и играть с твоей версией мода никак.Но ты явно это делать не будешь. А даже если будешь, то не факт, что у тебя получится скомпилировать что-либо обратно.

V6xCzSN.png


#5 ozkon

ozkon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 02.05.2014 - 20:09

Если не сложно, объясни по подробнее немного как декомпилировать и затем скомпилировать class файл. Я нашел несколько переменных, которые мне нужно изменить ( 16 циферок поменять, находятся в одном class файле), а вот компилятор найти не могу.

#6 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 02.05.2014 - 20:28

terrafirmacraft с открытым исходным кодом, не нужно ничего декомпилировать. Исходники можно взять viewtopic.php?f=19&t=9892 и viewtopic.php?f=19&t=8024

#7 ozkon

ozkon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 03.05.2014 - 09:35

Спасибо за исходники. Пол дня вчера промучился, но даже не редактированный исходник не смог скомпилировать :) Видимо это не мое :)

#8 kurandx

kurandx

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Ник в Minecraft:
    kurandx

Написал 03.05.2014 - 10:16

Можно редактировать, переназначать предметы/блоки только зная их ID.Скажите, какие параметры надо менять, и я все сделаю.

#9 ozkon

ozkon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 03.05.2014 - 10:46

В файле TFCBlocks.java поменять параметр setHardness у 4х видов пород, уменьшив его в 3 раза (с 10 до 3 и с 13 до 5). Насколько я понял именно он отвечает за скорость добычи их киркой (либо можно поменять саму эффективность кирки, но я не нашел где она находится, да и думаю так проще будет). На всякий случай скопирую те строчки из файла, которые нужно заменить параметр. TFCBlocks.StoneIgInCobble = new BlockIgInCobble(TFCBlockID.StoneIgInCobble, Material.rock).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName("IgInRockCobble"); TFCBlocks.StoneIgIn = new BlockIgIn(TFCBlockID.StoneIgIn, Material.rock, TFCBlocks.StoneIgInCobble.blockID).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName("IgInRock"); TFCBlocks.StoneIgInSmooth = new BlockIgInSmooth(TFCBlockID.StoneIgInSmooth).setHardness(13F).setResistance(20F).setUnlocalizedName("IgInRockSmooth"); TFCBlocks.StoneIgInBrick = new BlockIgInBrick(TFCBlockID.StoneIgInBrick).setHardness(13F).setResistance(15F).setUnlocalizedName("IgInRockBrick"); TFCBlocks.StoneSedCobble = new BlockSedCobble(TFCBlockID.StoneSedCobble, Material.rock).setHardness(10F).setResistance(10F).setUnlocalizedName("SedRockCobble"); TFCBlocks.StoneSed = new BlockSed(TFCBlockID.StoneSed, Material.rock, TFCBlocks.StoneSedCobble.blockID).setHardness(10F).setResistance(7F).setUnlocalizedName("SedRock"); TFCBlocks.StoneSedSmooth = new BlockSedSmooth(TFCBlockID.StoneSedSmooth).setHardness(10F).setResistance(20F).setUnlocalizedName("SedRockSmooth"); TFCBlocks.StoneSedBrick = new BlockSedBrick(TFCBlockID.StoneSedBrick).setHardness(10F).setResistance(15F).setUnlocalizedName("SedRockBrick"); TFCBlocks.StoneIgExCobble = new BlockIgExCobble(TFCBlockID.StoneIgExCobble, Material.rock).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName("IgExRockCobble"); TFCBlocks.StoneIgEx = new BlockIgEx(TFCBlockID.StoneIgEx, Material.rock, TFCBlocks.StoneIgExCobble.blockID).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName("IgExRock"); TFCBlocks.StoneIgExSmooth = new BlockIgExSmooth(TFCBlockID.StoneIgExSmooth).setHardness(13F).setResistance(20F).setUnlocalizedName("IgExRockSmooth"); TFCBlocks.StoneIgExBrick = new BlockIgExBrick(TFCBlockID.StoneIgExBrick).setHardness(13F).setResistance(15F).setUnlocalizedName("IgExRockBrick"); TFCBlocks.StoneMMCobble = new BlockMMCobble(TFCBlockID.StoneMMCobble, Material.rock).setHardness(10F).setResistance(10F).setUnlocalizedName("MMRockCobble"); TFCBlocks.StoneMM = new BlockMM(TFCBlockID.StoneMM, Material.rock, TFCBlocks.StoneMMCobble.blockID).setHardness(10F).setResistance(8F).setUnlocalizedName("MMRock"); TFCBlocks.StoneMMSmooth = new BlockMMSmooth(TFCBlockID.StoneMMSmooth).setHardness(10F).setResistance(20F).setUnlocalizedName("MMRockSmooth"); TFCBlocks.StoneMMBrick = new BlockMMBrick(TFCBlockID.StoneMMBrick).setHardness(10F).setResistance(15F).setUnlocalizedName("MMRockBrick");

#10 kurandx

kurandx

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Ник в Minecraft:
    kurandx

Написал 03.05.2014 - 11:06

Зачем их пересоздавать? Можно же просто поменять :)

#11 ozkon

ozkon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 03.05.2014 - 11:14

А как их поменять? В java файле я могу их поменять, но в class этот фаил потом не компилируется.

#12 kurandx

kurandx

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Ник в Minecraft:
    kurandx

Написал 03.05.2014 - 11:34

Item.Items[Id итема].свойство = значение;илиItem.Items[Id итема].метод(параметры);а это уже в свой мод

#13 ozkon

ozkon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 03.05.2014 - 12:42

Думаю сам я такое не смогу сделать... с программированием совсем не знаком, я даже примерно не понял что ты за функцию написал и куда ее нужно прописать. Но все равно спасибо, что пытался помочь такому криворукому человеку :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных