[1.7.10] Thaumcraft 4 [4.2.0.0] <Рус>
#21
Написал 21.10.2013 - 18:28
#22
Написал 21.10.2013 - 18:50
Шарды складывай в кластеры -- -- -- вот так. И ставь рядом со столом. Они будут медленно добавлять аспекты в стол.А как нибудь в ислледовательский ствол аспекты запихнуть помимо беганья с таумометром можно? Не хватает жутко аспектов стандартных, а бегать по миру искать ноды как то не очень, а все что было уже исследовал...
#23
Написал 21.10.2013 - 19:39
это баг версии. так же вылетает при наведении на спаунеры существ.Заметил такой баг, возможно только у меня, но вдруг кому-нибудь будет полезно. Если таумометр навести на портал в ад, то minecraft крашится.
#24
Написал 22.10.2013 - 05:27
#26
Написал 22.10.2013 - 21:34
#28
Написал 22.10.2013 - 21:52
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#29
Написал 22.10.2013 - 21:56
#31
Написал 22.10.2013 - 22:07
#32
Написал 22.10.2013 - 23:24
Судя по таумономикону и ДВ20 - активная зона алтаря 7 на 7 блоков. Там надо следить за равновесием системы. Эссенции можно ставить немного дальше за эту зону.И вдогонку. Как далеко надо/можно ставить пьедесталы?
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#33
Написал 23.10.2013 - 06:57
Это очень хорошо. Исследовать намного легче. Хоть все узлы аспектов в ряд друг с другом ставь. На офф форуме видел скрин, где был только один узел источник и больше ничего. Т.е. исследование было сразу исследовано.Это.. это хорошо или плохо?)
Вышел 4.0.3.
#34
Написал 23.10.2013 - 09:57
Обновил. Азанор, как всегда, написал понятный и подробный ченж-лог. В игре еще не видел, но по картинке - крипотный моб. НотчВышел 4.0.3.
#36
Написал 23.10.2013 - 11:01
#37
Написал 23.10.2013 - 13:27
#38
Написал 23.10.2013 - 17:47
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#39
Написал 24.10.2013 - 10:03
У меня так магический жир исследовался. Думал все норм, не заскринил. Подскажите, зачем нужны/как использовать сферы аспектов, дропающиеся с мобов.На офф форуме видел скрин, где был только один узел источник и больше ничего. Т.е. исследование было сразу исследовано.
#40
Написал 24.10.2013 - 10:36
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных