StarBound моддинг
#1
Написал 08.12.2013 - 23:23
Зовите меня просто - Костя.
#2
Написал 08.12.2013 - 23:23
Зовите меня просто - Костя.
#3
Написал 09.12.2013 - 09:13
#4
Написал 09.12.2013 - 09:34
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#5
Написал 09.12.2013 - 14:04
Зовите меня просто - Костя.
#7
Написал 12.12.2013 - 08:03
#8
Написал 12.12.2013 - 23:07
Зовите меня просто - Костя.
#9
Написал 13.12.2013 - 23:39
Для форумчан можно просто Олег.
#10
Написал 14.12.2013 - 21:08
Список модов на моей сборке.
#11
Написал 14.12.2013 - 21:19
#12
Написал 14.12.2013 - 22:04
#13
Написал 14.12.2013 - 22:21
Открой HEX редактором, например, и посмотри сам.Кто-нибудь разобрался с форматом мира старбаунда? С инвенторем понятно, а как с блоками?
#14
Написал 14.12.2013 - 22:34
#15
Написал 14.12.2013 - 22:40
Не-а. в HEX надо сохранять длину слова. Если название блока из четырех символов - его замена должна тоже иметь имя из четырех символов.Не тупой, посмотрел уже. Только ###### там, редактирование только части с блоками ничего не дает. Вероятно, где-то лежит длина файла, и игра сверяет значения указанной длины и фактической.
#16
Написал 18.12.2013 - 21:00
Зовите меня просто - Костя.
#18
Написал 29.12.2013 - 23:38
Зовите меня просто - Костя.
#19
Написал 30.12.2013 - 00:33
Спасибо и за объяснения и за совет. Тег спойлера использовал через редактор, а он там "[.spoiler]" З.Ы. Я могу тебя спрашивать, если что? [bow-animated]Мало кто занимается этим сейчас, а мы перерыв сделали. Если помощь нужна - пиши, может быть поможем. --- Алсо, уменьши подпись (загони в [.spoil][/spoiler] без точки в первых скобках свой сертификат).
#20
Написал 30.12.2013 - 13:00
Зовите меня просто - Костя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных