Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] Thaumcraft 4 [4.2.0.0] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1241

#1 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 18.10.2013 - 17:26

 
Изображение
by Azanor

[youtube'>https://www.youtube.com/watch?v=uRiQ7ObMM2A[/youtube]

Спотлайт версии 4.0.0 от direwolf20: link
(на английском)
 

Тауматургия... откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит Вам вытянуть волш<censored>ю энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

Первая вещь, которую Вам будет необходимо скрафтить, является жезлом. Существует несколько разных жезлов, но вам доступен пока только один - Обитый железом Деревянный Жезл:

ИзображениеИзображение
(в рецепте используются Железные самородки и Палка)

Поставьте книжную полку и нажмите ПКМ с жезлом в руке. Это даст Вам Таумономикон, который объяснит почти все, что Вы должны знать о Таумкрафте.

 
Последняя версия

4.2.0.0 для Майнкрафта 1.7.10
(22.08.2014)



Список обновлений:
(4.0.0 -> 4.0.5b)
Скрытый текст


Скриншоты игры:
Скрытый текст

 

 

 

Генерация Таумкрафт блоков в уже существующем мире.

Да, Вы не ослышались. Вы можете добавить все руды, деревья и другие особенности в существующем мире, изменив пару строчек в конфиг-файле.

Помните: это может быть рискованно, поэтому всегда делайте бэкап мира.
Генерация #1
Если Вы хотите просто добавить архив с модом в папку с игрой и начать собирать руду, пользоваться аурой в старом мире, то измените значения этих строчек в конфиг-файле.

%название Вашего профиля% или стандартный .minecraft configThaumcraft.cfg
(рекомендуется открывать в Notepad++)


    [*]B:amber_ore=false
    [*]B:aura_nodes=false
    [*]B:cinnibar_ore=false
    [*]B:infused_stone=false
    [*]B:structures=false
    [*]B:taint=false
    [*]B:trees=false
       
    [*]На =true
    [/list]

    Если Вы решили включить TC генерацию, то лучше всего оставить конфиг-файл "как есть". Не надо выключать все снова после первого запуска игры или сервера. Запуск одного и того же мира с разными настройками в конфиг-файле может привести к удвоению руд и нодов.

#2
B:allow_mirrors=true / false
Установка значения "false" отключит исследование и крафт магических зеркал.
Настройки #1
B:allow_warded_stone=true / false
Установка значения "false" удалит укрепленные свойства у камней, дверей и стекла (их сможет сломать любой игрок).

B:blue_magical_forest=true / false
Установка значения "true" вернет старый магически лес синего цвета.

B:display_aspects=false / true
Аспекты итемов скрыты по умолчанию ("false") и нажатие на шифт показывает их.
Изменение параметра обратит этот режим.

B:golem_chest_interact=true / false
Откл/вкл анимации и звуков при открытии сундуков големами.
По умолчанию эффекты включены ("true").

I:golem_delay=5
Количество тиков, которое големы будут ждать перед обновлением своих действий (в секунде 20 тиков).
Увеличение значения уменьшит нагрузку на сервер, но големы начнут медленнее реагировать.

I:golem_link_quality=16
Графическое качество линии связи големов с маркированными блоками.
Установка значения ниже 4 полностью дезактивирует данный эффект.

B:hard_mode_nodes=true / false
Негативные ноды такие, как голодные, зараженные или темные ноды будут иметь дополнительные, более скверные, эффекты.
По умолчанию эффекты включены ("true").

S:portablehole_blacklist=71
Если Вы хотите, чтобы Portable Hole не мог пройти сквозь определенные блоки, то напишите их ID тут.
ID блоков разделяются запятыми.

B:wand_dial_bottom=true / false
Измените значение на "true" для размещения интерфейса жезла в левом нижнем углу вместо верхнего угла слева.
#2
Генерация Таумкрафт блоков в уже существующем мире.

Да, Вы не ослышались. Вы можете добавить все руды, деревья и другие особенности в существующем мире, изменив пару строчек в конфиг-файле.

Помните: это может быть рискованно, поэтому всегда делайте бэкап мира.

 Изменить/узнать все ID блоков и итемов можно в конфиг-файле configThaumcraft.cfg.
Максимальное значение ID блоков - 4096. ID от 0 до ~400 заняты самим Майнкрафтом.

Установка мода:
Скрытый текст

 

 Перевод Thaumcraft 3.
Перевод Thaumcraft 2.


Сообщение отредактировал Axor`dm: 26.08.2014 - 16:04

  • Поблагодарили: Fedorjex и Andreyapace

#2 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 18.10.2013 - 17:27

(резерв)



#3 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 18.10.2013 - 19:15

спойлер с исследованиями, аурой, големами и прочей механикой мода. Пишите, что надо добавить или убрать.

Думаю, надо сделать сводную табличку, с графами из таумикона
Прочность, сила, Скорость регенерации, грузоподъемность, скорость, кол-во апгрейдов.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#4 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 19.10.2013 - 00:58

Вот, это уже гораздо лучше =)Кстати, зачем генерацию и настройки разбивать на неудобные по навигации кучу маленьких закладок?Вполне хватило бы 1 закладки для генерации и 1 для настроек.

8g3ZeiD.png


#5 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 19.10.2013 - 10:04

А почему в шапке только первая часть обзора? Их же три.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#6 Alien

Alien

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 19.10.2013 - 10:42

Всё доступно и понятно. Спасибо)

#7 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888

Написал 20.10.2013 - 00:32

Как и с третьим, на четвертом у меня такая фигня: стоит мне посмотреть на росток сильвервуда, он просто исчезает. При этом исчезает только текстура, и вообще внешний вид, включая отображение подсказок НЕИ. Сам росток остается на месте, и если подождать, вырастает в сильвервуд. В чем дело, и как это исправить?

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#8 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 20.10.2013 - 06:16

Думаю, надо сделать сводную табличку, с графами из таумикона Прочность, сила, Скорость регенерации, грузоподъемность, скорость, кол-во апгрейдов.

Если уж делать для каждого голема, то надо и все апгрейды писать, а это уже немалым спойлером (игровым) будет. Или нет?

Кстати, зачем генерацию и настройки разбивать на неудобные по навигации кучу маленьких закладок? Вполне хватило бы 1 закладки для генерации и 1 для настроек.

Done.

А почему в шапке только первая часть обзора? Их же три.

Зодиак не одобрил бы три ютубовских плеера в шапке. Нотч

Как и с третьим, на четвертом у меня такая фигня: стоит мне посмотреть на росток сильвервуда, он просто исчезает.

Все нормально, это просто Херобрин развлекается.

#9 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.10.2013 - 07:15

Сам росток остается на месте, и если подождать, вырастает в сильвервуд. В чем дело, и как это исправить?

90%, что виноваты тултипы NEI.

V6xCzSN.png


#10 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 20.10.2013 - 11:09

Начал новую игру, нашел превосходное место для базы, но рядом сгенерировалось несколько чанков с Taint. Три часа возни, и таки получилось запереть Taint.Пару выводов:1) На стекло ползучий Taint не крепится, можно огородить плоский участок с ползучим Taint'ом стеклом, и он за пределы этого ограждения не распространится.2) Самый быстрый способ убрать ползучий Taint - ведро с водой. Правый клик по ползучему Taint'у заменяет блок блоком воды, который можно быстро загнать обратно в ведро.3) Не затягивайте меры по предотвращению распространения Taint. Блоки Taint (обычный и ползучий) могут менять биом соседних блоков на Tainted Land, и распространять ползучий Taint поблизости ( [-1,+1] по координатам x и z, и [-3, +1] по y), если биом в этой точке Tainted Land. Особенно опасно то, что он может проникать сквозь тонкий пол (толщиной в два блока).4) Блоки древесины (т.е. деревья) заражаются (т.е. превращаются в обычный блок Taint), если с ними смежны два блока Taint (без разницы, ползучих или обычных). Травяные, земляные, глиняные и песчаные блоки заражаются, если с ними смежны три блока Taint.

#11 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 20.10.2013 - 12:31

А как выглядят эти Taint? (в начальной стадии). Я нашел светящийся шарик ауры, он всю траву рядом черным делает, это тайнт?
Скрытый текст

#12 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 20.10.2013 - 12:39

Просто ползучий Taint:
Изображение
Ползучий Taint и обычный блок Taint'а.
Изображение

Tainted узлы меняют биом в радиусе 8 блоков, и можуг создать ползучий Taint в радиусе 5 блоков (если в конфиге hard_mode_nodes=true)

#13 Nerewarin

Nerewarin

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 20.10.2013 - 13:40

А в таинте аспекты есть?

#14 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 21.10.2013 - 08:26

Кто-нибудь пробовал использовать полет зефирки сидя в лодке? Офигенные впечатления. Плюс весьма шустро. Из минусов - хромает точность и если вылезти из лодки не в воде после приземления - теряешь лодку. Но само приземление безопасно, но вылезешь все равно на высоте, так что притормаживать придется.Зы: в чем есть Permutatio? Эссенция дико нужна.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#15 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.10.2013 - 08:51

Медь

#16 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 21.10.2013 - 09:27

А если стоят только таум и, несмотря на весь свой потенциал, абсолютно инертный сумеречный лес?
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#17 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.10.2013 - 10:08

Блок маяка, ender chest (ванильный), воронка и вроде бы shimmerleaf.

#18 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 21.10.2013 - 12:01

а в семенах пшеницы уже нету?
Енот. Просто енот.

#19 Eretic

Eretic

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 600

Написал 21.10.2013 - 12:27

Все семена теперь гранум. Изумруды тоже подвели.Зы: Кстати, кто пробовал заражение вызывать? Просто интересует, если испарения не выпускать из замкнутого пространства, таинт возникнет локально или как?Ззы: у меня одного стекло для магического зеркала не крафтится? По крайней мере по указанному рецепту.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...

#20 Dragamor

Dragamor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21

Написал 21.10.2013 - 17:58

А как нибудь в ислледовательский ствол аспекты запихнуть помимо беганья с таумометром можно? Не хватает жутко аспектов стандартных, а бегать по миру искать ноды как то не очень, а все что было уже исследовал...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных