Играя в Майнкрафт, я не видел действительно редкого дропа, ради которого хотелось бы рисковать своей жизнью.
Поэтому я решил написать небольшой мод, который добавляет несколько не больших боссов в мир.
Встреча с боссом будет очень опасна для не подготовленного игрока.
Идея напсиания мода была в усложнении жизни игрока для достижения финальной части: убить дракона края.
Жизнь в обычном мире должна быть не такой сложной, позволяющей жить и развиваться игроку, но если игрок захочет получить хороший зачарованный предмет, то он может попытать счастья и убить "местных" боссов. Шанс достаточно редкий, но все же выше, чем выпадение той же марковки у ванильных зомби, так же при выпадении нет высокой вероятности выпадения именно 9-го уровня зачарования, поэтому баланс не будет нарушен. Но жажда получить что-то подобное заставит игрока пойти и сразиться с монстрами.
Монстры нижнего мира получили увеличенные урон и жизнь в несколько раз, по сравнению с обычным миром. И даже алмазная броня может не спасти от прямой бездумной атаки таких монстров, потребуется некоторая сноровка и, возможно, подготовка.
Край был наполнен Мастер ифритами и Слугами эндера, поэтому битва с драконом будет достаточно сложной в том мире.
Описание.
Мод, добавляющий несколько мобов со стандартными ванильными текстурами
1.Командир зомби
2.Сержант паук
3.Майор скелет
4.Мйор свинозомби
5.Мастер ифрит
6.Королева пауков
7.Слуга эндера
8. Колдун
9. Песчанный колдун
10. Адский пес.
11. Демоны
Мобы имеют увеличенный шанс дропа (4%) выпадения рарного предмета и 2% выпадения дополнительного рарного предмета.
Мобы имеют увеличенное здоровье и урон(кроме скелетов и ифритов), уровень зависит от уровня сложности.
Дроп и механика
Изменения:
1.0.8 Добавлены враждебные мобы: Демоны
1.0.7 Добавлен дроп монеток для торговли с жителями из мода Kwasti Villagers
Добавлен адский пес.
1.0.6 Добавлено всевозможные зелья для дропа колдунами
Мобы получают увеличеннный урон если оружие зачаровано на Силу или Остроту.
1.0.5 Добавлены Колдуны.
В версии для майнкратфе 1.7.2:
исправлен баг при генерации ванильных скелетов майором-скелетом.
Увеличен урон майором-скелетов верхнего и нижнего мира
Колдуны при большом удалении игрока, перестают накладывать чары на игрока(расстояние зависит от сложности)
версия 1.0.4
Теперь количество зачарований может быть больше одного.
количество можно отредактировать в файле конфигурации, по умолчанию 3
Суммарное зачарование предмета не может превышать максимального, настраивается в файле конфигурации, по умолчанию 15
т.е. максимальное зачарование кирки может быть, например: Удача 9, Прочность 6
Загрузка:
Версия 1.0.8 для Minecraft 1.7.2
Версия 1.0.7 для Minecraft 1.7.2
Версия 1.0.6 для Minecraft 1.7.2
Версия 1.0.5 для Minecraft 1.7.2
Версия 1.0.4 для Minecraft 1.7.2
Версия 1.0.3 для Minecraft 1.7.2
Версия 1.0.6 для Minecraft 1.6.4
Версия 1.0.5 для Minecraft 1.6.4
Версия 1.0.4 для Minecraft 1.6.4
Версия 1.0.3 для Minecraft 1.6.4
Установка
Достаточно положить в папку mods
Скриншоты
Несколько новых дропов из версии 1.0.4
Нижний мир
Край
Командир зомби
Майор свинозомби
Майор скелет
Мастер ифрит
Королева пауков
Сержант паук
Слуга эндера
Колдун
Песчанный Колдун
Адский пес
Смотрите Мой канал на Youtube
Подписывайтесь, ставьте лайки.
Лицензионное соглашение
---------------------------------
Всем удачной игры и хорошего настроения
С уважением Kwasti
Edited by kwasti, 22.06.2014 - 09:12.