Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] SG Craft [1.9.3] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Kozinsky

Kozinsky

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 17.08.2013 - 16:44

Изображение
by Greg Ewing
Тема на форуме Minecratforum


 SG Craft - мод, который добавляет технологию Звездных Врат в игру - устройств мгновенного перемещения как внутри одного мира, так и между мирами.

Введение
Скрытый текст

Устройство Звездных Врат
Скрытый текст

Энергитические устройства
Скрытый текст

Компьютерный интерфейс
Скрытый текст















----------НЕ ОБНОВЛЕННАЯ ЧАСТЬ----------
Рецепты
Выберите раздел
Скрыть
ИзображениеStargate Ring Block (Блок кольца Врат)
Скрытый текст


ИзображениеStargate Chevron Block (Блок шеврона Врат)
Скрытый текст


ИзображениеStargate Base Block (Базовый блок Врат)
Скрытый текст


ИзображениеStargate Controller (Наборное устройство Врат)
Скрытый текст

ИзображениеStargate Shevron Upgrade (Улучшение шевронов)
Скрытый текст

ИзображениеStargate Iris Blade (Лезвие Ириса)
Скрытый текст


ИзображениеStargate Iris Upgrade (Улучшение Ирис)
Скрытый текст

Компоненты Врат
Naquadah Alloy Ingot (Слиток наквадаха)

Изображение
1 наквадах
1 Слиток железа


Этот слиток используется в качестве топлива для Врат.

 
Naquadah Alloy Block (Блок наквадаха)

Изображение
9 Слиток наквадаха

Изображение
1 Блок наквадаха

Не имеет какого-либо применения. Служит как декорация или как хранилище большего количества наквадаха.

 
Naquadah (Наквадах)

Изображение
1 Уголь
1 Слизь
1 Порошок ифрита


Альтернативный способ получения наквадаха.

Внимание! По умолчанию этот рецепт отключен. Для включения необходимо в файле конфигурации изменить значение строки B:allowCraftingNaquadah=false на true.
Наквадах
Внимание! По умолчанию эти рецепты отключены. Для их включения необходимо в файле конфигурации изменить значение строки B:allowCraftingCrystals=false на true

Эти кристаллы можно найти в сундуках сокровищниц и других постройках, а также купить у жителей Ток'ра.

Stargate Core Crystal (Базовый кристалл Врат)

Изображение
5 Лазурит
3 Красная пыль
1 Алмаз


Используется для создания базовых блоков Врат.

 
Stargate Controller Crystal (Контрольный кристалл Врат)
Изображение
5 Оранжевый краситель
3 Красная пыль
1 Алмаз


Используется для создания наборного устройства Врат.
Кристаллы
Интеграция с модами
Выберите раздел

Ток`Ра
Скрытый текст

Картинки
Скрытый текст

Видео
[spoiler'>
http://www.youtube.c...h?v=YX8D_RzzBCE
http://www.youtube.c...h?v=-fI7Er7s_m4[/spoiler]
Установка
Скрытый текст

    [*]Открыть ".../.minecraft/bin/minecraft.jar" любым архиватором.
    [*]Удалить папку "META-INF" (если такая есть).
    [*]Скопировать в ".../.minecraft/bin/minecraft.jar" содержимое архива мода: "Minecraft Forge".
    [*]Запустить игру до главного меню, выйти.
    [*]Файл .jar мода поместить в ".../.minecraft/mods".
    [/list]Конфигурация
    Скрытый текст


    Поддерживаемые версии Minecraft
    Скрытый текст

    Сообщение отредактировал Kozinsky: 26.08.2015 - 19:07


#2 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 17.08.2013 - 17:11

Для первого поста на форуме очень даже не плохо.Мод охуенен. Джва года хотел такой. Но для полного счастья не хватает заслонки.

#3 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 17.08.2013 - 17:16

Таки кого-то заинтересовал ;DМод и в правду очень удобный, а что самое крутое, реализовано всё красиво.Как я понял, почитав немного на сайте разработчика, мод в активной разработке и он планирует добавить другие устройства, которые будут потреблять наквадах.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#4 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 17.08.2013 - 17:24

Наквадаховые печки не нужны. Нужна заслонка и 8й секретный шеврон.И гигантские врата. И Ораи. И Рейфы.И кстати. Описание вселенной звёздных врат в введении(то есть весь первый абзац) не нужно.

#5 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 17.08.2013 - 17:31

кто, что, а я жду когда вот этот мод релизнется:

#6 Kozinsky

Kozinsky

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 17.08.2013 - 17:57

Описание вселенной звёздных врат в введении(то есть весь первый абзац) не нужно.

Не все знают о существовании Звездных Врат. Небольшая историческая справка не помешает. У автора она есть, я скопировал и перевел. Отпишитесь, как вы видите эмблему-ссылку на сайт мода: английская буква "А" как выглядит? В стиле Звездных Врат - русская буква "Л" с кружочком сверху или просто как "А"?

#7 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888

Написал 17.08.2013 - 18:00

Описание вселенной звёздных врат в введении(то есть весь первый абзац) не нужно.

Не все знают о существовании Звездных Врат. Небольшая историческая справка не помешает. У автора она есть, я скопировал и перевел. Отпишитесь, как вы видите эмблему-ссылку на сайт мода: английская буква "А" как выглядит? В стиле Звездных Врат - русская буква "Л" с кружочком сверху или просто как "А"?

Предлагаю просто взять картинку Звездных врат, и в синеве мембраны написать название мода. Сделал бы сам прототип, но я без графических редакторов тут.

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#8 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 17.08.2013 - 18:24

Протестил вагонетки с ними, работают нормально, хоть и не совсем понимаю, для чего это можно понадобиться, чисто из интереса - )
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#9 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 17.08.2013 - 19:09

Протестил вагонетки с ними, работают нормально, хоть и не совсем понимаю, для чего это можно понадобиться, чисто из интереса - )

Межгалактическая железная дорога? Кстати. Звёздные врата можно ставить горизонтально?

#10 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 17.08.2013 - 19:29

А насколько редко-часто генерится руда?Можно ли в одном мире держать несколько активированных врат?Можно ли их использовать как замену мистовским порталам?

#11 Kozinsky

Kozinsky

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 17.08.2013 - 19:48

Кстати. Звёздные врата можно ставить горизонтально?

Нет, только вертикально.

А насколько редко-часто генерится руда?

Руда чаще всего генерится под/около лавовых озер. Насколько часто? Точные исследования не проводил, но думаю не реже алмазов. В конфиге, мне кажется, есть возможность изменять частоту генерации руды.

Можно ли в одном мире держать несколько активированных врат?

Можно (собственно, такова и есть изначальная идея автора), только они ведь через 5 минут позакрываются. Упоминаний о том, что они чанклоадеры я не нашел.

Можно ли их использовать как замену мистовским порталам?

Можно и даже нужно - именно по этой причине я этот мод себе и поставил. Как раз таки вместе с мисткрафтом этот мод наиболее разумен к использованию: бесконечное кол-во миров и в каждом можно ставить Врата (прямо как в реальности).

#12 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 17.08.2013 - 20:08

Если в "адресе" действительно зашифрована информация о чанке - что мешает этот чанк прогрузить?Правда при таком раскладе у меня тут же появился вопрос - а если в чанке несколько врат, какие адреса они будут иметь? Или если врата сразу в двух чанках?

#13 Kozinsky

Kozinsky

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 17.08.2013 - 20:22

Если в "адресе" действительно зашифрована информация о чанке - что мешает этот чанк прогрузить? Правда при таком раскладе у меня тут же появился вопрос - а если в чанке несколько врат, какие адреса они будут иметь? Или если врата сразу в двух чанках?

Если в чанке несколько врат - они все имеют один и тот же адрес. При вводе этого адреса из других врат, активируются только одни врата, вторые стоят выключенные. Из этих вторых врат можно открыть переход еще куда-то, только меня они телепортировали совсем неизвестно куда, там где нет Врат. В общем не рекомендуется ставить несколько врат в одном чанке. Насчет одних врат в двух чанках: элементом определения где стоят врата является базовый блок - а он один на одни врата.

#14 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 17.08.2013 - 20:26

Я буквально только что протестировал это всё. Всё так как ты сказал, но я понял еще пару вещей:1) Если врата разрушить во время активации - они не взорвутся.2) Вихрь(то что врата выпускают в момент включения) не разрушает другие врата.3) Активными(то есть принимающими) вратами в чанке являются последние поставленные.4) Если в чанке 2е врат, и во время активации разрушить активный - поток НЕ перенаправится.АПД:5) Если в чанке 2е врат, и активные принимают поток(я буду называть это так) - вторые(то есть неактивные) всё равно можно использовать. И нормально они работают.

#15 Kozinsky

Kozinsky

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 17.08.2013 - 20:35

5) Если в чанке 2е врат, и активные принимают поток(я буду называть это так) - вторые(то есть неактивные) всё равно можно использовать. И нормально они работают.

Ну значит у меня что-то глюкануло. Т.к. я со вторых врат набирал адрес врат, установленных в мисткрафтовсоком мире.

#16 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 17.08.2013 - 20:39

А выходные врата тоже необходимо сначала ставить?И их можно ведь снимать и переставлять?А какой-нибудь быстрый набор есть, или каждый раз надо символы набирать?

#17 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 17.08.2013 - 20:44

3) Активными(то есть вратами, которые могут принимать поток) являются врата, имеющие высший приоритет над другими в этом чанке. Приоритет зависит от положения врат в чанке. Приоритет увеличивается так: сначала сверху в низ, потом с востока на запад, и наконец с юга на север.

fixed. Олсо нашел интересный баг: если построить врата, узнать их адрес и сломать все блоки кроме основного - врата всё равно смогут принимать поток, но не вихря, ни самих врат на этом месте не будет. То есть к этим "поломанным" вратам телепортироватся можно, но от них уже будет нельзя. И они не взрываются, если их сломать "активными". АПД: но если их, когда они принимают поток, "починить" - они тут же начнут приём(то есть заново начнут набирать адрес), хотя по сути из них уже можно будет выйти.

А выходные врата тоже необходимо сначала ставить? И их можно ведь снимать и переставлять? А какой-нибудь быстрый набор есть, или каждый раз надо символы набирать?

1) Да. 2) Можно. 3) Нету.

#18 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 17.08.2013 - 21:17

А какой-нибудь быстрый набор есть, или каждый раз надо символы набирать?

С клавиатуры итак быстро вводятся.

#19 Dart1Veider

Dart1Veider

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 62

Написал 18.08.2013 - 18:21

drako_06, а что за мод вы указали в ссылке?

#20 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 18.08.2013 - 18:25

drako_06, а что за мод вы указали в ссылке?

Еще один, хоть пока и разрабатывающийся, StarGate мод. Судя по описанию - будет получше этого.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных