Перейти к содержимому


Фотография

Город, которого нет [SSP]

приключения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 16.04.2016 - 01:34

И правый путь весь обошел и левый на всякий случай. Потыкался в стены. Потыркал рычаг в кабине машиниста, свалился по второму кругу в лабораторию. От безысходности разбил все стёкла в вагоне монтировкой, но так и не понял, что где искать. 

В стене. На путях. Там где поезда нету.



#42 OpiumKyo

OpiumKyo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Питер

Написал 17.04.2016 - 10:33

В стене. На путях. Там где поезда нету.

 Не помогло  :pardon:



#43 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 17.04.2016 - 11:15

Баг? Если вот этого в стене нету, значит ломайте вручную. 

 

Изображение


  • Поблагодарил: fixator10

#44 OpiumKyo

OpiumKyo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Питер

Написал 17.04.2016 - 20:34

Перепрошёл, всё заработало. Спасибо за отзывчивость и творите ещё! :good:


  • Поблагодарил: Shuremar

#45 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 26.04.2016 - 18:09

Прошу игроков, игравших в карту, поучаствовать в небольшом опросе. Пожалуйста, отвечайте правдиво.

https://docs.google....HGeow8/viewform



#46 fixator10

fixator10

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Ник в Minecraft:
    Fixator10
  • Откуда: Самара

Написал 17.06.2016 - 21:10

Карта отличная. Сложноватая для меня была местами, но достаточно интересная.

Так же, нашел несколько багов.

[Если вы еще не прошли, под спойлером - спойлеры (тавтология, ага)]

Скрытый текст


Сообщение отредактировал fixator10: 17.06.2016 - 21:12

  • Поблагодарил: Shuremar

Скрыть


fixator10-ru-378cdc?style=flat-squareendpoint?style=flat-square&url=https%3A%

SHGNCZ7.png

Fixator10.gif

Подпись

#47 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 18.06.2016 - 01:40

По порядку отвечу.

1. Перевод карты на 1.9 попортил некоторые книги. Я их переписал, а авторов правил в NBT-эдиторе. Скорее всего он и выдал такие глюки с разметкой.

2. Перевод карты на 1.9 попортил эту дверь.

3. Простите, но перевод карты на 1.9 попортил и некоторые поршни. В последней главе, после побега из небоскреба тоже работают не все поршни.

4. Туалет в больнице с альтернативной реальностью - всего лишь отсылка к Сайлент Хилл 3, там должна быть кнопка возврата обратно. Нужно было подождать исчезновения стрелы.

5. Зеркальный пол, ну простите, не доделал немножко )

6. В метро не удаляется блок. Не вы первый сообщаете, похоже проблема в командном блоке, который иногда считает этот чанк "за пределами мира". Ни разу на тестах не встречался с этой проблемой, но она существует.

 

В целом. Карта была начата на версии майнкрафта 1.4.5 версии. После этого было множество переводов её на новые и новые версии и, как следствие, появилось множество багов из-за несоответствия версий карт. Как вы помните, на версии 1.7 уже рекомендовалось самими Можангами забросить свои старые миры и генерировать новые из-за переработанной генерации территорий. Поэтому я перестал разрабатывать Сити-81 далее и завершил её на версии 1.9. Перенос её дальше сделает еще хуже. Карта слишком стара. Был вариант перенести её целиком в 1.9 с помощью ВорлдЭдита, но при этом нарушалось координатное пространство всех командных блоков, что, в целом, означает перебор всей карты вручную опять. Снова.

Спасибо вам за ваш отзыв. Я буду что-то решать с проблемой с блоком в метро. Возможно просто выдам батарейку для установки на это место, которое будет открыто изначально.

 

Если не трудно, пройдите небольшой опрос. Он анонимен и я никогда не узнаю, какое из мнений именно ваше:

https://docs.google....HGeow8/viewform


Сообщение отредактировал Shuremar: 18.06.2016 - 01:45

  • Поблагодарил: fixator10

#48 fixator10

fixator10

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Ник в Minecraft:
    Fixator10
  • Откуда: Самара

Написал 18.06.2016 - 12:34

4. Туалет в больнице с альтернативной реальностью - всего лишь отсылка к Сайлент Хилл 3, там должна быть кнопка возврата обратно. Нужно было подождать исчезновения стрелы.

Суть в том, что в альтернативной реальности я был заперт снаружи туалета, выстрелив в кнопку из холла в обычной реальности. Таким образом я попал в "закулисье" альтернативной реальности. Или же "за кулисами" тоже есть кнопка, которую я не заметил?

UPD: Видео-демонстрация

Если не трудно, пройдите небольшой опрос. Он анонимен и я никогда не узнаю, какое из мнений именно ваше:

https://docs.google....HGeow8/viewform

Как только прошёл карту, так сразу и прошел уже, да.


Сообщение отредактировал fixator10: 18.06.2016 - 12:53

  • Поблагодарил: Shuremar

Скрыть


fixator10-ru-378cdc?style=flat-squareendpoint?style=flat-square&url=https%3A%

SHGNCZ7.png

Fixator10.gif

Подпись

#49 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 18.06.2016 - 12:52

Оу. Нет, снаружи туалета кнопки нету. Не ожидал такого удаленного использования кнопки. Поставлю туда каменную.


Сообщение отредактировал Shuremar: 18.06.2016 - 12:55

  • Поблагодарил: fixator10

#50 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 03.12.2016 - 11:27

Немного аналитики скрытых смыслов в моей карте City 81. Показать всё что скрыто бесплатно без смс.
Карта была скачана более 700 раз за все её время существования (430 скачиваний для финальной версии 1.10).
Карта была пройдена на двух ютуб-каналах. Между тем в голосовалке всего 24 ответа из которых меня особенно интересовали два первых пункта. Собственно ради них и была затеяна сама голосовалка, после поста одного пользователя, ищущего логику в некоторых задачах на карте. Например, почему ключ лежал на дне бассейна? Потому что я его туда положил Ну хорошо, а почему в первом Резиденте троганье картин на стенах в определенном порядке активировало стаю злобных ворон и открывало дверь? Почему карта особняка лежала в кувшине статуи? Какая логика её туда закинула? Почему в СайлентХилле игрой на расстроенном школьном пианино можно было продвинуть прогресс игры? Собственно ответ на все логические несовпадения прост: а почему бы и нет?

 

Вспомним школьную программу с её ненавистным "что имел ввиду автор". К примеру, почему универмаг именно Сатурн? Очень просто, когда в майнкрафт ввели баннеры я украсил ими магазин и назвал его в честь этих баннеров с изображением фигуры, похожей на планету сатурн.

Наконец самая главная тайна. Почему всё-таки City 81? Просто так. Мне понравилось, как эта надпись выглядит на фасаде вокзала. И никаких отсылок к ХалфЛайфу.

 

Ниже вы можете наблюдать комментарий некоего пользователя под видео-прохождением iTerr'a карты на ютубе.

Изображение


Сообщение отредактировал Shuremar: 03.12.2016 - 11:36

  • Поблагодарил: fixator10

#51 Vova12112

Vova12112

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Ник в Minecraft:
    UchihaGaturomo
  • Откуда: Ukraine

Написал 08.06.2017 - 20:56

Привет из 2к17! Отличная карта, совсем не жалко потраченного времени. Спасибо автору, удачи и творческой инициативы. :)


  • Поблагодарил: Shuremar

#52 natovan

natovan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Ник в Minecraft:
    natovan

Написал 20.06.2019 - 12:43

Изображение

Порт на 1.14.x

Скачать: https://drive.google...iew?usp=sharinghttp://

 

Исправлены ошибки конвертации с 1.10 на 1.14 и небольшие дополнения.


  • Поблагодарил: Shuremar



Темы с аналогичным тегами приключения

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных