Ситуация следующая: MAINCRAFT 1.4.7 + Mod Comes Alive(MCA) v3.3.0b + Divine RPG 1.3.0.4. Столь древние версии, как Вы уже поняли, были установлены ради Divine RPG (для будущего: см.дату написания темы ). Проблема возникла в совместимости мобов. Добавляемые мобы MCA - Взрослый Житель (VillagerAdult), ребенок Игрока (PlayerChild) и ребенок Жителя(VillagerChild) были заменены мобами Арканы. Раздельная установка модов ( с помощью NEI (NotEnoughItems)) показала схожие цифры ID спаунеров:
ВзрослыйЖитель(VillagerAdult) = PARATIKU = ID 52:3
ребенок Игрока(PlayerChild) = Golem Of Rejuvation = ID 52:4
ребенок Жителя(VillagerChild) = seimer = ID 52:5
Также хочу предложить некоторые свои наблюдения. Просмотр class-файлов папки MCA ничего не дал (всего вернее я чего-то не понимаю, т.к. далек от программирования, хотя искал вышеперечисленные цифры). Больше информации удалось вытащить из RPG, а именно файл EntityHelper.class (Divine RPG 1.3.0.4\xolova\blued00r\divinerpg\misc) - нашел цифры . Для эксперимента поставил моды Tale of Kingdoms и Millenaire вместе RPG - результат положительный. Проблема возникала только...см.оглавление темы. Также факт совмещения есть на видео(разные серии) :
Вопрос: нужен совет, готовый фикс(патч) или пошаговая инструкция для преодоления этого недоразумения...
совместимость Mod Comes Alive+ Divine RPG
Started by
VEDROID
, 07.09.2013 22:23
2 replies to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users