Jump to content


Photo

совместимость Mod Comes Alive+ Divine RPG


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 VEDROID

VEDROID

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts1

Posted 07.09.2013 - 22:23

Ситуация следующая: MAINCRAFT 1.4.7 + Mod Comes Alive(MCA) v3.3.0b + Divine RPG 1.3.0.4. Столь древние версии, как Вы уже поняли, были установлены ради Divine RPG (для будущего: см.дату написания темы [enderman] ). Проблема возникла в совместимости мобов. Добавляемые мобы MCA - Взрослый Житель (VillagerAdult), ребенок Игрока (PlayerChild) и ребенок Жителя(VillagerChild) были заменены мобами Арканы. Раздельная установка модов ( с помощью NEI (NotEnoughItems)) показала схожие цифры ID спаунеров: ВзрослыйЖитель(VillagerAdult) = PARATIKU = ID 52:3 ребенок Игрока(PlayerChild) = Golem Of Rejuvation = ID 52:4 ребенок Жителя(VillagerChild) = seimer = ID 52:5 Также хочу предложить некоторые свои наблюдения. Просмотр class-файлов папки MCA ничего не дал (всего вернее я чего-то не понимаю, т.к. далек от программирования, хотя искал вышеперечисленные цифры). Больше информации удалось вытащить из RPG, а именно файл EntityHelper.class (Divine RPG 1.3.0.4\xolova\blued00r\divinerpg\misc) - нашел цифры [cake]. Для эксперимента поставил моды Tale of Kingdoms и Millenaire вместе RPG - результат положительный. Проблема возникала только...см.оглавление темы. Также факт совмещения есть на видео(разные серии) : Вопрос: нужен совет, готовый фикс(патч) или пошаговая инструкция для преодоления этого недоразумения... [steve]

#2 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 07.09.2013 - 22:45

тема перемещена в соответствующий раздел.

#3 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 07.09.2013 - 22:46

Посмотрите хоть сначала, где тему создаёте. На первое время предупреждение по 6.1.

8g3ZeiD.png



0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users