[1.6.4] Archimedes' Ships [1.4.4] {НЗ}
Автор
dimon_medved
, 16.09.2013 09:58
Сообщений в теме: 14
#1
Написал 16.09.2013 - 09:58
#3
Написал 16.09.2013 - 11:00
Надо будет скачать, удачи с гайдом)
#5
Написал 17.09.2013 - 09:19
Хороший мод для романтиков и детей. Мой пацан его полюбил ещё с версии 1.2.5.Спасибо за гайд.
Если птице отрезать ноги и ещё ей отрезать руки, эта птица умрёт от боли, и ещё от потери крови...
#6
Написал 17.09.2013 - 17:34
с этой штуки можно запустить карьер?
Если долго смотреть на девушку то можно увидеть как она выходит замуж
#7
Написал 17.09.2013 - 17:45
You crazy man. Скорее всего это приведет к крашу. ЕМНИП, в ныне покойном Zeppelin корабли были неким подобием Entity, а не структурами из блоков.с этой штуки можно запустить карьер?
Скрытый текст
#8
Написал 17.09.2013 - 17:58
Как и здесь, поэтому по кораблю во время плавания/полета ходить нельзя и они не сталкиваются друг с другом Хотя после высадки из корабля... Но это уже не подвижная платформа.You crazy man. Скорее всего это приведет к крашу. ЕМНИП, в ныне покойном Zeppelin корабли были неким подобием Entity, а не структурами из блоков.с этой штуки можно запустить карьер?
#9
Написал 17.09.2013 - 18:02
Эх, жаль автор Zeppelin не поделился исходниками с общественностью. Тогда положение подобных модов сейчас было бы лучше. в частности, не было бы "призрачности" кораблей в полёте.
Мои переводы:
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
Скрытый текст
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
#10
Написал 18.09.2013 - 19:51
ммм... мод не ставил но про карьер я имел виду на фреймах. карьер скажем 5*5 вертикальный. он компактный и разобрать и собрать в новом месте не проблема. только толку от такого карьера мало. а вот 16*16 переместить ... скажем отработал карьер. этим модом быстренько передвигаем карьер в новое место работы
Если долго смотреть на девушку то можно увидеть как она выходит замуж
#11
Написал 18.09.2013 - 20:45
Если карьер на фреймах - он обязан уметь сам перемещаться.И мод такая же хрень, как и на далёкой майнкрафт бете(он тогда как то по другому еще назывался): рецепт контрольного блока супер дешевый и взаемодействовать с блоками в полёте нельзя.
#13
Написал 18.09.2013 - 22:42
В компуторкруфте хитро реализировано перемещение черепах, они и "целыми" блоками перемещаются и гуи открыть можно
Добра вам!
)=/
)=/
#14
Написал 18.09.2013 - 23:25
В момент перемещения черепаха превращается в сущность(а-ля моб), ПКМ по которому открывает интерфейс черепахи(как ПКМ по жителю - торговлю).Что бы реализовать большую интерактивную движущуюся структуру, понадобиться или делать для каждого блока отдельную сущность(что черевато подёргиваниями и, наверное, лагами), или хотя бы сделать один интерфейс, через который можно открывать любой интерфейс на "корабле". Даже если это таки сделать - на таком корабле не будут работать всяские провода\трубы Индастриала\Билдкрафта. Для них придётся писать еще больше кода на взаемодействие сущностей между собой, а это ужасный геморой и уж точно, пока, никто браться за это не собирается. В этом вся беда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных