Перейти к содержимому


Фотография

StarBound моддинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Gargule

Gargule

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: The Third dimension, basement.

Написал 30.12.2013 - 13:18

Могу помочь

Например при создании своей палатки (Копия дефолтной) Перс почему-то спит снаружи. И второе: как сделать вечно работаюшую анимацию? (Как у корабельных приборов, например) [snowman]
З.Ы. Не могу нигде найти итем "титаниумная панель", хотя в игре есть... [slime] Понял. Кому надо, в коде она "composite01material".
Изображение

Скрытый текст

Скрытый текст

#22 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 30.12.2013 - 15:14

Могу помочь

Например при создании своей палатки (Копия дефолтной) Перс почему-то спит снаружи. И второе: как сделать вечно работаюшую анимацию? (Как у корабельных приборов, например) [snowman] З.Ы. Не могу нигде найти итем "титаниумная панель", хотя в игре есть... [slime]

1) Не знаю, с уровнями не работал. 2) В смысле? Если у тебя есть анимация, она не прекращается. 3) Поищи, если она есть в игре, она есть и файлах.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#23 Gargule

Gargule

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: The Third dimension, basement.

Написал 30.12.2013 - 15:16

2) В смысле? Если у тебя есть анимация, она не прекращается.

У меня она срабатывает при юзании, как у сундука.
Изображение

Скрытый текст

Скрытый текст

#24 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 30.12.2013 - 15:54

Так тебе нужно чтобы она постоянно работала? Не важно, активируешь ты ее или нет?

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#25 Kriperist

Kriperist

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: *ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ*

Написал 30.12.2013 - 16:19

Я думаю, он имел ввиду анимацию как у винтов на пиратский кораблях.
123

#26 Gargule

Gargule

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: The Third dimension, basement.

Написал 30.12.2013 - 16:31

Так тебе нужно чтобы она постоянно работала? Не важно, активируешь ты ее или нет?

Да. Я же говорил, как на корабельных приборах. + Проигрываются не все картинки. (У меня 8)

Я думаю, он имел ввиду анимацию как у винтов на пиратский кораблях.

Да. Хороший пример.
Изображение

Скрытый текст

Скрытый текст

#27 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 30.12.2013 - 16:56

Не знаю, стандартная анимация всегда постоянная. А насчет недостатка кадров - должен быть файл *.frames, где есть строчки:
Скрытый текст
Где нужно подредактировать некоторые строчки в соответствии с твоим изображением.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#28 Gargule

Gargule

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: The Third dimension, basement.

Написал 30.12.2013 - 17:36

Не знаю, стандартная анимация всегда постоянная.

Спасибо покопаюсь. Хотя файлик брался без изменений с 8-ми картиночной анимации. А насчёт постоянности, в таком случае вопрос: как работает анимация у сундуков?
Изображение

Скрытый текст

Скрытый текст

#29 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 30.12.2013 - 17:47

Вот насчет сундуков сказать не могу. Анимацию только постоянную делали.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#30 Gargule

Gargule

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: The Third dimension, basement.

Написал 30.12.2013 - 18:02

Вот три кода. Первый - мой, второй откуда слизано (корабельное хранилище), третий - Хай-тек сундук, с которого тоже немного слизано:

P.S. хочу сделать переносной 3д принтер. КАК открыть меню 3д принтера? (Привязять меню к обжекту)
Или проще: Где косяк?

Тупо переработал весь код и всё заработало. Поделиться?
Изображение

Скрытый текст

Скрытый текст

#31 Kriperist

Kriperist

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: *ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ*

Написал 30.12.2013 - 20:00

Мм, зачем? В игре уже есть переносной 3д принтер
123

#32 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 30.12.2013 - 20:40

Наверное, нужна переносная версия "большого брата", со сканером и отдельным гуем. Я прав?

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#33 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 31.12.2013 - 00:00

Переносной 3D-принтер? Можешь скинуть, мало ли кому пригодиться.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#34 Gargule

Gargule

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: The Third dimension, basement.

Написал 31.12.2013 - 09:47

Хотя нет. Привязка менюшки принтера ещё актуальна.
Вот рабочий код 3д принтера (файл.object):
Скрытый текст

Описаловка осталась от техностанции. Кому надо, правьте. И мне скиньте. Ибо ле-ень...
 
Наткнулся на непонятность:
Скрытый текст

Первый блок понятен, а зачем остальные? Поправка: Как они работают?

З.Ы. Балуюсь дальше: Заставил цветные склянки светиться соответствующим светом. Пока вроде без косяков. [steve]
Вопрос про "Бэкпаки": Можно ли заставить их "налезть" на текстуру персонажа, знает кто?
Ещё вопрос (Геометрическая, блин, прогресия...): В крафте есть ограничение по кол-ву используемых предметов, или у меня руки из ж*пы? Да, есть. (
Захимичил бакпак. На игроке не отображается, хотя файлик его изображения на игроке есть... Что за? Решено: Файлик ОБЯЗАТЕЛЬНО должен зваться "back.png"
Получил вечную загрузку игры. При косяках какого типа так бывает? Почему-то игра не желает принимать новые "статусэффекты"... Тоже решено. Косяков было немеряно, в моих эфектах... включая лишние запятые...

Даблпост. Принято, исправлюсь.
Ладно, видимо сегодня мне помогать никто не будет. [snowman] С Н.Г. всех читающих. )
З.З.Ы. Появилась идея для мода, но сам не осилю. Ибо даже не знаю, с какого бока взяться...
З.З.З.Ы. Очешуеть. Так никто и не написал...
Нужна инфа о том, как редактировать "примитивные" статусэфекты.
Изображение

Скрытый текст

Скрытый текст

#35 Чеширский

Чеширский

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Тамбовская обл

Написал 23.09.2014 - 15:39

Ух ты, а я и не знал что эта игра подлежит моддингу. Я думал что только Симсы модинг позволяют по отношению к себе.



#36 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 23.09.2014 - 21:59

Да сейчас моддинг много игр поддерживают, даже нативно.


V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных