Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.2][Forge] Kwasti Bust Monsters(v1.0.7)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 11.01.2014 - 14:13

Множество модов облегчают жизнь игрока. Но после таких облегчений, играть становится скучно.
Играя в Майнкрафт, я не видел действительно редкого дропа, ради которого хотелось бы рисковать своей жизнью.
Поэтому я решил написать небольшой мод, который добавляет несколько не больших боссов в мир.
Встреча с боссом будет очень опасна для не подготовленного игрока.

Идея напсиания мода была в усложнении жизни игрока для достижения финальной части: убить дракона края.
Жизнь в обычном мире должна быть не такой сложной, позволяющей жить и развиваться игроку, но если игрок захочет получить хороший зачарованный предмет, то он может попытать счастья и убить "местных" боссов. Шанс достаточно редкий, но все же выше, чем выпадение той же марковки у ванильных зомби, так же при выпадении нет высокой вероятности выпадения именно 9-го уровня зачарования, поэтому баланс не будет нарушен. Но жажда получить что-то подобное заставит игрока пойти и сразиться с монстрами.

Монстры нижнего мира получили увеличенные урон и жизнь в несколько раз, по сравнению с обычным миром. И даже алмазная броня может не спасти от прямой бездумной атаки таких монстров, потребуется некоторая сноровка и, возможно, подготовка.

Край был наполнен Мастер ифритами и Слугами эндера, поэтому битва с драконом будет достаточно сложной в том мире.

Описание.
Мод, добавляющий несколько мобов со стандартными ванильными текстурами
1.Командир зомби
2.Сержант паук
3.Майор скелет
4.Мйор свинозомби
5.Мастер ифрит
6.Королева пауков
7.Слуга эндера
8. Колдун
9. Песчанный колдун
10. Адский пес.
11. Демоны

Мобы имеют увеличенный шанс дропа (4%) выпадения рарного предмета и 2% выпадения дополнительного рарного предмета.
Мобы имеют увеличенное здоровье и урон(кроме скелетов и ифритов), уровень зависит от уровня сложности.

Дроп и механика
Скрытый текст



Изменения:
1.0.8 Добавлены враждебные мобы: Демоны
1.0.7 Добавлен дроп монеток для торговли с жителями из мода Kwasti Villagers
Добавлен адский пес.
1.0.6 Добавлено всевозможные зелья для дропа колдунами
Мобы получают увеличеннный урон если оружие зачаровано на Силу или Остроту.
1.0.5 Добавлены Колдуны.
В версии для майнкратфе 1.7.2:
исправлен баг при генерации ванильных скелетов майором-скелетом.
Увеличен урон майором-скелетов верхнего и нижнего мира
Колдуны при большом удалении игрока, перестают накладывать чары на игрока(расстояние зависит от сложности)
версия 1.0.4
Теперь количество зачарований может быть больше одного.
количество можно отредактировать в файле конфигурации, по умолчанию 3
Суммарное зачарование предмета не может превышать максимального, настраивается в файле конфигурации, по умолчанию 15
т.е. максимальное зачарование кирки может быть, например: Удача 9, Прочность 6

Загрузка:
Версия 1.0.8 для Minecraft 1.7.2
Версия 1.0.7 для Minecraft 1.7.2
Версия 1.0.6 для Minecraft 1.7.2
Версия 1.0.5 для Minecraft 1.7.2
Версия 1.0.4 для Minecraft 1.7.2
Версия 1.0.3 для Minecraft 1.7.2

Версия 1.0.6 для Minecraft 1.6.4
Версия 1.0.5 для Minecraft 1.6.4
Версия 1.0.4 для Minecraft 1.6.4
Версия 1.0.3 для Minecraft 1.6.4

Установка

Достаточно положить в папку mods

Скриншоты

Несколько новых дропов из версии 1.0.4
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст


Нижний мир
Скрытый текст


Край
Скрытый текст


Командир зомби
Скрытый текст


Майор свинозомби
Скрытый текст


Майор скелет
Скрытый текст


Мастер ифрит
Скрытый текст


Королева пауков
Скрытый текст


Сержант паук
Скрытый текст


Слуга эндера
Скрытый текст


Колдун
Скрытый текст


Песчанный Колдун
Скрытый текст


Адский пес
Скрытый текст



Смотрите Мой канал на Youtube
Подписывайтесь, ставьте лайки.


Лицензионное соглашение
Скрытый текст

---------------------------------
Всем удачной игры и хорошего настроения
С уважением Kwasti

Сообщение отредактировал kwasti: 22.06.2014 - 09:12

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#2 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 11.01.2014 - 21:26

Не [grey], a [spoiler]
Лучше сделай отдельный спойлер([spoiler]) с уже открытыми изображениями([img]). Правда для этого, вероятно, придётся перезалить пикчи куда нибудь в другое место(например

#3 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 11.01.2014 - 22:16

"Рарный" сленг из диабло, по крайней наше поколение использовало данный сленг еще с первого диабло.уровень зачарования желающие могут снизить в конфиге, но при тестировании и установленным шансом в 100% дропа, мне не удалось быстро выбить хороший дроп. Генерируется три числа: тип(оружие/инструмент/броня) материал и уровень зачарования.Если первое случайное число не сильно влияет на качество получаемого предмета (исключение мотыга, она без зачарования), то остальные два уменьшают шанс выпадения алмазной вещи с 9 уровнем в десятки раз, поэтому шанс дропа был увеличен с ванильных 2% до 4%.имена, да, исправлю.в обычном мире спаунятся зомби, скелеты, эндеры, пауки шанс не высокий. в нижнем мире шанс спауна и количество увеличено в 2 раза. Спаунятся свинозомби, скелеты нижнего мира, ифритыв краю шанс спауна увеличен в 4 раза по сравнению с обычным миром. Спаунятся эндеры и ифриты.текстуры добавлю в будущих версиях, если мод будет интересен. Пока мало комментариев.И разве еще существуют сервера на которых нет DamageIndicators?Я даже как то не подумал что его может не быть...Без него, да, сложно понять, кто есть кто.

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#4 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 15.01.2014 - 14:59

Мод обновлен до версии Minecraft 1.7.2

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#5 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 17.01.2014 - 11:43

Новая версия мода.Теперь дроп может иметь более одного зачарования!

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#6 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 15.05.2014 - 09:54

обновлены ссылки на новые версии мода

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#7 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 07.06.2014 - 16:16

к сожалению не встали поверх мо-криатуры+мо-зомби+инфернал мобс+лукантис



#8 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 07.06.2014 - 19:23

покажи/вышли лог.

 

мод не использует каких-либо специфических идентификаторов, а значит сам не может конфликтовать, так как монстры добавляются полностью по рекомендациям разработчиков Forge

на одном из форумов видел сообщение о конфликте ИД монстра, но выяснилось, что один из других модов сам искал  свободный ИД и искал не верно, поэтому создавал монстра с ид который фордже считал свободным. в результате конфликт.

кинь лог, и все станет ясно.


Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#9 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 12.06.2014 - 18:49

окей ,счас старый лог



#10 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 19.06.2014 - 10:54

Есть идея усиливать постепенно монстров, по мере их истребления.(не важно каким игроком)Игрок по мере своего развития, увеличивает свои возможности: алмазная броня, зачарование, нано/квантовая броня нано меч, летающие ранцы и т.д.в результате монстры становятся обычным мясом.например в той же игре скажем старкрафт, компьютер тоже развивается, и если игрок только развивается, то часто компьютер выигрывает, т.к. успевает развиться гораздо быстрее.В майне у монстров нет развития, поэтому и появилась идея усиливать их после каждого кила на сервере, любым из игроков.как вы на это смотрите?Вопрос только к тем кто любит хардкор, мод написан именно для них, для усиления мира майнкрафта.=====================P.S. на этой неделе выложу новую версию..добавится враждебный моб в аду, который будет иметь 5 рангов.(фактически это 5 монстров с одной текстурой)урон данный моб наносит так же ка и гаст, огненными шарами. Урон шаров будет увеличиваться в зависмости от сложноси и уровня моба.(шар на высоком уровне сложности и уровнем моба, разрушает каменные блоки)Моб будет прорисовываться по аналогии с виспами в тауме. т.е. не будет иметь модели.так же в зависимости от сложности, моб не будет виден с определенного расстояния.новый моб в зависимости от уровня моба, будет практически невидим для игрока.Зелье ночного видения позволит отчетливо видеть нового моба.моб атакует с большого расстояния..(почти такого же как и гаст)моб летающий, поэтому игрокам использующих полет, теперь будет не сладко.
  • Поблагодарил: rumickon

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#11 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 19.06.2014 - 19:06

как вы на это смотрите?

Положительно. Вот только как быть с мобофермами? Куча убитых мобов возможно слабым игроком.

#12 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 19.06.2014 - 19:16

да, мобофермы смогут накрутить мобов.Но тут есть вариант борьбы, чтобы лвл мобов повышался только если моб убит игроком а не устройством

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#13 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 19.06.2014 - 19:18

Так во многих фермах моба добивает именно игрок.

#14 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 20.06.2014 - 09:55

да, фермы накрутят жизнь и силу мобам...новички просто не справятся с такими мобами..тем более зомби-коммандер умеет открывать двери на харде. (калитки нет)а если такой вариант:когда спаунится моб из мода, то его силу и здоровье генерить от кол-ва игроков на сервере? (коэф. сделать задаваемым, севрера есть с большим и не очень кол-вом)или от кол-ва игроков находящихся в пределах какого-то радиуса блоков от появившегося моба?возможо даже ввести коэффициенты для обмундирования и посчитать средний коэф.защиты и урона для возможной битвы моба с игроками? и рандомно присвоить размер жизни и урона мобу?

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#15 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 20.06.2014 - 10:44

Лучше оба варианта, со сменой в конфиге. На небольших приватных "с братками" серверах первый вариант будет как менее ресурсозатрантый (не надо считать расстояние), ну крупных серверах будет полезнее второй вариант, ибо при полном сервере далеко убежавшим игрокам будет несладко совсем не из-за лагов.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#16 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 20.06.2014 - 11:48

было бы круто конечно но почему новичек зашедший на сервер должен будет ковырять *накачанных* мобов от истории сервера и т п

мне больше импонирует идея обычной настройки по ареалам в центре которой спавн и жилая территория по мере удаления от спавна с достаточным  шагом в 5000  блоков мобы и дроп с них наращивается так же как и по мере копки в глубину более ценные ресы и более сильные мобы появляются 

это почти позволяют сделать рудоконтроллеры и спавнеры я думаю


  • Поблагодарил: rumickon

#17 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 20.06.2014 - 12:58

почти тоже самое получится..новый игрок, ему придется бежать далеко от точки спауна. где будут сильные мобы, а в центре все будет давно занято игроками. И ему не дадут копать.идея по глубине нормальная, ее можно реализовать, но вся жизнь обычно проходит на верху.и изначальная цель идеи, сделать мобов адекватными по силе для игроков. Чтобы они не были мясом.Вся проблема коненчо же в новичках, как-то нужно дать им возможность развиваться.хотя, не много апгрейда к идее Pakos, можно добавиь вариант усиления мобово по синусоиде от точки спауна. Например задать формулу: y=abs(sin(r*пи/1000))даст максмальню силу на расстоянии 500,1500 и т.д. в точках кратных 1000 мобы будут иметь минимальную силу.да, и дроп для сильных мобов поднять, слабым понизить..например слабым сделать макс. зачарование 4ед, сильным 9(как сейччас), возможно даже шанс не много поднять сильным.Иделаьно было бы усиливать мобов территориально, там где их бьют там и усиливать.Этот вариант я по простому пока не знаю как реализовать, создавать отдельный файл, для хранения по чанкам, мне кажется слишком, хочется как-то использовать существущие возможности майна.кстати, пакос, запустился мод? А то лог так и не выложил ты.

Сообщение отредактировал kwasti: 20.06.2014 - 13:08

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#18 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 20.06.2014 - 13:20

почти тоже самое получится..новый игрок, ему придется бежать далеко от точки спауна. где будут сильные мобы, а в центре все будет давно занято игроками. И ему не дадут копать.идея по глубине нормальная, ее можно реализовать, но вся жизнь обычно проходит на верху.и изначальная цель идеи, сделать мобов адекватными по силе для игроков. Чтобы они не были мясом.Вся проблема коненчо же в новичках, как-то нужно дать им возможность развиваться.хотя, не много апгрейда к идее Pakos, можно добавиь вариант усиления мобово по синусоиде от точки спауна. Например задать формулу: y=abs(sin(r*пи/1000))даст максмальню силу на расстоянии 500,1500 и т.д. в точках кратных 1000 мобы будут иметь минимальную силу.да, и дроп для сильных мобов поднять, слабым понизить..например слабым сделать макс. зачарование 4ед, сильным 9(как сейччас), возможно даже шанс не много поднять сильным.кстати, пакос, запустился мод? А то лог так и не выложил ты.

 

ммм

.. ~ только для рубомжекрафта

.. если только для вас майнинг - не часть геймплея

предыдущий пост просто часть более общей идеи, смысла в синусоиде не вижу ...

 мм выложу, руки не дошли , только сел ковырять JAS и надо с мутантами-криа разобраться, они 0 фрекьюенси себе в спавнер прописывают почему-то

.... 



#19 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 22.06.2014 - 09:12

добавлена версия 1.0.8

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#20 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 22.06.2014 - 11:00

1).. ~ только для рубомжекрафта

2).. если только для вас майнинг - не часть геймплея

3)предыдущий пост просто часть более общей идеи, смысла в синусоиде не вижу ...

1)почти все крупные русские сервера такие2)Представь, есть сборки, на которых майнинг не так уж и важен, упор на развитие мира (Hexxit например)3)Нормально, мне кажется. Можно совместить оба варианта - синусоиду и расстояние от спавна (множитель силы моба можно брать как среднеарифметическое, сумму или произведение множителей синусоиды и расстояния)


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных