Space Engineers 01.027 (Теперь с правильной стыковкой!)
#61
Posted 07.05.2014 - 23:18
Скромное убежище банды лихих космических разгильдяев, в чей состав входят Battlekruiser, ZORG56 и ваш покорный слуга.
КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.
#62
Posted 08.05.2014 - 08:51
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#64
Posted 01.06.2014 - 16:43
Нижний заголовок интригует.
Цитатник:
#65
Posted 02.06.2014 - 19:43
Попробовал поиграть - увы, но без мультиплеера не играбельно. Поначалу "вау-эффект" зашкаливает, но на 2 день я столкнулся с жуткой системой логистики и мне просто надоело выкапывать ресурсы из интерфейсов 50 с лишним машин. Оставлю для "полетать" и уйду снова в майн(((
#66
Posted 02.06.2014 - 20:16
1) без мультиплеера не играбельно.2) выкапывать ресурсы из интерфейсов 50 с лишним машин. Оставлю для "полетать" и уйду снова в майн(((
1)Если не запариваться с сюрвом, то креатив довольно играбелен и в сингле.2)Юзай конвейеры. Если соединить трубами 2-х машин через люки, то можно будет в инвентаре одной машины оперировать инвентарями всех машин в конвейерной сети.2.1)А зачем тебе 50+машин? Буры лечатся конвейерами, очистители - по одному на уран, железо и один на всё остальное, на скорость ассемблеров никогда жаловаться не приходилось.
Edited by battlekruiser, 02.06.2014 - 20:20.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#67
Posted 02.06.2014 - 20:19
на скорость ассемблеров никогда жаловаться не приходилось.
Кроме как при создании компонентов.
Сейчас очередную хрень пилю. Думаю, понравится вам или нет. Да вот только в 1 делать тяжело.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#68
Posted 02.06.2014 - 20:22
Так одна из проблем в том, что распределять руду по машинам нужно руками - вариант "прилетел, свалил, улетел бурить" не подходит. 50 машин - это список интерфейсов в окне ГУИ, включающий интерфейсы приемных бункеров и прочее, что мне не нужно. А хотелось бы автоматическое распределение руд и перегрузка компонентов по своим ящикам.
Я ж и говорю - построить кораблик, полетать, пострелять - это можно и интересно, выживать, как в майне - уже нет.
#70
Posted 06.06.2014 - 20:00
Да, да, да, да, ДА!!! Они наконец добавили сцепляющий блок! Наконец можно делать нормальные шлюзы и модульные корабли.
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
#73
Posted 04.07.2014 - 08:47
У меня все норм :Ъ
Зашел через хром
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users