Перейти к содержимому


Фотография

Minecraft 1.7.2 есть ли под него моды?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 IvanMosc

IvanMosc

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 01.11.2013 - 19:43

Всем привет.Вопрос такой, есть ли под 1.7.2 моды? Возможно под эту версию подойдут моды 1.6.4? в первую очередь интересует Forge, который обычно чуть ли не каждый день обновлялся, а тут до сих пор нет ни одной версии под 1.7.2...Так же подскажите базу где можно найти самую последнюю версию всех существующих модов? (как нексус для элдер скрол и т.п.) Есть ли загрузчик/обновление модов по типу нексус модменеджер или WOX(тот что для WoW)интересуют моды, которые на вложении.так же вопрос, один из модов добавляет рюкзаки, но они не работают, никто не в курсе какой из списка и чем лечить?

Прикрепленные изображения

  • mods.jpg


#2 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 01.11.2013 - 19:57

1. Под 1.7 модов нету и ближайший месяц точно не будет.2. Моды от 1.6.4 100% не пойдут на 1.7. 3. В 1.7 изменилось около 80% всего кода. Даже MCP, без которого невозможен моддинг майнкрафта не обновился. FML'у (Forge ModLoader) и Forge'у (который зависит от FML) же потребуется минимум месяц на обновление. Хотя все последние патчи и MCP, и FML, и сам фордж выходили в один день с обновлением кубов. Да и вообще на 1.7 скорее всего модов мы не увидим.Что же насчет базы модов, то только гугл. Из менеджера модов ничего нету.

V6xCzSN.png


#3 IvanMosc

IvanMosc

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 01.11.2013 - 20:05

спасибо за инфу.Есть одно но, 1.6.4 это уже версия с измененным кодом, так что карты от 1.6.4 и 1.7 совместимы и под 1.6.4 Forge сделали быстро... неужели они снова переписали код?

#4 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 01.11.2013 - 20:21

В 1.6.4 толком ничего не меняли. В 1.7 же поменяли практически все. По сложности этот апдейт даже хуже, чем 1.3, когда синглплеер стал локальным мультиплеером.

V6xCzSN.png


#5 IvanMosc

IvanMosc

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 01.11.2013 - 21:03

странно... насколько я читал, на офф сайте было написано что 1.6.4 это таже 1.6.2, только с переписаным кодом, что бы не было конфликтов при переносе карт созданных на 1.6.4

#6 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 01.11.2013 - 21:23

Ничего насчет переноса карт не в курсе. Они всегда прекрасно работали на последующих версиях. Да и в таких минорных апдейтах, как с 1.6.2 на 1.6.4 бывают только багофиксы. И одним единственным багом 1.6.2, который пофиксил 1.6.4 было отсутствие генерации структур, а точнее их "несохраняемость", то есть деревень, адских крепостей и т.д. http://minecraft.gam...n_history#1.6.4

V6xCzSN.png


#7 IvanMosc

IvanMosc

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 01.11.2013 - 23:30

странно... я читал совсем другое... ну да ладно, будем считать что я ошибся и просто подождем результатов

#8 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.11.2013 - 23:46

Forge модов под 1.7.2 еще долго не будет, по крайне мере так заявляют сами разработчики Forge и Forge Mod Loader. А вообще

#9 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 01.11.2013 - 23:55

Forge модов под 1.7.2 еще долго не будет, по крайне мере так заявляют сами разработчики Forge и Forge Mod Loader. А вообще


#10 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 01.11.2013 - 23:57

А с чем это связано? В 1.7.2 сильно изменили код игры? Дело только в новой генерации?

В 1.7 изменилось около 80% всего кода. Даже MCP, без которого невозможен моддинг майнкрафта не обновился.



#11 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.11.2013 - 00:06

Изменения кода наверное. Первая причина задержки - MCP под 1.7.2 официально нет, вторая - Forge\FML хочет перейти с python на java, а сейчас еще minecon начался.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных