Перейти к содержимому


Фотография

Экспорт данных


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Iworb

Iworb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 07.02.2014 - 22:21

Есть ли возможность экспорта в каком-либо текстовом виде данных о предметах в майнкрафте и рецептах? И есть ли возможность экспорта для определенных модов? Возможно, найдется и готовая база данных рецептов, в чем я очень сомневаюсь. Если кто сталкивался - прошу помощи. [apple-gold]

#2 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 07.02.2014 - 22:25

Что означает "данных"? Информация о том, что какой блок\предмет делает?А для рецептов есть NEI или CraftGuide, но они внутриигровые.

#3 Iworb

Iworb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 07.02.2014 - 22:45

Что означает "данных"? Информация о том, что какой блок\предмет делает? А для рецептов есть NEI или CraftGuide, но они внутриигровые.

Под данными я подразумеваю список предметов и рецептов к нему. Да, про NEI в курсе, но мне нужно именно за пределы игры их вывести, т.е. сохранить в текстовый файл, базу данных и т.п.

#4 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 08.02.2014 - 12:38

Вики же ж. На ней есть все предметы и рецепты.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#5 Iworb

Iworb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 08.02.2014 - 13:36

Ага, в картинках и на разных страницах. Представляете себе, какого это парсить? Проще вручную забить.

#6 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 08.02.2014 - 15:55

Ага, в картинках и на разных страницах. Представляете себе, какого это парсить? Проще вручную забить.

В вики рецепты хранятся в виде текста, а картинка формируется с помощью шаблона вроде бы Можно деобфусцировать майнкрафт с помощью MCP, тогда можно будет посмотреть рецепты в коде майнкрафта. Будет выглядеть так:
par1CraftingManager[paste][/paste]addRecipe(new ItemStack(Block[paste][/paste]chest), new Object[] {"###", "# #", "###", '#', Block[paste][/paste]planks});par1CraftingManager[paste][/paste]addRecipe(new ItemStack(Block[paste][/paste]chestTrapped), new Object[] {"#-", '#', Block[paste][/paste]chest, '-', Block[paste][/paste]tripWireSource});par1CraftingManager[paste][/paste]addRecipe(new ItemStack(Block[paste][/paste]enderChest), new Object[] {"###", "#E#", "###", '#', Block[paste][/paste]obsidian, 'E', Item[paste][/paste]eyeOfEnder});


#7 Iworb

Iworb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 08.02.2014 - 20:25

Увидеть бы этот текст. Ну, деобфусцированный код парсить тоже задача не из легких, но уже что-то. А как на счет модов? Кстати, если есть плагин на сервер, то можно и его - я по такому случаю не поленюсь поднять сервак.

#8 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 08.02.2014 - 22:11

Таким образом, возвращаемся к НЕИ и ТМИ. Еще есть Craftguide и craftbook, но емнип это плагины. И что тебе так мешает это внутри игры посмотреть?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#9 Iworb

Iworb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 08.02.2014 - 23:54

То, что я пишу программу калькулятор рецептов и никак себе не представляю, чтобы она подключалась к майну и вживую вытаскивала оттуда данные. Мне не нужен просмотр рецептов, мне нужно именно представление в виде файла/базы. Я в заголовке вроде четко указал: "экспорт данных", не просмотр. Под плагином я имел в виду плагин, который может экспортировать данные в каком-либо виде.

#10 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 09.02.2014 - 00:32

Виноват, недопонял. Калькулятор - в смысле затраченных ресурсов? Если да, то можно для строго определенных сборок вытащить данные о рецептах ручками. Для таких, как RR или FTB, ессно, больше подойдет автоматический экспорт, но для ваниллы особых проблем не составит.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#11 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 09.02.2014 - 00:50

я пишу программу калькулятор рецептов

Прям Америку открываешь. Уже столько этих чистых калькуляторов существует, бери не хочу. У меня у самого на диске где то лежит(для l2), только базу данных заполни(денёк поработать ручками, было бы желание). Да и для некоторых модов(ИК експериментал и грегтеч, например) базу данных придётся довольно часто обновлять. Ну а моды\плагины для этого вряд ли существуют, ибо не так уж часто людям нужен специальный калькулятор.

#12 Iworb

Iworb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 09.02.2014 - 01:17

Ну не Америку конечно, раньше опыт был: писал калькулятор, собственно теперь хочу его обновить. Раньше я читал все с csv файла, но хранить достаточно неудобно, поэтому решил перенести все в базу и немного обновить код. Но в базе должны же быть актуальные рецепты. Вот, для основных модов с FTB и хочу сделать для начала список ингредиентов и рецептов.Может, людям и не требуется заранее специальный калькулятор, но только не тогда, когда есть GT и RiM: в первом черт ногу сломит, а во втором сложно посчитать сколько дерева тебе все же нужно. А с новыми IC2 experimental и грядущим AE2 тоже хорошо было бы знать заранее о необходимых ресурсах прежде чем приступать к крафту.

#13 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 09.02.2014 - 09:27

Написал мод, пишущий в лог рецепты верстака. Результат: http://pastebin.com/4UVD2PP7 и на русском: http://pastebin.com/7mVitXCc Исходный текст: http://pastebin.com/EcK7HtGC За правильность кода и результатов не ручаюсь.

#14 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 09.02.2014 - 10:23

Написал мод, пишущий в лог рецепты верстака.
Результат: http://pastebin.com/4UVD2PP7 и на русском: http://pastebin.com/7mVitXCc
Исходный текст: http://pastebin.com/EcK7HtGC
За правильность кода и результатов не ручаюсь.

DisplayName: Furnace
itemID: 61
isStackable: true
RecipeSize: 9
recipeHeight: 3
recipeWidth: 3
Recipe:
Cobblestone|Cobblestone|Cobblestone
Cobblestone|Cobblestone|Cobblestone
Cobblestone|Cobblestone|void

Говно. Неправильная расстановка евривеа.

#15 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 09.02.2014 - 10:35

Исправил. http://pastebin.com/RbyfNhJZ stackSize - количество получаемых предметов. Исходный текст: http://pastebin.com/wLNkJ5hj

#16 Iworb

Iworb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 09.02.2014 - 11:22

Ого, сурово, спасибо. Попробую немного переделать под свои нужды.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных