Спотлайт версии 4.0.0 от direwolf20:link (на английском)
Тауматургия... откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?
Основа этого мода позволит Вам вытянуть волш<censored>ю энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.
Первая вещь, которую Вам будет необходимо скрафтить, является жезлом. Существует несколько разных жезлов, но вам доступен пока только один - Обитый железом Деревянный Жезл:
(в рецепте используются Железные самородки и Палка)
Поставьте книжную полку и нажмите ПКМ с жезлом в руке. Это даст Вам Таумономикон, который объяснит почти все, что Вы должны знать о Таумкрафте.
4.0.5b - Пофиксен противный дюп баг - Пофиксен странный спам в консоли, который иногда вызывали Гномы - И пара других мелкий багфиксов
4.0.5a - Банки с бирками и полные банки больше не стакаются в инвентаре - Пофиксен дроп при разрушении банок - Бирки больше не обладают главным аспектом банки к которой они были прикреплены - это было просто глупо - Пофиксен глюк жезла равноценного обмена при нажатии ЛКМ
4.0.5 - Големы и Гномы теперь должны правильно принимать Бирки - Таумостатический ранец больше не должен вызывать отключения игроков со стороны сервера - Новые плюшки для управления эссенцией - Пофиксены краши из-за использования новейших версий Форджа - Пофиксен баг с отображением предметов на пьедестале при "быстрой" графике - Пофиксена проблема связанная с расположением зараженных чанков и разных игровых миров - Гномам добавлена нулевая проверка для предотвращений глюков на MCPC серверах - Теперь Эфирные цветки будут обращать биомы магического леса, которые были созданы Узлами Серебряного дерева, в прежнее состояние. - Слегка переработана механика работы Бирок для Банок и расположение в исследованиях - Крафт Магических светильников перенесен в магический верстак. Большинство Тауматургов согласятся, что это сделает их на 20% мистичнее
4.0.4c - Удален код тумана дальности. Похоже, что он вызывал некоторые проблемы и непредсказуемые вещи при различных комбинациях модов - Пофиксены некоторые ошибки рендера - Пофиксены рецепты жезлов
4.0.4b - Salis Mundus теперь должен исправно крафтиться
4.0.4a - Включены последние локализации - различные баги пофиксены, как обычно - Обновлено до последнего Форджа - Добавлен туман дальности к биомам мода - Перебалансированы уровни жезлов. Для крафта высокоуровневых частей понадобится больше усилий и знаний - Для костяных и огненных стержей теперь требуется крафтить специальные стержни - Откорректированы и перебалансированы рецепты некоторых компонентов для жезлов - Пофиксены ошибки определяющие количество виса для крафта высокоуровневых предметов - У жезла равноценного обмена улучшена логика подбора и размещения блоков. Направление ступенек и т.д. Очевидно, что лучше всего работает при размещении блоков по одному. - Магические зеркала больше не бесплатны. Для отправки одного стака предметов теперь требуется один пункт эссенции "travel", вытянутый из банки расположеной неподалеку - Зеркала, которые не имеют связи с другими или связаны с ручными зеркалами, больше не будут кушать итемы - Правый-клик кирки огня теперь будет игнорировать бедрок. лава и вода будут различаться - В биоме магического леса уменьшено количество листьев - Чистые узлы в серебряном дереве будут трансформировать любой биом в магический лес - Големы из плоти и сала поменялись своими местами по уровню т.к. сальных големов делать намного сложнее - Гномы будут появляться только в ночное время - Гномы не будут исчезать если их рюкзаки заполнены больше половины - Виспы вновь должны начать появляться в магических лесах - Теперь можно получить киноварные кластеры - Темные узлы переименованы в зловещие для предотвращения "темных" и "светлых" глупостей - Баф урона адских мышей. Наслаждайтесь своими новыми адскими владыками - Добавлена возможность повесить на банку бирку - Новые текстуры янтаря - Исправлена уязвимость, которая позволяла безопасный магический крафт. При отсутствии ингредиентов на пьедесталах к крафту будет добавлена дополнительное количество эссенции - Некоторое улучшение AI големов - Улучшен код срубания деревьев топором потока и големами - Добавлен "Exanimus" еще большему количеству вещей - Магический крафт больше не будет потреблять контейнеры (ведра), только их содержимое - Изменен внешний вид таумостатического ранца ради большего соответствия стилистике мода, а также пофиксены некоторые баги с отрисовкой - Зачарования! - другие новые штуки
4.0.3a - Пофиксены краши связанные с мобом Pech - Добавлены дополнительные вкусняшки в трейд лист Pech'а. Со временем будет добавлено еще больше интересных предметов - Улучшен метод определяющий сделки между игроком и Pech'ем - Багфикс
4.0.3 - Слегка разнерфлен жезл копания - Алхимические големы теперь менее тупы - На наковальне теперь можно комбинировать зачарованные наболдажники - Флюкс имеет маленький шанс вызвать заражение. Помните, что это можно выключить в конфиге. - Фрагменты знаний можно использовать (ПКМ) для получения очков Исследования для Основных аспектов - Шифт+клик пустой рукой по алембикам и банкам будет опустошать их - Багфиксы - При наведении курсора на аспект, на странице аспектов в Таумономиконе, будет показываться какие итемы имеют данный аспект и в каком количестве - Слегка повышена стоимость големов - Магические леса "take 3" (понятия не умею, что это значит) - Для снятия краски с мантий можно использовать оригинальные котлы - Поднято количество потребляемого аспекта Ignis Адской печкой - Из магических камней, блоков Таум-металла и различных других блоков Таумкрафта теперь можно построить пирамиду для маяка
4.0.2a - Багфиксы - В конфиг добавлена возможность вернуть старый волшебный биом синего цвета - Сапогам путешественника возвращена возможность подъема на 1 блок при беге
4.0.2 - Добавлены Стержни из великого и серебряного дерева, изменена пара рецептов - Добавлено немного жизни некоторым вещам - Багфиксы - Зеркала можно отключать через конфиг - Волшебные биомы теперь соответствуют своему названию - Наболдажник жезла: Копание был слишком хорош. Понерфлено. - Всякая всячина
4.0.1b - Багфиксы - Поправлена частота генерации некоторых строений
4.0.1a - Багфиксы
4.0.1 - Багфиксы - Исследование совсем немного облегчено (увеличен шанс появления светящихся рун за каждый аспект) - Новый контент
4.0.0 - Практически все было изменено, так что консультируйтесь со своим Таумономиконом
Скриншоты игры:
Скрытый текст
Генерация Таумкрафт блоков в уже существующем мире.
Да, Вы не ослышались. Вы можете добавить все руды, деревья и другие особенности в существующем мире, изменив пару строчек в конфиг-файле.
Помните: это может быть рискованно, поэтому всегда делайте бэкап мира.
Генерация #1
Если Вы хотите просто добавить архив с модом в папку с игрой и начать собирать руду, пользоваться аурой в старом мире, то измените значения этих строчек в конфиг-файле.
%название Вашего профиля% или стандартный .minecraft configThaumcraft.cfg (рекомендуется открывать в Notepad++)
Если Вы решили включить TC генерацию, то лучше всего оставить конфиг-файл "как есть". Не надо выключать все снова после первого запуска игры или сервера. Запуск одного и того же мира с разными настройками в конфиг-файле может привести к удвоению руд и нодов.
#2
B:allow_mirrors=true / false Установка значения "false" отключит исследование и крафт магических зеркал.
Настройки #1
B:allow_warded_stone=true / false Установка значения "false" удалит укрепленные свойства у камней, дверей и стекла (их сможет сломать любой игрок).
B:blue_magical_forest=true / false Установка значения "true" вернет старый магически лес синего цвета.
B:display_aspects=false / true Аспекты итемов скрыты по умолчанию ("false") и нажатие на шифт показывает их. Изменение параметра обратит этот режим.
B:golem_chest_interact=true / false Откл/вкл анимации и звуков при открытии сундуков големами. По умолчанию эффекты включены ("true").
I:golem_delay=5 Количество тиков, которое големы будут ждать перед обновлением своих действий (в секунде 20 тиков). Увеличение значения уменьшит нагрузку на сервер, но големы начнут медленнее реагировать.
I:golem_link_quality=16 Графическое качество линии связи големов с маркированными блоками. Установка значения ниже 4 полностью дезактивирует данный эффект.
B:hard_mode_nodes=true / false Негативные ноды такие, как голодные, зараженные или темные ноды будут иметь дополнительные, более скверные, эффекты. По умолчанию эффекты включены ("true").
S:portablehole_blacklist=71 Если Вы хотите, чтобы Portable Hole не мог пройти сквозь определенные блоки, то напишите их ID тут. ID блоков разделяются запятыми.
B:wand_dial_bottom=true / false Измените значение на "true" для размещения интерфейса жезла в левом нижнем углу вместо верхнего угла слева.
#2
Генерация Таумкрафт блоков в уже существующем мире.
Да, Вы не ослышались. Вы можете добавить все руды, деревья и другие особенности в существующем мире, изменив пару строчек в конфиг-файле.
Помните: это может быть рискованно, поэтому всегда делайте бэкап мира.
Изменить/узнать все ID блоков и итемов можно в конфиг-файле configThaumcraft.cfg. Максимальное значение ID блоков - 4096. ID от 0 до ~400 заняты самим Майнкрафтом.
Установка мода:
Скрытый текст
1. Качаем Forge (рекомендованная версия по ссылке "installer"). 2. Нажимаем ПКМ по скаченному файлу и выбираем Открыть с помощью -> Java. 3. В открывшимся окне нажимаем ОК не забыв указать путь к Майнкрафту, если Вы меняли стандартный путь. 4. Создаем новый профиль через Майнкрафт Лаунчер. В списке версий надо будет выбрать Forge и указать путь в новую папку (для меньшей путаницы). 5. Запускаем игры с новым профилем и сразу закрываем. 6. Качаем сам мод. 7. Переносим архив с модом в %ваша новая папка%/mods. 8. Играем!
Мод уже переведен на русский и Вам достаточно просто переключить язык в Майнкрафте.
Вот, это уже гораздо лучше =)Кстати, зачем генерацию и настройки разбивать на неудобные по навигации кучу маленьких закладок?Вполне хватило бы 1 закладки для генерации и 1 для настроек.
Как и с третьим, на четвертом у меня такая фигня: стоит мне посмотреть на росток сильвервуда, он просто исчезает. При этом исчезает только текстура, и вообще внешний вид, включая отображение подсказок НЕИ. Сам росток остается на месте, и если подождать, вырастает в сильвервуд. В чем дело, и как это исправить?
"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."X>----------================================================================----------<>
Думаю, надо сделать сводную табличку, с графами из таумикона
Прочность, сила, Скорость регенерации, грузоподъемность, скорость, кол-во апгрейдов.
Если уж делать для каждого голема, то надо и все апгрейды писать, а это уже немалым спойлером (игровым) будет. Или нет?
Кстати, зачем генерацию и настройки разбивать на неудобные по навигации кучу маленьких закладок?
Вполне хватило бы 1 закладки для генерации и 1 для настроек.
Done.
А почему в шапке только первая часть обзора? Их же три.
Зодиак не одобрил бы три ютубовских плеера в шапке. Нотч
Как и с третьим, на четвертом у меня такая фигня: стоит мне посмотреть на росток сильвервуда, он просто исчезает.
Начал новую игру, нашел превосходное место для базы, но рядом сгенерировалось несколько чанков с Taint. Три часа возни, и таки получилось запереть Taint.Пару выводов:1) На стекло ползучий Taint не крепится, можно огородить плоский участок с ползучим Taint'ом стеклом, и он за пределы этого ограждения не распространится.2) Самый быстрый способ убрать ползучий Taint - ведро с водой. Правый клик по ползучему Taint'у заменяет блок блоком воды, который можно быстро загнать обратно в ведро.3) Не затягивайте меры по предотвращению распространения Taint. Блоки Taint (обычный и ползучий) могут менять биом соседних блоков на Tainted Land, и распространять ползучий Taint поблизости ( [-1,+1] по координатам x и z, и [-3, +1] по y), если биом в этой точке Tainted Land. Особенно опасно то, что он может проникать сквозь тонкий пол (толщиной в два блока).4) Блоки древесины (т.е. деревья) заражаются (т.е. превращаются в обычный блок Taint), если с ними смежны два блока Taint (без разницы, ползучих или обычных). Травяные, земляные, глиняные и песчаные блоки заражаются, если с ними смежны три блока Taint.
Кто-нибудь пробовал использовать полет зефирки сидя в лодке? Офигенные впечатления. Плюс весьма шустро. Из минусов - хромает точность и если вылезти из лодки не в воде после приземления - теряешь лодку. Но само приземление безопасно, но вылезешь все равно на высоте, так что притормаживать придется.Зы: в чем есть Permutatio? Эссенция дико нужна.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
А если стоят только таум и, несмотря на весь свой потенциал, абсолютно инертный сумеречный лес?
Ересь - иной взгляд на привычные вещи
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
Все семена теперь гранум. Изумруды тоже подвели.Зы: Кстати, кто пробовал заражение вызывать? Просто интересует, если испарения не выпускать из замкнутого пространства, таинт возникнет локально или как?Ззы: у меня одного стекло для магического зеркала не крафтится? По крайней мере по указанному рецепту.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
А как нибудь в ислледовательский ствол аспекты запихнуть помимо беганья с таумометром можно? Не хватает жутко аспектов стандартных, а бегать по миру искать ноды как то не очень, а все что было уже исследовал...