Jump to content


Photo

Город, которого нет [SSP]

приключения

  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#41 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 16.04.2016 - 01:34

И правый путь весь обошел и левый на всякий случай. Потыкался в стены. Потыркал рычаг в кабине машиниста, свалился по второму кругу в лабораторию. От безысходности разбил все стёкла в вагоне монтировкой, но так и не понял, что где искать. 

В стене. На путях. Там где поезда нету.



#42 OpiumKyo

OpiumKyo

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts6
  • Откуда: Питер

Posted 17.04.2016 - 10:33

В стене. На путях. Там где поезда нету.

 Не помогло  :pardon:



#43 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 17.04.2016 - 11:15

Баг? Если вот этого в стене нету, значит ломайте вручную. 

 

Изображение


  • fixator10 likes this

#44 OpiumKyo

OpiumKyo

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts6
  • Откуда: Питер

Posted 17.04.2016 - 20:34

Перепрошёл, всё заработало. Спасибо за отзывчивость и творите ещё! :good:


  • Shuremar likes this

#45 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 26.04.2016 - 18:09

Прошу игроков, игравших в карту, поучаствовать в небольшом опросе. Пожалуйста, отвечайте правдиво.

https://docs.google....HGeow8/viewform



#46 fixator10

fixator10

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts19
  • Ник в Minecraft:
    Fixator10
  • Откуда: Самара

Posted 17.06.2016 - 21:10

Карта отличная. Сложноватая для меня была местами, но достаточно интересная.

Так же, нашел несколько багов.

[Если вы еще не прошли, под спойлером - спойлеры (тавтология, ага)]

Скрытый текст


Edited by fixator10, 17.06.2016 - 21:12.

  • Shuremar likes this

Скрыть


fixator10-ru-378cdc?style=flat-squareendpoint?style=flat-square&url=https%3A%

SHGNCZ7.png

Fixator10.gif

Подпись

#47 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 18.06.2016 - 01:40

По порядку отвечу.

1. Перевод карты на 1.9 попортил некоторые книги. Я их переписал, а авторов правил в NBT-эдиторе. Скорее всего он и выдал такие глюки с разметкой.

2. Перевод карты на 1.9 попортил эту дверь.

3. Простите, но перевод карты на 1.9 попортил и некоторые поршни. В последней главе, после побега из небоскреба тоже работают не все поршни.

4. Туалет в больнице с альтернативной реальностью - всего лишь отсылка к Сайлент Хилл 3, там должна быть кнопка возврата обратно. Нужно было подождать исчезновения стрелы.

5. Зеркальный пол, ну простите, не доделал немножко )

6. В метро не удаляется блок. Не вы первый сообщаете, похоже проблема в командном блоке, который иногда считает этот чанк "за пределами мира". Ни разу на тестах не встречался с этой проблемой, но она существует.

 

В целом. Карта была начата на версии майнкрафта 1.4.5 версии. После этого было множество переводов её на новые и новые версии и, как следствие, появилось множество багов из-за несоответствия версий карт. Как вы помните, на версии 1.7 уже рекомендовалось самими Можангами забросить свои старые миры и генерировать новые из-за переработанной генерации территорий. Поэтому я перестал разрабатывать Сити-81 далее и завершил её на версии 1.9. Перенос её дальше сделает еще хуже. Карта слишком стара. Был вариант перенести её целиком в 1.9 с помощью ВорлдЭдита, но при этом нарушалось координатное пространство всех командных блоков, что, в целом, означает перебор всей карты вручную опять. Снова.

Спасибо вам за ваш отзыв. Я буду что-то решать с проблемой с блоком в метро. Возможно просто выдам батарейку для установки на это место, которое будет открыто изначально.

 

Если не трудно, пройдите небольшой опрос. Он анонимен и я никогда не узнаю, какое из мнений именно ваше:

https://docs.google....HGeow8/viewform


Edited by Shuremar, 18.06.2016 - 01:45.

  • fixator10 likes this

#48 fixator10

fixator10

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts19
  • Ник в Minecraft:
    Fixator10
  • Откуда: Самара

Posted 18.06.2016 - 12:34

4. Туалет в больнице с альтернативной реальностью - всего лишь отсылка к Сайлент Хилл 3, там должна быть кнопка возврата обратно. Нужно было подождать исчезновения стрелы.

Суть в том, что в альтернативной реальности я был заперт снаружи туалета, выстрелив в кнопку из холла в обычной реальности. Таким образом я попал в "закулисье" альтернативной реальности. Или же "за кулисами" тоже есть кнопка, которую я не заметил?

UPD: Видео-демонстрация

Если не трудно, пройдите небольшой опрос. Он анонимен и я никогда не узнаю, какое из мнений именно ваше:

https://docs.google....HGeow8/viewform

Как только прошёл карту, так сразу и прошел уже, да.


Edited by fixator10, 18.06.2016 - 12:53.

  • Shuremar likes this

Скрыть


fixator10-ru-378cdc?style=flat-squareendpoint?style=flat-square&url=https%3A%

SHGNCZ7.png

Fixator10.gif

Подпись

#49 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 18.06.2016 - 12:52

Оу. Нет, снаружи туалета кнопки нету. Не ожидал такого удаленного использования кнопки. Поставлю туда каменную.


Edited by Shuremar, 18.06.2016 - 12:55.

  • fixator10 likes this

#50 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts156
  • Откуда: СПб

Posted 03.12.2016 - 11:27

Немного аналитики скрытых смыслов в моей карте City 81. Показать всё что скрыто бесплатно без смс.
Карта была скачана более 700 раз за все её время существования (430 скачиваний для финальной версии 1.10).
Карта была пройдена на двух ютуб-каналах. Между тем в голосовалке всего 24 ответа из которых меня особенно интересовали два первых пункта. Собственно ради них и была затеяна сама голосовалка, после поста одного пользователя, ищущего логику в некоторых задачах на карте. Например, почему ключ лежал на дне бассейна? Потому что я его туда положил Ну хорошо, а почему в первом Резиденте троганье картин на стенах в определенном порядке активировало стаю злобных ворон и открывало дверь? Почему карта особняка лежала в кувшине статуи? Какая логика её туда закинула? Почему в СайлентХилле игрой на расстроенном школьном пианино можно было продвинуть прогресс игры? Собственно ответ на все логические несовпадения прост: а почему бы и нет?

 

Вспомним школьную программу с её ненавистным "что имел ввиду автор". К примеру, почему универмаг именно Сатурн? Очень просто, когда в майнкрафт ввели баннеры я украсил ими магазин и назвал его в честь этих баннеров с изображением фигуры, похожей на планету сатурн.

Наконец самая главная тайна. Почему всё-таки City 81? Просто так. Мне понравилось, как эта надпись выглядит на фасаде вокзала. И никаких отсылок к ХалфЛайфу.

 

Ниже вы можете наблюдать комментарий некоего пользователя под видео-прохождением iTerr'a карты на ютубе.

Изображение


Edited by Shuremar, 03.12.2016 - 11:36.

  • fixator10 likes this

#51 Vova12112

Vova12112

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts2
  • Ник в Minecraft:
    UchihaGaturomo
  • Откуда: Ukraine

Posted 08.06.2017 - 20:56

Привет из 2к17! Отличная карта, совсем не жалко потраченного времени. Спасибо автору, удачи и творческой инициативы. :)


  • Shuremar likes this

#52 natovan

natovan

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts1
  • Ник в Minecraft:
    natovan

Posted 20.06.2019 - 12:43

Изображение

Порт на 1.14.x

Скачать: https://drive.google...iew?usp=sharinghttp://

 

Исправлены ошибки конвертации с 1.10 на 1.14 и небольшие дополнения.


  • Shuremar likes this



Also tagged with one or more of these keywords: приключения

1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users