Перейти к содержимому


Фотография

Город, которого нет [SSP]

приключения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 15.09.2013 - 11:12

Изображение
Здравствуйте. Хочу представить вам свою адвенчур-квест-карту про похождения одинокого странника в
темном заснеженном городе. Карта включает в себя четыре небольших городских квартала, лабораторию, завод, особняк, больницу и небоскреб.
Карта полностью готова к прохождению и закончена.

Карта для версии майнкрафта 1.10 и выше.

Требования к карте:
1. Играйте при минимальном освещении в игре.
2. Играйте со звуком, но лучше без музыки.
3. Не бойтесь наступать на нажимные плиты, чаще всего - это информация, а не "супер-смертельные ловушки с лавой и динамитом".
4. Играйте со стандартным текстурпаком или близким к нему по гамме и предметами. (не обязательно)
5. Не спите на кроватях и не вытаскивайте ключи-пластинки из проигрывателей. Ибо это ну никак не предусмотреть.

Скачайте карту по ссылке распакуйте её из архива в папку saves и начинайте.
Некоторые правила и начало сюжета вы найдете прямо в игре, в сундучке на старте игры.
Итак, кликайте кнопку старта и попытайтесь узнать, что же произошло в этом странном городе.


Скриншоты:

Скрытый текст


Полное и честное прохождение карты займет у вас от трех часов до бесконечности, что зависит от вашей дотошности.
При тестах не пострадал ни один бета-тестер, и все они прошли карту без подсказок.
Освещение было тщательно выверенно, но впрочем, если вам не видно надписи на табличках домов - можете сделать немного поярче.
Спасибо ютуберу GKrond'у за некоторые схемы, которые я подсмотрел и использовал на карте.
Спасибо безымянным строителям из интернета, чьи примерные постройки я воспроизвел у себя на карте.

Отдельное спасибо:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал Shuremar: 03.12.2016 - 11:43

  • Playermet, DarkSmail, DityaHaosa и еще 14 это одобряют

#2 Alekss

Alekss

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 15.09.2013 - 11:55

Интересная карта. 5+ уже за идею.Сюда бы ещё мод на факелы горящие в руках.А вы случаем хоррор=карты не пробовали делать?)

#3 NonNK

NonNK

    Ведьма

  • Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Откуда: С сервера Minecrafting.ru

Написал 17.09.2013 - 18:14

Великолепная, проработанная карта. В русском сегменте майнкрафта таких практически нет.Сюжет был интересен еще на стадии альфы, сейчас, когда карта закончена - стал еще увлекательнее.Особенно если не давать себе преимуществ включая яркое освещение, а наслаждаться атмосферой.Спасибо автору за долгую, кропотливую и аккуратную работу.В общем, народ, карта стоит того, чтоб ее пройти)

#4 haraidon

haraidon

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 845
  • Ник в Minecraft:
    Haraidon
  • Откуда: Москва

Написал 17.09.2013 - 19:01

По скринм - очень красиво.Прям ностальгия по зиме! Неплохо было бы закинуть и моды, что дают такую картинку.

Харайдон

Steam
Первый крупный Эпик-проект: (iNFO)
Проклятая башня
Сдох Ояртар. (#*Д*)  Не спрашивайте о нём!

А, не, нашёл давний бэкап на Я.Диске. Надеюсь, возобновлю стройку =)

Провинция Ояртар
Первый гайд: (iNFO)
ГАЙД: Большое дерево: Дуб

#5 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 17.09.2013 - 19:51

А вы случаем хоррор=карты не пробовали делать?)

Нет. Это моя первая карта. Вообщем-то она и есть хоррор. Навеяно Residen Evil'ом и Silent Hill'ом.

Сюжет был интересен еще на стадии альфы, сейчас, когда карта закончена - стал еще увлекательнее.

Спасибо. Из-за альфа-тестеров сюжет и улучшился. Были учтены все ваши пожелания.

Неплохо было бы закинуть и моды, что дают такую картинку.

Скриншоты были обработаны мной. Базовые шейдеры (sildur's basic shaders) в самой игре и пост-обработка "портретным" фильтром в paint.net.
  • Поблагодарил: BOMBOVOZ

#6 Rindera

Rindera

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 73

Написал 17.10.2013 - 11:52

Замечания и предложения:

Скрытый текст


Итого: 2 раза получен урон от зомби, несколько раз от лучников, их там миллион наспавнилось, пока я лазила. И 1 раз упала в лаву в той же комнате, потому что не заметила дыру в решетках. Однако смерть не забрала ровным счетом ничего, появилась в 10 метрах оттуда. Пичалька.

В общем, 14. Слишком легко. Нужно больше зомби, зомби в броне, свинозомби, скелетов-иссушителей!
И 15. Кончилось слишком резко и внезапно..

Кроме этой из адвенчур-карт видела только Возвращение Хиробрина, поэтому сравниваю в основном с ней.

Но в целом.. Вижу, что масштаб работ большущий. Молодец, работай дальше. :)
Изображение

#7 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 18.10.2013 - 12:57

1. Вывод сообщений в чат несколько раз.
Не все могут прочитать с первого раза. А если пробегут дальше понажимают кнопочек, то потом и чат не пролистать будет. Алсо, одноразовые надписи - бред, перегружают карту редстоуном, создают непонятки в прохождении. Небось, в Сайлен Хилле можно по тысяче раз тыкать в дверь и получать одно и то же сообщение.
2. Какой-то [@] вместо ника. Можно писать "/say @p : текст", символ, конечно, никуда денется, за то ник будет видно, будто ты и говоришь.
Если будет видно собственный ник, это будет выглядеть, как обращение к персонажу или наблюдение за персонажем от третего лица.
3. Раздатчик с мясом в гостиннице срабатывает 1 раз (так задумано?), при этом его можно без проблем ограбить.
Можно грабить.
4. "Опять упал. Слишком сильно разрушено..." - Я ни разу не пыталась запрыгнуть на эту лестницу, а прошла сразу к этой кнопке, а оно пишет "опять". Лучше поставить кнопку перед лестницей и написать просто, что лестница разрушена.
Эта пластина там стоит для того, что бы особо одаренные игроки не пытались запрыгнуть, ибо бесполезное занятие.
5. Опять таки, немножко занялась исследованием близ гостинницы и нашла третью книгу после первой. Стоит как-то напрочь закрывать проходы в сюжетные места, и открывать только после завершения предыдущего квеста.
Коридорный шутер? Вы хотите коридорный шутер? Исследуйте карту как вам угодно. Мега-заборами уродовать карту из-за чьего-то любопытства не собираюсь.
6. Написать в записке, лежащей в тайнике, что её нужно искать в тайнике - это круто. Сочту за детскую логику автора записки)
У записки был номер? Нет? Это внесюжетная вещь. Она не обязательна к нахождению и может содержать в себе даже детские логики авторов.
7. Слишком много еды и вещей.
Это плохо?
8. Перепрыгнула с крыши дома с подвалом на крышу здания рядом, и только потом нашла секретный рычаг на внешней стене, открывающий железную дверь в "Staff only". Скорее всего задумывалось не так =) Ну и там же над дверью видно редстоун, когда по лестнице лезешь. Как-то не классно.
Прыгайте, как вам угодно. Еще раз: мега-заборов не будет. Никогда. Рычаг дублирующий. Никто не может найти первичный рычаг прямо под дверью. Я поставил еще один.
9. Стоит избегать во фразах явного указания пола персонажа, например, вместо "похоже, я включил питание не только в школе" писать "похоже, питание включилось не только в школе". У меня на скине девочка стоит, и это как-то неправильно)
Если у кого-то крипер на скине стоит, может и ОНО в игре писать, на всякий? Главный герой мужик, а автор карты - шовинист.
10. Спавнер зомби видно, так задумано?
Так и задумано.
11. Если случайно вытащить пластинку из проигрывателя, стоя за дверью, то назад уже не вернуться, пластинка остается за стеной. Я с первого раза не разглядела, что есть пароль, а так, не подбирать же?
Если зайти на карту с версии 1.5.2 и разом убрать всю крашенную глину, а потом проходить сквозь стены - тоже плохо, но единожды уже происходило. Однако такой уж "защиты от дурака" не предусмотрено.
12. У лучников там своя атмосфера, что-то дерутся друг с другом, погибают.
Вам их жалко? Подскажу, в 1.7 там будет Гигант еще.
13. Кнопки, воспроизводящие крик при каждом нажатии - плохая идея. После 2-3 нажатия уже раздражает
Зачем вы нажимали на кнопку-с-криком несколько раз подряд?
14. Слишком легко. Нужно больше зомби, зомби в броне, свинозомби, скелетов-иссушителей!
В крайзисе третьем, пожалуйста. Здесь - не будет никогда. Серъезно, скачайте карту Крайзис 3 для майнкрафта и играйте с зомбями и скелетами-иссушителями.
15. Кончилось слишком резко и внезапно..
To be continued...

#8 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 31.05.2014 - 18:45

Изображение
 
В связи с тем, что карту продолжают скачивать, несмотря на скорый выход 1.8 версии, решил сделать небольшой анонс.
Итак, Город, которого нет, версия 2 для будущего 1.8 релиза.
Что будет добавлено?
1. Доступен к прохождению Особняк (полон ловушек).
2. Доступна к прохождению Больница (пустовата немного).

3. Будут добавлены рубли, на которые можно купить некоторые предметы на АЗС.
4. Будет добавлено множество всяческого ненужного хлама на улицах города и в сундуках.
5. Больше загадок, больше секретов.
6. В некоторых местах появятся Боссы.

7. Появится множество фоновых зданий, закрывающих от любопытных глаз игрока пустынные горизонты.

 

Что было изменено?
1. По множественным просьбам, теперь всюду будут парить в воздухе невидимые заборы, дабы уважаемые игроки не вываливались, куда не нужно.

2. Неоторые тяжелые редстоун-схемы будут заменены более простыми командными блоками.
3. Теперь сложность игры будет заблокирована на нормале.
4. Теперь, кроме минимальной яркости к рекомендациям игры добавится пункт о дальности прорисовки 3-4 чанка. Что, вообщем-то, выполнять не обязательно.

Итак. В течении недели, сразу после выхода майнкрафт релиз 1.8, Город, которого нет, версии 2.0 будет доступен для скачивания и ознакомления в этой же теме.


  • rumickon, NonNK, ubunterro и еще 2 это одобряют

#9 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 28.06.2014 - 18:03

Сегодня я бы хотел немножко рассказать о разработке карты Сити-81, города, которого нет.
Разработка происходит уже длительное время усилиями одного человека, меня.
В этой карте я хотел воссоздать все то, что мне нравилось в хоррор-играх начала 2000 годов.
А именно таинственность, полумрак и атмосферу неизвестности. 
Поэтому я заведомо отказался от невероятного паркура и неистребимых толп мобов.
Карта делается мной не для быстрой пробежки, а для внимательного изучения каждого уголка на ней.
По сравнению с версией 1.0, в близлежащем 2.0 релизе была добавлена просто уйма всего.
В том числе и некоторый, отсылочный к разным реалиям, юмор.
К примеру, в библиотеке теперь можно найти горящие книжные полки с трудами одного известного автора.
И не только. 
Далее.
Последний, ставший уже роковым, снапшот от команды Моянгов за номером 14w26b напрочь убил одну из копий карты,

на которой в то уже время было множество дополнительных наработок. Мне предстоит заново восстановить всё на

более стабильной версии снапшота майнкрафта, чтобы быть готовым выпустить карту практически одновременно

с выходом 1.8 версии всеми нами любимой игры. 
Картинка с концептами и картой:
Изображение

 

Да, и еще, карта скачана уже более 40 раз, я почти догнал ФарКрай и ХалфЛайф по популярности, а отзывов и багрепортов так и не увидел.
Пожалуйста, игроки прошедшие карту, черкните пару строк в эту тему или мне в личку, каким бы ваш отзыв не был гневным.


  • NonNK, FireGuard, ubunterro и еще 1 это одобряет

#10 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 11.07.2014 - 16:07

Хорошая карта.


  • Поблагодарил: Shuremar

#11 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 19.07.2014 - 15:10

Тестеры набраны, всем спасибо. Через некоторое время нужны будут 2-4 бета-тестера.

Требуются один-два дотошных тестера, для предварительного альфа-тестирования карты Сити-81 на снапшоте не ниже 14w29b.

Требования к тестерам:
1. Дотошность и внимательность.
2. Умение выражать свои мысли русским языком.
3. Большой стаж игры в майнкрафт и понимание всей механики игры.
4. Желательно, чтобы вы уже играли в эту карту текущей версии.
 
Что именно нужно протестировать?
1. Освещение карты на минимальном уровне яркости игры
2. Проходимость карты в режиме адвенчур.
3. Нехватку обмундирования, медикаментов или еды
4. Выпадания или выходы за край карты. 
5. Удобство и понятность внутреигровых подсказок.
6. Осмотр линии горизонта в поисках крупных пустот между строениями с разных углов карты.
 
Как происходит тестирование?
Вы просто играете в игру по всем правилам, но чуть дотошней и любознательней, чем стандартный игрок,
замеченные вами сложности/неточности/баги/глупости заносите в список, который потом отправляете мне в личку.
Хороший пример - отзыв Риндеры нескольками постами выше в этом треде.
 
Все тестирование проводится за мою благодарность и внесение тестеров в список в конце игры отдельным списком для 1.8 версии.
Подробности в личку, туда же и буду высылать карту для теста.
 
ВНИМАНИЕ! Карта была увеличена более чем в два раза.
Перед подачей заявки оцените свои силы! Тестирование займет более 3 часов игры точно.


#12 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 19.07.2014 - 19:28

Прекрасная карта! Атмосферность зашкаливает! Жду второй части.



#13 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 03.09.2014 - 20:39

Изображение
Не прошло и трех дней, с момента 1.8-релиза майнкрафта, не прошло и года со времени выхода первой версии карты, а у нас уже был
модифицирован первый пост этого треда. Карта "Город, которого нет" версии 2.0 готова к прохождению и доступна по ссылке в первом посте.
+ Добавлена глава "Особняк".
+ Добавлена глава "Больница".
+ Добавлена глава "Небоскреб".
+ Тонны ненужного мусора на улицах и в сундуках.
+ Нездоровый юмор и пасхалки.
+ Боссы. Минимум три.
+ Украшательства интерьера и экстерьера города.

Карта прошла альфа-тест дважды, но все же, особо дотошные игроки, пожалуйста, обнаруженные баги кидайте мне в личку или прямо сюда.
Еще раз, не спите на кроватях и не вытаскивайте пластинки-ключи из проигрывателей обратно.
Для увеличения ФПС на карте используйте опцию "use VBOs" и уменьшите прорисовку чанков до 8-10.

Выражаю огромную благодарность и большое спасибо альфа-тестеру и хорошему человеку Satanaster, за многочисленные тесты карты и терпение моей персоны в скайпе.

Сообщение отредактировал Shuremar: 12.10.2014 - 17:42

  • Поблагодарили: ubunterro и fanmaster

#14 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 18.09.2014 - 23:09

Карта перезалита. Обновление 2.1
+ Исправлены незначительные баги поршней для некоторых конфигураций.
+ Книги стали иметь разных авторов.
+ Некоторые сундуки стали иметь собственные названия.
+ Незначительные малозаметные украшательства.
+ Главный злыдень теперь зовётся Президент Ивлев и вы знаете, почему)

Еще концепты:
Изображение

Сообщение отредактировал Shuremar: 12.10.2014 - 17:42


#15 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 12.10.2014 - 17:42

Изображение

 

Обновлено до версии 2.2.
+Добавлен небольшой квартальчик, препятствующий быстрому проникновению из Особняка в Больницу.
+Добавлены некоторые наработки для дальнейшего продолжения карты.
+Теперь босс-визер не сможет воровать ХП у скелетов.
+Добавлены еще украшательства и хлам.



#16 Masherre

Masherre

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Ник в Minecraft:
    PurpleMouse
  • Откуда: из Ленинграда

Написал 05.11.2014 - 01:41

Наконец-то прошла. Огромное спасибо автору за проделанную работу, играть было очень интересно. Атмосфера заброшенного города, в котором случилось что-то непонятное, передана потрясающе.

 

Прохождение заняло гораздо больше трех часов из-за моего специфического везения и слабого компа.

 

Нашла пару багов.

Скрытый текст

 

Ну и мои личные впечатления и пожелания:

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Masherre: 05.11.2014 - 01:43

  • Поблагодарил: Shuremar

#17 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 05.11.2014 - 20:41

Большое спасибо за ваш отзыв. У меня есть несколько ответов: 1. Очень много еды, стрел и прочего на карте, это оттого, что закоулков, тайничков и местечек много, а класть туда особо и нечего. Да, впрочем, и карта изначально не была направлена на превозмогание, а скорее на изучение окружения. Если не секрет, сколько изумрудов вы нашли?2. Ресурспак и у меня необычный. Вообще, не задумывался об этом никогда. Но спасибо.3. Товарищ Риндера постами выше жаловалась на подачу сюжета от лица главного героя. Разве что сюжетных книжек добавить местами.4. Если вы в конце прохождения летали по карте, то могли заметить, что небоскреб, в сущности, пуст внутри. Это потому что у меня крайне мало идей по заполнению пространства, а повторяться неохота. Приходиться делать этакие паркурные полосы препятствий, что бы заполнить проходы хоть чем-то. По багам.1. Дыра найдена и уничтожена. Обновлю карту со следующем обновлением.2. Да, срабатывает от любых предметов, но только вы об этом догадались.3. С рамками - это баг 1.8.

Сообщение отредактировал Shuremar: 05.11.2014 - 20:49


#18 Masherre

Masherre

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Ник в Minecraft:
    PurpleMouse
  • Откуда: из Ленинграда

Написал 08.11.2014 - 17:22

. Если не секрет, сколько изумрудов вы нашли?

 

 16. А, если не секрет, сколько их всего?


Сообщение отредактировал Masherre: 08.11.2014 - 17:33

  • Поблагодарил: Shuremar

#19 Shuremar

Shuremar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Откуда: СПб

Написал 08.11.2014 - 22:26

16. А, если не секрет, сколько их всего?

Не знаю, увы. Так долго делал карту, что сам не могу найти все изумруды. Но в общем их должно быть более 25.

#20 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 20.11.2014 - 18:08

Скрытый текст





Темы с аналогичным тегами приключения

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных