Jump to content


Photo

[1.6.4] nmx0 [0.00k]


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts111
  • Откуда: Омск

Posted 18.03.2014 - 09:24


nmx0
by NiKoly@n


nmx0 - это мод, добавляющий распределительные машины.
На данный момент четыре:
Distribution Machine - аналог давно потерянной сортировочной машины из мода RedPower2;
Header Pipe - 8-ми поточный Хоппер ввода/вывода/передачи;
Terminal Pipe - 8-ми поточный Хоппер ввода, с учётом стороны ввода;
Recipe Machine - 18-и рецептовая распределительная машина.


Описание
0.00a (первая версия, 2014-02-25)
История обновлений


Распределительная машина Distribution Machine
Изображение

Имеет 1 вход и 5 возможных выходов.
Работает с инвентарями (сундуки, печки, дробилки, центрифуги... везде, где есть слоты хранения предметов с учётом стороны ввода и вывода предметов)
На данной версии 0.00k не потребляет ни один вид энергии для работы (еЭ, MJ..), полная работа с сервером (проверено для mc 1.6.4, forge 965)
Общий вид
Изображение

Gui интерфейс.
имеет поле в 45 слотов (5 строк, 9 столбцов) - таблица сравнения.

1) Режим работы (Off, On Sig, Auto) - выключен, работает при наличии сигнала, полностью автономный;
2) Режим распределения (на данный момент 1 тестовый + 4 реализованных + 1 резервный);
3) Период простоя - работа раз в (1,2,4,8,10,20) тиков;
4) Переключатель строки (для выставления начальной позиции при необходимости);
5) Направление входа - 6 сторон света (D,U,N,S,W,E);
6) Сторона извлечения у входа - 6 сторон света;
7) Направления выхода - 6 сторон света;
8) Сторона ввода в блок - 6 сторон света.


Gui

    [*](Test) тестовый - принцип "All Stack in this Line" - все стаки в данной строке. (если указано 3 блока железа и 1 слиток золота, то сработает только тогда, когда во входном интерфейсе будут 3 блока железа и 1 слиток золота, или более; а в выходном интерфейсе, с указанным направлением I. строки - место для этих 4-х предметах)
    [*](ASoL) - "All Stack, one Line" - тот же принцип что и в режиме (1), но последовательно переключает строку, когда передаст стаки из данной. если строка пуста - ищет не пустую.
    [*](aSoL) - "any Stack, one Line" - любой стак из данной строки, учитывая количество предметов в стаке. Как и (2) - последовательно переключается после работы.
    [*](ASaL) - "All Stack, any Line" - как и в режиме (2), но производит последовательную проверку по всем строкам, и где возможна передача - производит работу.
    [*](aSaL) - "any Stack, any Line" синтез режимов (2) и (4) - передаёт цельный 1 стак, если его возможно передать.
    [*](F-) - пустой, зарезервированный режим.
    [/list]При проверке учитывается метадата и всё прочее у предмета (2 кирки с разным уроном - разные!)
Режимы распределения
Изображение
Рецепт
Изображение

Имеет 1 вход и 5 возможных выходов.
Работает с инвентарями (сундуки, печки, дробилки, центрифуги... везде, где есть слоты хранения предметов с учётом стороны ввода и вывода предметов)
На данной версии 0.00k не потребляет ни один вид энергии для работы (еЭ, MJ..), полная работа с сервером (проверено для mc 1.6.4, forge 965)


Магистральная Труба Header Pipe
Изображение

Работает как 8 независимых Хопперов, с возможностью точной настройки.
Скорость работы фиксированная - раз в 4 тика.
Общий вид
Изображение

Gui интерфейс.
имеет поле в 24 слота. столбцы независимы.

1) Направление выхода - 6 сторон света (D,U,N,S,W,E);
2) Режим работы (Auto, Off, On Sig, Off Sig) - автономный, выключен, работает при наличии сигнала, работает при отсутствии сигнала;
3) Направления работы потоков. 6 сторон света;
4) Режим работы потока


Gui

    [*](No) Магистральный - все предметы по одному направляются на магистральный выход.
    [*](In) - Открыт ввод предметов в поток. Срабатывает режим "No", и затем извлекаются предметы с указанного направления, подобно Хопперу.
    [*](Out) - Открытый выход предметов из потока. Все предметы направляются на данный выход. Магистральный выход для данного потока заблокирован.
    [/list]Магистральный выход обеспечивает несмешиваемость потоков, при магистральной передачи на магистральную или оконечную трубу.
Режимы потоков
Изображение
Рецепт
Изображение

Работает как 8 независимых Хопперов, с возможностью точной настройки.
Скорость работы фиксированная - раз в 4 тика.


Оконечная труба Terminal Pipe
Изображение

Является окончанием магистральной трубы, для учёта стороны ввода в блок предметов с потока.
Скорость работы фиксированная - раз в 2 тика.
Общий вид
Изображение

Gui интерфейс.
имеет поле в 24 слота.

1) Направление выхода - 6 режимов - сторона света (D,U,N,S,W,E);
2) Режим работы (Off, On Sig, Off Sig, Auto) - выключен, работает при наличии сигнала, при отсутствии сигнала, полностью автономный;
3) Сторона ввода в блок. 6 режимов - сторона света.


Gui
Изображение
Рецепт
Изображение

Является окончанием магистральной трубы, для учёта стороны ввода в блок предметов с потока.
Скорость работы фиксированная - раз в 2 тика.


Рецептовая машина Recipe Machine
Изображение

Работа схожа с DM. Отличие - одно общее рецептовое поле сравнения на все выходы, + возможность особой работы с HP и TP.
Общий вид
Изображение

Gui интерфейс.
Имеет поле на 18 рецептов по 2 предмета.

1) Особый режим работы (No, HP). При активации появляется ещё одна кнопка левее - направление выхода (сторона у блока подсвечена красным) 6 сторон света (D,U,N,S,W,E);
2) Режим работы (Off, On Sig, Auto) - выключен, работает при наличии сигнала, полностью автономный;
3) Режим распределения (на данный момент 2);
4) Период простоя - работа раз в (1,2,4,8,10,20) тиков;
5) Переключатель строки (для выставления начальной позиции при необходимости);
6) Направление входа - 6 сторон света (сторона у блока подсвечена зелёным);
7) Сторона извлечения у входа - 6 сторон света;
8) Направления выхода - 6 сторон света, номер линии HP или TP при работе в режиме HP (L1-L8).


Gui

    [*](OneNL) - "One Next Line" - последовательно переключает номер выхода и перемещает предметы из первого возможного рецепта. Переключится на следующий выход, когда передаст на данный.
    [*](AnyNL) - "Any Next Line" - как и OneNL, но не останавливается на данном(ищет свободный выход).
    [/list]При проверке учитывается метадата и всё прочее у предмета
Режимы распределения
Изображение
Рецепт
Изображение

Работа схожа с DM. Отличие - одно общее рецептовое поле сравнения на все выходы, + возможность особой работы с HP и TP.


Выберите пример.
Примеры работы:
Параллельное включение 7 химических реакторов GT (параллельная работа с несколькими рецептами)
Изображение Изображение Изображение

Вид сбоку, Общий вид (справа - West), Интерфейс Recipe Machine;
Изображение Изображение Изображение

Интерфейс Header Pipe #1 (от Recipe Machine), HP #2, HP #7.
По восьмому пути "HP" ресурсы изымаются их хим.реактора и направляются на выходной сундук.
пример 1
Выберите пример.


Принимаются предложения по режимам работы, виду интерфейса, текстурам - словом всё, что вы хотите в этом моде.

#2 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Posted 18.03.2014 - 17:11

Не stak, a stack. Вроде мод нормальный. Можно ли несколько списков поставить на один выход? Можно ли сделать что-то вроде конвеера из этих блоков?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#3 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts111
  • Откуда: Омск

Posted 18.03.2014 - 17:55

Не stak, a stack

Поправил.

Можно ли несколько списков поставить на один выход?

Несколько списков на 1 выход(сторону света) - можно (и даже во многом нужно)

Можно ли сделать что-то вроде конвеера из этих блоков?

Задумано - принципиально нельзя ставить конвеером или принимать от труб BC - запрещённый для работы инвентарь и отсутствует буфер. Но никто не запрещает ставить их через 1 сундук/хоппер/буфер GT.. (хотя я подумаю, что-бы преписать функции вызова инвентаря на передачу инвентаря входного или выходного блока) Есть 2 направления развития мода: 1) делаю только сортировочкую машину и отлаживаю, для простого дальнейшего портирования; 2) делаю ещё различные сортировочные машины (хоппер в любую сторону, сортировочную с несколькими входами..)

#4 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Posted 18.03.2014 - 19:17

Несколько списков на 1 выход(сторону света) - можно (и даже во многом нужно)

Отлично, большинство или все моды на сортировочные устройства такого не позволяют. Хотя алмазная БК труба отправляет левые предметы в выходы без проставленных предметов. И будут ли устройства, кладущие предметы в определённые слоты?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#5 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts111
  • Откуда: Омск

Posted 18.03.2014 - 19:35

И будут ли устройства, кладущие предметы в определённые слоты?

Когда я делал кнопки интерфейса управления стороной выхода - я уже думал по этому поводу, но посчитал что это будет некоторое загромождение интерфейса и усложнение настройки при установке блока. Хотя реализация может пройти как минимум в двух ключах: 1) выбор стороны ввода/ввода внешнего интерфейса; 2) выбор конкретного номера слота ввода/ввода внешнего интерфейса. Есть задумка об модификации машины (как машины GT - пкм модулем по ней - появление улучшений в работе/интерфейсе. или как машины ic2 - слот для улучшения).

#6 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Posted 18.03.2014 - 20:40

И будут ли устройства, кладущие предметы в определённые слоты?

Когда я делал кнопки интерфейса управления стороной выхода - я уже думал по этому поводу, но посчитал что это будет некоторое загромождение интерфейса и усложнение настройки при установке блока. Хотя реализация может пройти как минимум в двух ключах: 1) выбор стороны ввода/ввода внешнего интерфейса; 2) выбор конкретного номера слота ввода/ввода внешнего интерфейса. Есть задумка об модификации машины (как машины GT - пкм модулем по ней - появление улучшений в работе/интерфейсе. или как машины ic2 - слот для улучшения).

По мне, можно сделать это отдельным режимом. При включении он будет показывать GUI соседних устройств (можно листать, можно всё сразу) и кликом с предметом в курсоре по этому слоту можно будет забиндить слот под данный предмет. В пустые слоты предметы класть вообще не будет.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#7 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 18.03.2014 - 20:42

Есть задумка об модификации машины (как машины GT - пкм модулем по ней - появление улучшений в работе/интерфейсе. или как машины ic2 - слот для улучшения).

Я думал уже о таком и придумал такой вариант: к машине цепляется устройство, которое увеличивает расход энергии у машины, но оно бы могло за это полностью заменить все возможные входы/выходы. В этот интерфейс засылается вход, и он же выплевывает результат работы машины. Нужен такой "интерфейс" или нет - другой вопрос)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts111
  • Откуда: Омск

Posted 21.03.2014 - 22:29

Скрытый текст

#9 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts111
  • Откуда: Омск

Posted 18.04.2014 - 19:42

Сегодня появилась мысль о создании ещё одной машины распределения, похожей на уже созданную DM, но есть базовые отличия. интерфейс:
Изображение
работа:
есть некий набор рецептов (здесь в 2 ряда, 18 шт., до 2-х предметов на рецепт), и набор выходов (кнопки ниже).
Вход один, направление и сторона указывается как и у DM.
Для данного выхода последовательно проверяется возможность на передачу предметов с входа на выход, и при первой возможности - срабатывает, передвигается на следующий выход и повторяет цикл.

Несколько режимов:
-Выходы последовательно (с ожиданием для данного выхода), с последовательной проверкой рецептов.
-Выходы поочерёдно(без ожидания), с последовательной проверкой рецептов.
Может что то ещё появится, пока буду делать.

Сейчас у меня 2 вопроса:
1) оставить по 2 слота на рецепт, либо дополнить до 3-х (если есть такие машины);
2) хочется сделать устройство, совместимое с "Header Pipe", но не хочется делать такой-же громоздкий интерфейс как в DM (кнопки в 2 ряда снизу): Либо оставить 1 направление выхода, но настраивать сторону ввода в блок (настраиваемая совместимость с "HP")/ Либо изменить на 5 возможных направлений без учёта стороны ввода (как "Header Pipe")/ Либо изменить на 2 ряда кнопок направления и стороны ввода в блок, как у DM.

#10 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts111
  • Откуда: Омск

Posted 22.04.2014 - 21:47

Версия 0.00k вышла, добавлена новая машина, изменены параметры блоков машины и кое где подправлен режим работы.Надеюсь багов не будет, и fps не просядет.Подробности в теме.То, что я хотел сделать - сделал (связка HP и RM, для параллельного использования машин типа хим.реактор или центрифуга GT), так что дальше буду оптимизировать алгоритм работы и делать всякие плюшки (настроечный ключ, для копирования настроек интерфейсов машин, для быстрой установки) (более красивый интерфейс машин типа TE или PneumaticCraft). Остальное зависит от ваших пожеланий и идей.МС 1.7 вроде более менее стабильная, и буду портировать. Надеюсь, поспею к выходу GregTech.


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users