Формулы расчета статов лошадей при их спавнеЗдоровье.Минимально возможное кол-во единиц здоровья 15, максимальное — 30, среднее — 22,5.
Формула:
15 + rand(0; 7) + rand(0; 8)здесь rand(0; 7) означает: выбрать рандомное целое число от нуля до 7 включительно
Скорость (блоки в секунду).Минимальная = 4,837, максимальная = 14,512, средняя = 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.
10,75 x (0,44999998807907104 + rand(0; 1) x 0,3 + rand(0; 1) x 0,3 + rand(0; 1) x 0,3)rand(0; 1) выдает вещественное число (не целое) от нуля до единицы
Сила прыжка.Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой нет, — только программный код (см. в конце поста).
Минимальная сила = 0.4, максимальная = 1,0, средняя = 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 3,124 и 5,919 соответственно.
0[paste][/paste]4000000059604645 + rand(0; 1) x 0,2 + rand(0; 1) x 0,2 + rand(0; 1) x 0,2rand(0; 1) выдает вещественное число (не целое) от нуля до единицы
Расчет статов при размноженииПри размножении берутся статы обоих родителей, вычисляются временные статы новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трех чисел.
Например, скорость первого родителя равна 12, а второго 13.
Тогда, формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:
(12 + 13 + 10,75 x (0,44999998807907104 + rand(0; 1) x 0,3 + rand(0; 1) x 0,3 + rand(0; 1) x 0,3)) / 3
Отсюда, минимальная возможная скорость = 9,946, максимальная = 13,171, средняя = 11,558. Сравните с возможными скоростями лошадей при натуральном спавне.
При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне:
минимальная = 10,612, максимальная = 13,838, средняя = 12,225.
Ослы и мулыОслы при натуральном спавне имеют следующие характеристики:
[*]сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков),
[*]скорость: 7,524,
[*]здоровье, рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).
[/list]При размножении статы ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.
Масть потомка (окрас, пятна)
Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35.
[*]Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причем пятна он может получить от одного, окрас от другого.
[*]Есть шанс 11,11% (один из девяти), что потомок получит новый окрас.
[*]Но, пятна обязательно наследуются от одного из родителей (возможно баг).
[/list]Декомпилированные исходники формул