Minecraft 1.7.2 есть ли под него моды?
Автор
IvanMosc
, 01.11.2013 19:43
Сообщений в теме: 10
#1
Написал 01.11.2013 - 19:43
Всем привет.Вопрос такой, есть ли под 1.7.2 моды? Возможно под эту версию подойдут моды 1.6.4? в первую очередь интересует Forge, который обычно чуть ли не каждый день обновлялся, а тут до сих пор нет ни одной версии под 1.7.2...Так же подскажите базу где можно найти самую последнюю версию всех существующих модов? (как нексус для элдер скрол и т.п.) Есть ли загрузчик/обновление модов по типу нексус модменеджер или WOX(тот что для WoW)интересуют моды, которые на вложении.так же вопрос, один из модов добавляет рюкзаки, но они не работают, никто не в курсе какой из списка и чем лечить?
#2
Написал 01.11.2013 - 19:57
1. Под 1.7 модов нету и ближайший месяц точно не будет.2. Моды от 1.6.4 100% не пойдут на 1.7. 3. В 1.7 изменилось около 80% всего кода. Даже MCP, без которого невозможен моддинг майнкрафта не обновился. FML'у (Forge ModLoader) и Forge'у (который зависит от FML) же потребуется минимум месяц на обновление. Хотя все последние патчи и MCP, и FML, и сам фордж выходили в один день с обновлением кубов. Да и вообще на 1.7 скорее всего модов мы не увидим.Что же насчет базы модов, то только гугл. Из менеджера модов ничего нету.
#3
Написал 01.11.2013 - 20:05
спасибо за инфу.Есть одно но, 1.6.4 это уже версия с измененным кодом, так что карты от 1.6.4 и 1.7 совместимы и под 1.6.4 Forge сделали быстро... неужели они снова переписали код?
#4
Написал 01.11.2013 - 20:21
В 1.6.4 толком ничего не меняли. В 1.7 же поменяли практически все. По сложности этот апдейт даже хуже, чем 1.3, когда синглплеер стал локальным мультиплеером.
#5
Написал 01.11.2013 - 21:03
странно... насколько я читал, на офф сайте было написано что 1.6.4 это таже 1.6.2, только с переписаным кодом, что бы не было конфликтов при переносе карт созданных на 1.6.4
#6
Написал 01.11.2013 - 21:23
Ничего насчет переноса карт не в курсе. Они всегда прекрасно работали на последующих версиях. Да и в таких минорных апдейтах, как с 1.6.2 на 1.6.4 бывают только багофиксы. И одним единственным багом 1.6.2, который пофиксил 1.6.4 было отсутствие генерации структур, а точнее их "несохраняемость", то есть деревень, адских крепостей и т.д.
http://minecraft.gam...n_history#1.6.4
#7
Написал 01.11.2013 - 23:30
странно... я читал совсем другое... ну да ладно, будем считать что я ошибся и просто подождем результатов
#10
Написал 01.11.2013 - 23:57
А с чем это связано? В 1.7.2 сильно изменили код игры? Дело только в новой генерации?
В 1.7 изменилось около 80% всего кода. Даже MCP, без которого невозможен моддинг майнкрафта не обновился.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных