by Greg Ewing
Тема на форуме Minecratforum
SG Craft - мод, который добавляет технологию Звездных Врат в игру - устройств мгновенного перемещения как внутри одного мира, так и между мирами.
Введение
Скрытый текст
Звездные Врата - транспортное устройство, созданное давным-давно исчезнувшей цивилизацией Древних. Система Звездных Врат охватывает всю Вселенную (а может быть и не одну Вселенную). После ухода Древних, другая цивилизация, Гоа'ульды, широко использовала систему в своих захватнических целях. Так, они прибыли на Землю и установили одни Врата в Египте для порабощения людей. Многочисленные египетские истории, сказания, легенды подтверждают вторжение пришельцев и существование Врат.
Как функционируют Звездные Врата доподлинно не известно. В общих чертах, при активации Врат, они создают подпространственный тоннель с другими Вратами. Любое существо или предмет, попадая в одни Врата, практически мгновенно перемещается к другим Вратам.
Принцип действия сети Звездных Врат подобен телефонной сети. Каждые Врата имеют свой собственный, уникальный адрес, набирая который на других Вратах, вы активируете переход между этими двумя Вратами.
Звездные Врата - транспортное устройство, созданное давным-давно исчезнувшей цивилизацией Древних. Система Звездных Врат охватывает всю Вселенную (а может быть и не одну Вселенную). После ухода Древних, другая цивилизация, Гоа'ульды, широко использовала систему в своих захватнических целях. Так, они прибыли на Землю и установили одни Врата в Египте для порабощения людей. Многочисленные египетские истории, сказания, легенды подтверждают вторжение пришельцев и существование Врат.
Как функционируют Звездные Врата доподлинно не известно. В общих чертах, при активации Врат, они создают подпространственный тоннель с другими Вратами. Любое существо или предмет, попадая в одни Врата, практически мгновенно перемещается к другим Вратам.
Принцип действия сети Звездных Врат подобен телефонной сети. Каждые Врата имеют свой собственный, уникальный адрес, набирая который на других Вратах, вы активируете переход между этими двумя Вратами.
Устройство Звездных Врат
Скрытый текст
Врата состоят из компонентов, которые могут быть найдены по всему миру. Вы найдете их в сундуках в сокровищницах и других постройках. Возможно, вы найдете уже готовые к использованию Звездные Врата. Некоторые, но не все, компоненты можно создать вручную. Например, кристаллы управления Врат можно купить у новых жителей - Ток'ра.
Внимание! Генерация готовых Звездных Врат в мире по-умолчанию отключена в связи с несовместимостью с другими модами. Вы можете включить ее в настройках конфигурации: в пункте augmentStructures установить значение true.
Схема расположения блоков при постройке кольца
Врата устанавливаются только вертикально и состоят из 1 Базового блока Врат, 8 Блоков кольца Врат и 7 Блоков шеврона Врат. Голубая окружность на Базовом блоке Врат указывает на лицевую часть Врат (с этой стороны нужно разместить Наборное устройство). По завершении строительства конструкции, Врата разительно изменят свой внешний вид и будут готовы к использованию.
Врата
Процесс набора адреса
Адрес каждых Врат состоит из 7 или 9 символов, выбираемых из 36-символьного алфавита. Для удобства этим символам условно приписаны буквы английского алфавита и цифры, так что вы можете вводить адрес прямо с клавиатуры.
Интерфейс управления готовыми Вратами
Чтобы узнать адрес Звездных Врат, щелкните правой кнопкой мыши в любое место кольца.
Расшифровка адреса Врат:
Подробно рассмотрим как формируется адрес Врат. Предположим, имеется следующий адрес QASQ-G6B-SA.
Черточки между "словами" написаны для удобства, их вводить не нужно.
В адресе закодированы текущие координаты чанка, в котором расположены Врата (а точнее, расположение базового блока Врат), и их ориентирование в пространстве. Если в одном чанке расположены несколько Врат, то у всех них будет один и тот же адрес, а при попытке совершить переход в этот чанк, откроются только одни Врата.
При вызове Врат в том же мире достаточно ввести первые 7 символов адреса. Например, QASQ-G6B.
Чтобы соедениться с Вратами из другого мира следует ввести все 9 символов адреса. Кроме того, на обоих Вратах (и передающие, и принимающие) должно быть 9 шевронов - это достигается усовершенствованием стандартных 7-шевронных Врат с помощью Stargate Chevron Upgrade.
Копирование и вставка адреса:
Как только вы открываете интерфейс управления любыми Вратами, в буфер обмена автоматически копируется адрес этих Врат. Таки образом, вы можете затем легко втавить этот адрес, например, в блокнот (комбинация клавиш CTRL+V).
Адрес
Проблемы
Внимание! Генерация готовых Звездных Врат в мире по-умолчанию отключена в связи с несовместимостью с другими модами. Вы можете включить ее в настройках конфигурации: в пункте augmentStructures установить значение true.
Выберите раздел
СкрытьСхема расположения блоков при постройке кольца
Врата устанавливаются только вертикально и состоят из 1 Базового блока Врат, 8 Блоков кольца Врат и 7 Блоков шеврона Врат. Голубая окружность на Базовом блоке Врат указывает на лицевую часть Врат (с этой стороны нужно разместить Наборное устройство). По завершении строительства конструкции, Врата разительно изменят свой внешний вид и будут готовы к использованию.
Dial Home Device
Для использования Врат, вам необходимо Dial Home Device (Наборное устройство Врат (НУВ)). Оно должно распологаться около лицевой части Врат в пределах 5 блоков от Базового блока Врат, на том же уровне, или на уровень выше или ниже.
Адресный интерфейс управления НУВ
Правый щелчок мыши на верхней части НУВ откроет адресный интерфейс управления, в котором, при правильно построенных Вратах, вы можете ввести адрес и активировать или деактивировать Врата. Если НУВ установлен правильно и подключен к Вратам, центральная кнопка в интерфейсе управления будет оранжевого цвета, в противном случае - серой.
Адрес может быть набран нажатием на соответствующие кнопки вокруг центральной, или с помощью клавиатуры. Клавиши Backspace или Delete удалят последний набранный символ. По завершении набора адреса, нажмите на центральную кнопку или клавишу Enter на клавиатуре. Если набранный вами адрес существует, Врата активируются и начнется набор этого адреса.
Открытые врата можно закрыть, если в интерфейсе НУВ нажать на центральную кнопку.
НУВДля использования Врат, вам необходимо Dial Home Device (Наборное устройство Врат (НУВ)). Оно должно распологаться около лицевой части Врат в пределах 5 блоков от Базового блока Врат, на том же уровне, или на уровень выше или ниже.
Адресный интерфейс управления НУВ
Правый щелчок мыши на верхней части НУВ откроет адресный интерфейс управления, в котором, при правильно построенных Вратах, вы можете ввести адрес и активировать или деактивировать Врата. Если НУВ установлен правильно и подключен к Вратам, центральная кнопка в интерфейсе управления будет оранжевого цвета, в противном случае - серой.
Адрес может быть набран нажатием на соответствующие кнопки вокруг центральной, или с помощью клавиатуры. Клавиши Backspace или Delete удалят последний набранный символ. По завершении набора адреса, нажмите на центральную кнопку или клавишу Enter на клавиатуре. Если набранный вами адрес существует, Врата активируются и начнется набор этого адреса.
Открытые врата можно закрыть, если в интерфейсе НУВ нажать на центральную кнопку.
Процесс набора адреса
Адрес каждых Врат состоит из 7 или 9 символов, выбираемых из 36-символьного алфавита. Для удобства этим символам условно приписаны буквы английского алфавита и цифры, так что вы можете вводить адрес прямо с клавиатуры.
Интерфейс управления готовыми Вратами
Чтобы узнать адрес Звездных Врат, щелкните правой кнопкой мыши в любое место кольца.
Расшифровка адреса Врат:
Подробно рассмотрим как формируется адрес Врат. Предположим, имеется следующий адрес QASQ-G6B-SA.
Черточки между "словами" написаны для удобства, их вводить не нужно.
В адресе закодированы текущие координаты чанка, в котором расположены Врата (а точнее, расположение базового блока Врат), и их ориентирование в пространстве. Если в одном чанке расположены несколько Врат, то у всех них будет один и тот же адрес, а при попытке совершить переход в этот чанк, откроются только одни Врата.
При вызове Врат в том же мире достаточно ввести первые 7 символов адреса. Например, QASQ-G6B.
Чтобы соедениться с Вратами из другого мира следует ввести все 9 символов адреса. Кроме того, на обоих Вратах (и передающие, и принимающие) должно быть 9 шевронов - это достигается усовершенствованием стандартных 7-шевронных Врат с помощью Stargate Chevron Upgrade.
Копирование и вставка адреса:
Как только вы открываете интерфейс управления любыми Вратами, в буфер обмена автоматически копируется адрес этих Врат. Таки образом, вы можете затем легко втавить этот адрес, например, в блокнот (комбинация клавиш CTRL+V).
Naquadah
Прежде, чем ваши Врата смогут работать их нужно запитать энергией. Звездные Врата работают от наквадаха - твердый минерал неизвестного происхождения, содержащий огромные запасы энергии. Наквадах получают из наквадаховой руды, которая обычно залегает под лавовыми озерами, иногда встречается и в других местах. Благодаря своей большой твердости, добыть ее можно с помощью алмазной кирки.
Энергитический отсек НУВ
Наквадаховый реактор, питающий Врата, расположен в НУВ. Откройте интерфейс энергитического отсека НУВ, щелкая правой кнопкой мыши в нижней части устройства. Положите наквадах в специальные слоты справа. Черная полоса - индикатор заряда НУВ - станет зеленой, при этом часть наквадаха израсходуется. По мере расходования энергии Вратами, энергия будет восполнятся автоматически, расходуя наквадах.
Установка соединения требует огромного количества энергии. Она так же нужна на обеспечение открытого перехода. При этом, чем дальше друг от друга расположены Врата, тем больше энергии требуется. Переход между Вратами в разных мирах поглащает значительно больше энергии. Одного куска наквадаха хватит на 15-20 путешествий на средние расстояния в одном мире, при условии, что вы после совершения перехода сразу же закроете тоннель. Врата закрываются автоматически спустя 5 минут.
Наквадах расходуется только в тех Вратах, с которых произошло открытие перехода. Принимающие Врата не расходуют энергию. Поддержание открытого перехода расходует энергию только Врат, с которых произошло открытие перехода.
Альтернативные источники энергии для Врат могут быть получены путем использования некоторых стронних модов (см. соответсвующий раздел гайда).
ЭнергияПрежде, чем ваши Врата смогут работать их нужно запитать энергией. Звездные Врата работают от наквадаха - твердый минерал неизвестного происхождения, содержащий огромные запасы энергии. Наквадах получают из наквадаховой руды, которая обычно залегает под лавовыми озерами, иногда встречается и в других местах. Благодаря своей большой твердости, добыть ее можно с помощью алмазной кирки.
Энергитический отсек НУВ
Наквадаховый реактор, питающий Врата, расположен в НУВ. Откройте интерфейс энергитического отсека НУВ, щелкая правой кнопкой мыши в нижней части устройства. Положите наквадах в специальные слоты справа. Черная полоса - индикатор заряда НУВ - станет зеленой, при этом часть наквадаха израсходуется. По мере расходования энергии Вратами, энергия будет восполнятся автоматически, расходуя наквадах.
Установка соединения требует огромного количества энергии. Она так же нужна на обеспечение открытого перехода. При этом, чем дальше друг от друга расположены Врата, тем больше энергии требуется. Переход между Вратами в разных мирах поглащает значительно больше энергии. Одного куска наквадаха хватит на 15-20 путешествий на средние расстояния в одном мире, при условии, что вы после совершения перехода сразу же закроете тоннель. Врата закрываются автоматически спустя 5 минут.
Наквадах расходуется только в тех Вратах, с которых произошло открытие перехода. Принимающие Врата не расходуют энергию. Поддержание открытого перехода расходует энергию только Врат, с которых произошло открытие перехода.
Альтернативные источники энергии для Врат могут быть получены путем использования некоторых стронних модов (см. соответсвующий раздел гайда).
Базовый блок Врат (а также два соседних с ним блока кольца Врат) излучает рэдстоун-сигнал, если Врата активны (открыт переход или идет процесс набора адреса).
РэдстоунДля улучшения эстетического вида можно использовать фундамент, который скрывает нижний ряд блоков Врат. В интерфейсе имеется пять слотов, в которые следует положить блоки, которые вы хотите видеть в фундаменте Врат.
Пример использования фундамента Врат
ФундаментПример использования фундамента Врат
Chevron Upgrade
Это усовершенствование добавляет Вратам еще 2 шеврона, чтобы можно было набирать 9-значные адреса. Для установки улучшения, возмите его в руку, зажмите клавишу Shift и щелкните правой кнопкой мыши на Вратах (если не зажать Shift, то откроется интерфейс Врат).
Установленное улучшение не может быть отменено, кроме случая разрушения кольца Врат - в таком слчае, помимо разрушенного блока Врат выпадет и Chevron Upgrade.
7-шевронные и 9-шевронные Врата
Iris Upgrade
Врата самом сердце вашей базы могут представлять серьезную опаснсть, если не предпринять некоторые меры защиты от внезапного вторжения врагов. Установка защитной диафрагмы - Ириса - позволиит решить эту проблему. Он устанавливается зажатием клавиши Shift и щелчком правой кнопкой мыши на Вратах.
Установленное улучшение не может быть отменено, кроме случая разрушения кольца Врат - в таком слчае, помимо разрушенного блока Врат выпадет и Iris Upgrade.
Чтобы закрыть Ирис, необходимо подвести рэдстоун-сигнал к базовому блоку Врат или к одному из смежных с ним блоку. Когда Ирис закрыт любое существо, следующее к этим Вратам будет немедленно убито, а любой предмет - уничтожен.
Открытый и закрытый Ирис
Если вы используете Ирис и хотите также получать сигнал об активации Врат, оба эти сигнала следует проводить через Повторители, иначе сигнал от активации Врат активирует закрытие Ириса.
Пример схемы подачи сигнала на закрытие Ириса и получение сигнала об активации Врат
УлучшенияЭто усовершенствование добавляет Вратам еще 2 шеврона, чтобы можно было набирать 9-значные адреса. Для установки улучшения, возмите его в руку, зажмите клавишу Shift и щелкните правой кнопкой мыши на Вратах (если не зажать Shift, то откроется интерфейс Врат).
Установленное улучшение не может быть отменено, кроме случая разрушения кольца Врат - в таком слчае, помимо разрушенного блока Врат выпадет и Chevron Upgrade.
7-шевронные и 9-шевронные Врата
Iris Upgrade
Врата самом сердце вашей базы могут представлять серьезную опаснсть, если не предпринять некоторые меры защиты от внезапного вторжения врагов. Установка защитной диафрагмы - Ириса - позволиит решить эту проблему. Он устанавливается зажатием клавиши Shift и щелчком правой кнопкой мыши на Вратах.
Установленное улучшение не может быть отменено, кроме случая разрушения кольца Врат - в таком слчае, помимо разрушенного блока Врат выпадет и Iris Upgrade.
Чтобы закрыть Ирис, необходимо подвести рэдстоун-сигнал к базовому блоку Врат или к одному из смежных с ним блоку. Когда Ирис закрыт любое существо, следующее к этим Вратам будет немедленно убито, а любой предмет - уничтожен.
Открытый и закрытый Ирис
Если вы используете Ирис и хотите также получать сигнал об активации Врат, оба эти сигнала следует проводить через Повторители, иначе сигнал от активации Врат активирует закрытие Ириса.
Пример схемы подачи сигнала на закрытие Ириса и получение сигнала об активации Врат
Открывающийся проход Врат очень опасен для жизни. Вихревая волна из только что открывшихся Врат уничтожит все живое и не живое на расстоянии до 5 блоков. Соблюдайте дистанцию и после набора адреса отойдите в сторонку.
Попытка разрушить работающие Врата не рекомендуется, т.к. Врата накапливают огромный потенциал энергии - сила взрыва примерно в 15-20 раз больше силы взрыва динамита.
БезопасностьПопытка разрушить работающие Врата не рекомендуется, т.к. Врата накапливают огромный потенциал энергии - сила взрыва примерно в 15-20 раз больше силы взрыва динамита.
Проблема | Решение |
Блоки не соединяются в кольцо | • Не корректная расстановка блоков • Базовый блок Врат установлен не в том направлении • Внутренний объем кольца заполнен не воздухом |
Центральная кнопка НУВ темная и устройство не работает | • НУВ установлен в неправильном месте относительно Врат • НУВ установлен не с лицевой стороны Врат • Врата уже подключены к другому НУВ |
После набора адреса Врата не активировались | • Введен не корректный адрес • У Врат недостаточно энергии • Врата выхода уже открыты (с переходом на другие Врата) |
Врата самопроизвольно начали набор адреса | Ждите гостей - переход активирован "с той стороны" |
Выберите раздел
Энергитические устройства
Скрытый текст
Эти устройства предназначены для трансформации энергии из других известных модов в энергию для Звездных Врат, без использования наквадаха.
Интерфейс управления энергитическими устройствами
Они должны устанавливаться под базовым блоком Врат или под одним из смежных с ним. Устройству требуется некоторое время для накопления необходимого заряда. Щелчок правой кнопкой мыши открывает интерфейс управления устройством.
Энергия, накопленная в энергитическом устройстве, не может быть возвращена поставщику, однако, при его демонтаже, энергия внутри сохранятеся и вы можете перенести устройство в другое место и установить его без потери накопленной энергии.
Переходы на очень дальние дистанции потребуют мощности большей, чем может дать одно энергитическое устройство. Вы можете устанавливать несколько таких устройств под Вратами для усиления вырабатываемой мощности. Есть возможность подключить сразу 5 устройств к одним Вратам, однако подключение более 3 устройств может привести к непредвиденным последствиям.
Интерфейс управления энергитическими устройствами
Они должны устанавливаться под базовым блоком Врат или под одним из смежных с ним. Устройству требуется некоторое время для накопления необходимого заряда. Щелчок правой кнопкой мыши открывает интерфейс управления устройством.
Энергия, накопленная в энергитическом устройстве, не может быть возвращена поставщику, однако, при его демонтаже, энергия внутри сохранятеся и вы можете перенести устройство в другое место и установить его без потери накопленной энергии.
Переходы на очень дальние дистанции потребуют мощности большей, чем может дать одно энергитическое устройство. Вы можете устанавливать несколько таких устройств под Вратами для усиления вырабатываемой мощности. Есть возможность подключить сразу 5 устройств к одним Вратам, однако подключение более 3 устройств может привести к непредвиденным последствиям.
Выберите раздел
СкрытьIC2 Stargate Power Unit
Это устройство доступно, если установлен мод IndustrialCraft 2. Аккумулятор большой мощности хранит 1 000 000 еЭ, а мощный трансформатор позволяет подключится к сети с любым напряжением.
Пример подключения
Industrial Craft 2Это устройство доступно, если установлен мод IndustrialCraft 2. Аккумулятор большой мощности хранит 1 000 000 еЭ, а мощный трансформатор позволяет подключится к сети с любым напряжением.
Пример подключения
RF Power Unit
Это устройство доступно, если установлен мод Thermal Expansion и позволяет Вратам работать на Redstone Flux. Оно содержит до 4 000 000 RF.
Пример подключения
Thermal ExpansionЭто устройство доступно, если установлен мод Thermal Expansion и позволяет Вратам работать на Redstone Flux. Оно содержит до 4 000 000 RF.
Пример подключения
Выберите раздел
Компьютерный интерфейс
Скрытый текст
Звездные Врата могут управляться компьютерами из модов ComputerCraft или OpenComputers с помощью блока управления Вратами. Существуют две версии этого блока, в зависимости от того, какой мод вы используете. Блок управления должен быть размещен где-либо с лицевой стороны Врат на уровень ниже базового блока Врат.
ComputerCraft interface block
Пример использования блока управления Вратами для ComputerCraft
Open Computers interface block
Пример использования блока управления Вратами для Open Computers
Доступ к интерфесу
ComputerCraft interface block
Пример использования блока управления Вратами для ComputerCraft
Open Computers interface block
Пример использования блока управления Вратами для Open Computers
Выберите раздел
СкрытьComputerCraft | OpenComputers |
Используйте команду peripheral.wrap() с соответсвующим маркером на базовый блок Врат:sg = peripheral[paste][/paste]wrap("right") sg = peripheral[paste][/paste]wrap("stargate_1") | Если к компьютеру подключены только одни Врата, вы можете получить доступ к управлению используя комманду stargate:component = require("component") sg = component[paste][/paste]getPrimary("stargate")В противном случае, доступ к Вратам можно осуществить через их адрес, который можно получить использовав Analyzer (Анализатор) на блоке управления Вратами: sg = component[paste][/paste]proxy("6f2a9642-2ab3-482f-930f-812fadafb48e") |
Адреса Врат в качестве аргументов могут содержать как 7, так и 9 символов, вместе с черточками между "словами", так и без них. Получаемые, в ходе выполнения программ, адреса всегда имеют 9 символов и пишутся без черточек.
Блок управления Вратами оперирует следующими методами:
closeIris() - закрывает Ирис.
dial(address) - набирает указанный адрес address Врат.
disconnect() - закрывает любой открытый переход между Вратами.
energyAvailable() - возвращает количество энергии в буффере Звездных Врат плюс количество энергии во всех подключенных к Вратам энергитических устройствах. Это - количество энергии, доступное для следующего набора адреса. Если блок управления не подключен к рабочим Вратам, вернет 0.Энергия в SG Craft измеряется в SU. Соотношения между SU и дургими видами энергии:
МетодыБлок управления Вратами оперирует следующими методами:
closeIris() - закрывает Ирис.
dial(address) - набирает указанный адрес address Врат.
disconnect() - закрывает любой открытый переход между Вратами.
energyAvailable() - возвращает количество энергии в буффере Звездных Врат плюс количество энергии во всех подключенных к Вратам энергитических устройствах. Это - количество энергии, доступное для следующего набора адреса. Если блок управления не подключен к рабочим Вратам, вернет 0.Энергия в SG Craft измеряется в SU. Соотношения между SU и дургими видами энергии:
[*]IndustrialCraft: 1 SU = 20 еЭ
[*]Thermal Expansion: 1 SU = 80 RF
[/list]energyToDial(address) - возвращает количество энергии, необходимой для создания перехода между этими Вратами и Вратами с указанным адресом address.
irisState() - возвращает текущее состояние Ириса на Вратах:
[*]Closed - Ирис закрыт
[*]Opening - Ирис открывается
[*]Open - Ирис открыт
[*]Closing - Ирис закрывается
[*]Offline - Ирис отсутсвует на Вратах или блок управления не подключен к рабочим Вратам
[/list]localAddress() - возвращает адрес Врат, подключенных к блоку управления. Если рабочие Врата не подключены - возвращает пустую строку.
openIris() - открывает Ирис.
remoteAddress() - возвращает адрес Врат, с которыми установлен переход. Если подключение не установлено или блок управления не подключен к рабочим Вратам - возвращает пустую строку.
sendMessage(arg, ...) - посылает сообщение на блок управления Вратами с которыми установлен переход. Можно использовать любое количество аргументов. Это сообщение будет обработано принимающим компьютером как событие sgMessageReceived event. Не дает никакого эффетка, если соединение между Вратами отсутсвует.
stargateState() - возвращает значения:
[*]state - состояние Врат:
[*]Idle - Врата установлены и готовы к работе
[*]Dialling - идет процесс набора адреса
[*]Opening - набор адреса заврершен, идет создание пространственного тоннеля, переход не стабилен
[*]Connected - переход стабилен
[*]Closing - идет процесс закрытия перехода
[*]Offline - Врата не функционируют, блок не подключен к действующим Вратам
[/list][*]engaged - количество активированных шевронов
[*]direction - направление перехода:
[*]Outgoing - переход активирован с этой стороны
[*]Incoming - переход активирован с той стороны
[*](пустая строка) - нет связи
[/list][/list]
Методы управления Звездными Вратами могут вызывть исключения при ошибках. Если их не отлавливать, они могут приветси к неверной работе программы. Для этих целей вы можете использовать функцию pcall для поиска ошибок и некоторых других действий, например:
Исключенияok, result = pcall(sg[paste][/paste]dial, address) if ok then print("Вызов удался") else print("Вызов отменен: ", result)
События имеют общий вид:
Событияname, source, args[paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]
[*]name - имя события
[*]source - ИД (для ComputerCraft) или адрес компонента (для Open Computers) блока управления Вратами, от которого исходит это событие
[*]args... - список аргументов события
[/list]Список существующих событий:
[*]sgChevronEngaged, source, chevron number, symbol - при наборе адреса в текущих Вратах source шеврон номер chevron number установлен на символе symbol.
[*]sgDialIn, source, remote address - из Врат с адресом remote address начато создание перехода к текущим Вратам source.
[*]sgDialOut, source, remote address - из текущих Врат source начато создание перехода к Вратам с адресом remote address.
[*]sgIrisStateChange, source, new state, old state - статус Ириса на текущих Вратах source изменился с old state на new state.
[*]sgMessageReceived, source, arg, ... - на текущие Врата source было получено сообщение от Врат с другого конца перехода, содержащее список параметров arg, ....
[*]sgStargateStateChange, source, new state, old state - статус текущих Врат source изменился с old state на new state.
[/list]
Безпроводная сеть сообщений в Open Computers может быть подключена к Звездным Вратам. По-умолчанию, сообщение передается с силой 50, однако вы можете изменить ее в настройках конфигурации в параметре wirelessRebroadcastStrength.
Если к обоим Вратам на концах перехода подключены блоки управления и в каждом в соответсвующий слот улучшения вставлена Network Card, безпроводная сеть будет осуществляться между двумя этими блоками управления.
Сеть Open ComputersЕсли к обоим Вратам на концах перехода подключены блоки управления и в каждом в соответсвующий слот улучшения вставлена Network Card, безпроводная сеть будет осуществляться между двумя этими блоками управления.
Некоторые небольшие примеры программ на языке Lua, показывающие функциональность блоков управления Вратами:
Примеры[*]Набор адреса:
Скрытый текст
dofile("config") dofile("compat") args = {[paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]} function main() sg[paste][/paste]dial(args[1]) end try(main)Файл "compat" (для Computer Craft):
-- Печать сообщения об ошибке при исключении function try(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) ok, result = pcall(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) if not ok then print("Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] result) end end -- Функции совместимости экрана API screen_width, screen_height = term[paste][/paste]getSize() function setCursor(col, row) term[paste][/paste]setCursorPos(col, row) end -- События совместимости функций API function pull_event() return os[paste][/paste]pullEvent() end key_event_name = "char" function key_event_char(e) return e[2] endФайл "compat" (для Open Computers):
term = require("term") event = require("event") gpu = component[paste][/paste]getPrimary("gpu") -- Печать сообщения об ошибке при исключении function try(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) ok, result = pcall(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) if not ok then print("Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] result) end end -- Функции совместимости экрана API screen_width, screen_height = gpu[paste][/paste]getResolution() function setCursor(col, row) term[paste][/paste]setCursor(col, row) end function write(s) term[paste][/paste]write(s) end -- События совместимости функций API function pull_event() return event[paste][/paste]pull() end key_event_name = "key_down" function key_event_char(e) return string[paste][/paste]char(e[3]) endФайл "config" (для Computer Craft):
interfaceName = "stargate_1" sg = peripheral[paste][/paste]wrap(interfaceName)Файл "config" (для Open Computers):
component = require("component") -- Если к компьютеру подключены одни Врата, изменять ничего не нужно sg = component[paste][/paste]getPrimary("stargate") -- Если подключено более одних Врат - удалите примечания в слудующих двух строках и укажите адреса Врат (правый щелчкок мыши с Analyzer на кольце Врат) --sgaddr = "ae509872-2b6e-49e5-94fe-2bdfbec67df4" --sg = component[paste][/paste]proxy(sgaddr)
[*]Закрытие перехода:
Скрытый текст
dofile("config") dofile("compat") function main() sg[paste][/paste]disconnect() end try(main)Файл "compat" (для Computer Craft):
-- Печать сообщения об ошибке при исключении function try(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) ok, result = pcall(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) if not ok then print("Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] result) end end -- Функции совместимости экрана API screen_width, screen_height = term[paste][/paste]getSize() function setCursor(col, row) term[paste][/paste]setCursorPos(col, row) end -- События совместимости функций API function pull_event() return os[paste][/paste]pullEvent() end key_event_name = "char" function key_event_char(e) return e[2] endФайл "compat" (для Open Computers):
term = require("term") event = require("event") gpu = component[paste][/paste]getPrimary("gpu") -- Печать сообщения об ошибке при исключении function try(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) ok, result = pcall(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) if not ok then print("Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] result) end end -- Функции совместимости экрана API screen_width, screen_height = gpu[paste][/paste]getResolution() function setCursor(col, row) term[paste][/paste]setCursor(col, row) end function write(s) term[paste][/paste]write(s) end -- События совместимости функций API function pull_event() return event[paste][/paste]pull() end key_event_name = "key_down" function key_event_char(e) return string[paste][/paste]char(e[3]) endФайл "config" (для Computer Craft):
interfaceName = "stargate_1" sg = peripheral[paste][/paste]wrap(interfaceName)Файл "config" (для Open Computers):
component = require("component") -- Если к компьютеру подключены одни Врата, изменять ничего не нужно sg = component[paste][/paste]getPrimary("stargate") -- Если подключено более одних Врат - удалите примечания в слудующих двух строках и укажите адреса Врат (правый щелчкок мыши с Analyzer на кольце Врат) --sgaddr = "ae509872-2b6e-49e5-94fe-2bdfbec67df4" --sg = component[paste][/paste]proxy(sgaddr)
[*]Отображение состояния Звездных Врат:
Скрытый текст
dofile("config") dofile("compat") while true do e = {pull_event()} if string[paste][/paste]sub(e[1], 1, 2) == "sg" then print("Событие:") for k, v in pairs(e) do print(string[paste][/paste]format("%s %s", k, v)) end end endФайл "compat" (для Computer Craft):
-- Печать сообщения об ошибке при исключении function try(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) ok, result = pcall(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) if not ok then print("Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] result) end end -- Функции совместимости экрана API screen_width, screen_height = term[paste][/paste]getSize() function setCursor(col, row) term[paste][/paste]setCursorPos(col, row) end -- События совместимости функций API function pull_event() return os[paste][/paste]pullEvent() end key_event_name = "char" function key_event_char(e) return e[2] endФайл "compat" (для Open Computers):
term = require("term") event = require("event") gpu = component[paste][/paste]getPrimary("gpu") -- Печать сообщения об ошибке при исключении function try(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) ok, result = pcall(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) if not ok then print("Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] result) end end -- Функции совместимости экрана API screen_width, screen_height = gpu[paste][/paste]getResolution() function setCursor(col, row) term[paste][/paste]setCursor(col, row) end function write(s) term[paste][/paste]write(s) end -- События совместимости функций API function pull_event() return event[paste][/paste]pull() end key_event_name = "key_down" function key_event_char(e) return string[paste][/paste]char(e[3]) endФайл "config" (для Computer Craft):
interfaceName = "stargate_1" sg = peripheral[paste][/paste]wrap(interfaceName)Файл "config" (для Open Computers):
component = require("component") -- Если к компьютеру подключены одни Врата, изменять ничего не нужно sg = component[paste][/paste]getPrimary("stargate") -- Если подключено более одних Врат - удалите примечания в слудующих двух строках и укажите адреса Врат (правый щелчкок мыши с Analyzer на кольце Врат) --sgaddr = "ae509872-2b6e-49e5-94fe-2bdfbec67df4" --sg = component[paste][/paste]proxy(sgaddr)
[*]Интерактивная программа работы со Звездными Вратами, показывает состояние Врат и позволяет набирать адреса из представленного списка адерсов:
Скрытый текст
dofile("config") dofile("compat") dofile("addresses") function pad(s, n) return s [paste][/paste][paste][/paste] string[paste][/paste]rep(" ", n - string[paste][/paste]len(s)) end function showMenu() setCursor(1, 1) for i, na in pairs(addresses) do print(string[paste][/paste]format("%d %s", i, na[1])) end print("") print("D - Отключение") print("O - Открыть Ирис") print("C - Зарыть Ирис") print("Q - Выход") print("") write("Ваш выбор? ") end function getIrisState() ok, result = pcall(sg[paste][/paste]irisState) return result end function showState() locAddr = sg[paste][/paste]localAddress() remAddr = sg[paste][/paste]remoteAddress() state, chevrons, direction = sg[paste][/paste]stargateState() energy = sg[paste][/paste]energyAvailable() iris = sg[paste][/paste]irisState() showAt(30, 1, "Отпр[paste][/paste]: " [paste][/paste][paste][/paste] locAddr) showAt(30, 2, "Получ[paste][/paste]: " [paste][/paste][paste][/paste] remAddr) showAt(30, 3, "Статус: " [paste][/paste][paste][/paste] state) showAt(30, 4, "Энергия: " [paste][/paste][paste][/paste] energy) showAt(30, 5, "Ирис: " [paste][/paste][paste][/paste] iris) showAt(30, 6, "Набрано: " [paste][/paste][paste][/paste] chevrons) showAt(30, 7, "Направл[paste][/paste]: " [paste][/paste][paste][/paste] direction) end function showAt(x, y, s) setCursor(x, y) write(pad(s, 50)) -- write(string[paste][/paste]rep(" ", 20)) -- setCursor(x, y) -- write(s) end function showMessage(mess) showAt(1, screen_height, mess) -- setCursor(1, screen_height) -- term[paste][/paste]clearLine() -- if mess then -- write(mess) -- end end function showError(mess) i = string[paste][/paste]find(mess, ": ") if i then mess = "Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] string[paste][/paste]sub(mess, i + 2) end showMessage(mess) end handlers = {} function dial(name, addr) showMessage(string[paste][/paste]format("Набор адреса %s (%s)", name, addr)) sg[paste][/paste]dial(addr) end handlers[key_event_name] = function(e) c = key_event_char(e) if c == "d" then sg[paste][/paste]disconnect() elseif c == "o" then sg[paste][/paste]openIris() elseif c == "c" then sg[paste][/paste]closeIris() elseif c == "q" then running = false elseif c >= "1" and c <= "9" then na = addresses[tonumber(c)] if na then dial(na[1], na[2]) end end end function handlers[paste][/paste]sgChevronEngaged(e) chevron = e[3] symbol = e[4] showMessage(string[paste][/paste]format("Шеврон %s установлен! (%s)", chevron, symbol)) end function eventLoop() while running do showState() e = {pull_event()} name = e[1] f = handlers[name] if f then showMessage("") ok, result = pcall(f, e) if not ok then showError(result) end end end end function main() term[paste][/paste]clear() showMenu() eventLoop() term[paste][/paste]clear() setCursor(1, 1) end running = true main()Файл "addresses":
addresses = { {"Остров", "FFOW-X48"}, {"Главная", "PFIV-8GF"}, {"Незер-1", "ZFFB-XP8-1V"}, {"Пляж", "T9F9-IP4"}, {"Дом", "59LB-RP2"}, {"Незер-2", "599F-01A-1V"} }Файл "compat" (для Computer Craft):
-- Печать сообщения об ошибке при исключении function try(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) ok, result = pcall(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) if not ok then print("Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] result) end end -- Функции совместимости экрана API screen_width, screen_height = term[paste][/paste]getSize() function setCursor(col, row) term[paste][/paste]setCursorPos(col, row) end -- События совместимости функций API function pull_event() return os[paste][/paste]pullEvent() end key_event_name = "char" function key_event_char(e) return e[2] endФайл "compat" (для Open Computers):
term = require("term") event = require("event") gpu = component[paste][/paste]getPrimary("gpu") -- Печать сообщения об ошибке при исключении function try(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) ok, result = pcall(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) if not ok then print("Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] result) end end -- Функции совместимости экрана API screen_width, screen_height = gpu[paste][/paste]getResolution() function setCursor(col, row) term[paste][/paste]setCursor(col, row) end function write(s) term[paste][/paste]write(s) end -- События совместимости функций API function pull_event() return event[paste][/paste]pull() end key_event_name = "key_down" function key_event_char(e) return string[paste][/paste]char(e[3]) endФайл "config" (для Computer Craft):
interfaceName = "stargate_1" sg = peripheral[paste][/paste]wrap(interfaceName)Файл "config" (для Open Computers):
component = require("component") -- Если к компьютеру подключены одни Врата, изменять ничего не нужно sg = component[paste][/paste]getPrimary("stargate") -- Если подключено более одних Врат - удалите примечания в слудующих двух строках и укажите адреса Врат (правый щелчкок мыши с Analyzer на кольце Врат) --sgaddr = "ae509872-2b6e-49e5-94fe-2bdfbec67df4" --sg = component[paste][/paste]proxy(sgaddr)
[*]Управление Ирисом:
Скрытый текст
dofile("config") dofile("compat") args = {[paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]} function main() if #args == 0 then print(sg[paste][/paste]irisState()) elseif args[1] == "open" then sg[paste][/paste]openIris() elseif args[1] == "close" then sg[paste][/paste]closeIris() else print(args[1] [paste][/paste][paste][/paste] " не установлено") end end try(main)Файл "compat" (для Computer Craft):
-- Печать сообщения об ошибке при исключении function try(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) ok, result = pcall(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) if not ok then print("Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] result) end end -- Функции совместимости экрана API screen_width, screen_height = term[paste][/paste]getSize() function setCursor(col, row) term[paste][/paste]setCursorPos(col, row) end -- События совместимости функций API function pull_event() return os[paste][/paste]pullEvent() end key_event_name = "char" function key_event_char(e) return e[2] endФайл "compat" (для Open Computers):
term = require("term") event = require("event") gpu = component[paste][/paste]getPrimary("gpu") -- Печать сообщения об ошибке при исключении function try(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) ok, result = pcall(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) if not ok then print("Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] result) end end -- Функции совместимости экрана API screen_width, screen_height = gpu[paste][/paste]getResolution() function setCursor(col, row) term[paste][/paste]setCursor(col, row) end function write(s) term[paste][/paste]write(s) end -- События совместимости функций API function pull_event() return event[paste][/paste]pull() end key_event_name = "key_down" function key_event_char(e) return string[paste][/paste]char(e[3]) endФайл "config" (для Computer Craft):
interfaceName = "stargate_1" sg = peripheral[paste][/paste]wrap(interfaceName)Файл "config" (для Open Computers):
component = require("component") -- Если к компьютеру подключены одни Врата, изменять ничего не нужно sg = component[paste][/paste]getPrimary("stargate") -- Если подключено более одних Врат - удалите примечания в слудующих двух строках и укажите адреса Врат (правый щелчкок мыши с Analyzer на кольце Врат) --sgaddr = "ae509872-2b6e-49e5-94fe-2bdfbec67df4" --sg = component[paste][/paste]proxy(sgaddr)
[*]Отображение состояния Врат:
Скрытый текст
dofile("config") dofile("compat") function main() state, n = sg[paste][/paste]stargateState() la = sg[paste][/paste]localAddress() ra = sg[paste][/paste]remoteAddress() e = sg[paste][/paste]energyAvailable() print("Адрес отправителя: " [paste][/paste][paste][/paste] la) print("Адрес получателя: " [paste][/paste][paste][/paste] ra) print("Состояние: " [paste][/paste][paste][/paste] state) print("Установлено шевронов: " [paste][/paste][paste][/paste] n) print("Энергии доступно: " [paste][/paste][paste][/paste] e) end try(main)Файл "compat" (для Computer Craft):
-- Печать сообщения об ошибке при исключении function try(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) ok, result = pcall(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) if not ok then print("Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] result) end end -- Функции совместимости экрана API screen_width, screen_height = term[paste][/paste]getSize() function setCursor(col, row) term[paste][/paste]setCursorPos(col, row) end -- События совместимости функций API function pull_event() return os[paste][/paste]pullEvent() end key_event_name = "char" function key_event_char(e) return e[2] endФайл "compat" (для Open Computers):
term = require("term") event = require("event") gpu = component[paste][/paste]getPrimary("gpu") -- Печать сообщения об ошибке при исключении function try(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) ok, result = pcall(func, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]) if not ok then print("Ошибка: " [paste][/paste][paste][/paste] result) end end -- Функции совместимости экрана API screen_width, screen_height = gpu[paste][/paste]getResolution() function setCursor(col, row) term[paste][/paste]setCursor(col, row) end function write(s) term[paste][/paste]write(s) end -- События совместимости функций API function pull_event() return event[paste][/paste]pull() end key_event_name = "key_down" function key_event_char(e) return string[paste][/paste]char(e[3]) endФайл "config" (для Computer Craft):
interfaceName = "stargate_1" sg = peripheral[paste][/paste]wrap(interfaceName)Файл "config" (для Open Computers):
component = require("component") -- Если к компьютеру подключены одни Врата, изменять ничего не нужно sg = component[paste][/paste]getPrimary("stargate") -- Если подключено более одних Врат - удалите примечания в слудующих двух строках и укажите адреса Врат (правый щелчкок мыши с Analyzer на кольце Врат) --sgaddr = "ae509872-2b6e-49e5-94fe-2bdfbec67df4" --sg = component[paste][/paste]proxy(sgaddr)
[/list]
Выберите раздел
----------НЕ ОБНОВЛЕННАЯ ЧАСТЬ----------
Рецепты
Выберите раздел
СкрытьStargate Ring Block (Блок кольца Врат)
Stargate Chevron Block (Блок шеврона Врат)
Stargate Base Block (Базовый блок Врат)
Stargate Controller (Наборное устройство Врат)
Stargate Shevron Upgrade (Улучшение шевронов)
Stargate Iris Blade (Лезвие Ириса)
Stargate Iris Upgrade (Улучшение Ирис)
Компоненты Врат
Скрытый текст
3 Резной песчаник
3 Слиток наквадаха
3 Гладкий песчаник
Используется для создания кольца Звездных Врат.
3 Резной песчаник
3 Слиток наквадаха
3 Гладкий песчаник
Используется для создания кольца Звездных Врат.
Stargate Chevron Block (Блок шеврона Врат)
Скрытый текст
2 Резной песчаник
2 Слиток наквадаха
2 Гладкий песчаник
2 Резной песчаник
1 Светящаяся пыль
1 Жемчужина Эндера
1 Красная пыль
Используется для создания кольца Звездных Врат.
2 Резной песчаник
2 Слиток наквадаха
2 Гладкий песчаник
2 Резной песчаник
1 Светящаяся пыль
1 Жемчужина Эндера
1 Красная пыль
Используется для создания кольца Звездных Врат.
Stargate Base Block (Базовый блок Врат)
Скрытый текст
2 Резной песчаник
2 Слиток наквадаха
2 Гладкий песчаник
2 Резной песчаник
1 Красная пыль
1 Глаз Эндера
1 Базовый кристалл Врат
Используется для создания кольца Звездных Врат.
2 Резной песчаник
2 Слиток наквадаха
2 Гладкий песчаник
2 Резной песчаник
1 Красная пыль
1 Глаз Эндера
1 Базовый кристалл Врат
Используется для создания кольца Звездных Врат.
Stargate Controller (Наборное устройство Врат)
Скрытый текст
3 Каменная кнопка
4 Блок обсидиана
1 Жемчужина Эндера
1 Контрольный кристалл Врат
Блок управления Звездными Вратами. Через него идет набор адреса Врат, активация или деактивация перехода.
3 Каменная кнопка
4 Блок обсидиана
1 Жемчужина Эндера
1 Контрольный кристалл Врат
Блок управления Звездными Вратами. Через него идет набор адреса Врат, активация или деактивация перехода.
Stargate Shevron Upgrade (Улучшение шевронов)
Скрытый текст
2 Светящаяся пыль
2 Жемчужина Эндера
1 Слиток наквадаха
2 Красная пыль
Используется для увеличения количества шевронов с 7 до 9.
2 Светящаяся пыль
2 Жемчужина Эндера
1 Слиток наквадаха
2 Красная пыль
Используется для увеличения количества шевронов с 7 до 9.
Stargate Iris Blade (Лезвие Ириса)
Скрытый текст
4 Железный слиток
1 Древесный уголь
Нужно для создание Ириса.
4 Железный слиток
1 Древесный уголь
Нужно для создание Ириса.
Stargate Iris Upgrade (Улучшение Ирис)
Скрытый текст
8 Лезвие Ириса
1 Красная пыль
Используется для установки защитного Ириса на Врата.
8 Лезвие Ириса
1 Красная пыль
Используется для установки защитного Ириса на Врата.
Naquadah Alloy Ingot (Слиток наквадаха)
1 наквадах
1 Слиток железа
Этот слиток используется в качестве топлива для Врат.
Naquadah Alloy Block (Блок наквадаха)
9 Слиток наквадаха
1 Блок наквадаха
Не имеет какого-либо применения. Служит как декорация или как хранилище большего количества наквадаха.
Naquadah (Наквадах)
1 Уголь
1 Слизь
1 Порошок ифрита
Альтернативный способ получения наквадаха.
Внимание! По умолчанию этот рецепт отключен. Для включения необходимо в файле конфигурации изменить значение строки B:allowCraftingNaquadah=false на true.
Наквадах1 наквадах
1 Слиток железа
Этот слиток используется в качестве топлива для Врат.
Naquadah Alloy Block (Блок наквадаха)
9 Слиток наквадаха
1 Блок наквадаха
Не имеет какого-либо применения. Служит как декорация или как хранилище большего количества наквадаха.
Naquadah (Наквадах)
1 Уголь
1 Слизь
1 Порошок ифрита
Альтернативный способ получения наквадаха.
Внимание! По умолчанию этот рецепт отключен. Для включения необходимо в файле конфигурации изменить значение строки B:allowCraftingNaquadah=false на true.
Внимание! По умолчанию эти рецепты отключены. Для их включения необходимо в файле конфигурации изменить значение строки B:allowCraftingCrystals=false на true
Эти кристаллы можно найти в сундуках сокровищниц и других постройках, а также купить у жителей Ток'ра.
Stargate Core Crystal (Базовый кристалл Врат)
5 Лазурит
3 Красная пыль
1 Алмаз
Используется для создания базовых блоков Врат.
Stargate Controller Crystal (Контрольный кристалл Врат)
5 Оранжевый краситель
3 Красная пыль
1 Алмаз
Используется для создания наборного устройства Врат.
КристаллыЭти кристаллы можно найти в сундуках сокровищниц и других постройках, а также купить у жителей Ток'ра.
Stargate Core Crystal (Базовый кристалл Врат)
5 Лазурит
3 Красная пыль
1 Алмаз
Используется для создания базовых блоков Врат.
Stargate Controller Crystal (Контрольный кристалл Врат)
5 Оранжевый краситель
3 Красная пыль
1 Алмаз
Используется для создания наборного устройства Врат.
Интеграция с модами
Выберите раздел
Ток`Ра
Скрытый текст
Житель Ток'Ра.
Ток'Ра - это представители расы Гоа'Улдов, которые перешли "на сторону света" - в полную противоположность своим воинственным собратьям. Ток'Ра дружелюбны и готовы помочь доброму человеку советом и поделиться знаниями о технологиях Гоа'Улдов. У них вы можете купить кристаллы управления Звездными Вратами.
Ассортимент товаров у Ток'Ра.
И хотя Ток'Ра присутсвуют в игре (спаунер жителей с некоторой вероятностью может заспаунить их), обследовав около полутора десятков деревень, мне пока найти их не удалось.
Житель Ток'Ра.
Ток'Ра - это представители расы Гоа'Улдов, которые перешли "на сторону света" - в полную противоположность своим воинственным собратьям. Ток'Ра дружелюбны и готовы помочь доброму человеку советом и поделиться знаниями о технологиях Гоа'Улдов. У них вы можете купить кристаллы управления Звездными Вратами.
Ассортимент товаров у Ток'Ра.
И хотя Ток'Ра присутсвуют в игре (спаунер жителей с некоторой вероятностью может заспаунить их), обследовав около полутора десятков деревень, мне пока найти их не удалось.
Картинки
Скрытый текст
Результат демонтажа работающих Врат
Результат демонтажа работающих Врат
Видео
[spoiler'>
http://www.youtube.c...h?v=YX8D_RzzBCE
http://www.youtube.c...h?v=-fI7Er7s_m4[/spoiler]
Установка
Скрытый текст
[*]Открыть ".../.minecraft/bin/minecraft.jar" любым архиватором.
[*]Удалить папку "META-INF" (если такая есть).
[*]Скопировать в ".../.minecraft/bin/minecraft.jar" содержимое архива мода: "Minecraft Forge".
[*]Запустить игру до главного меню, выйти.
[*]Файл .jar мода поместить в ".../.minecraft/mods".
[/list]Конфигурация
Скрытый текст
Для внесения изменений в конфигурацию мода, найдите у себя файл ".../.minecraft/config/SGCraft.cfg" и откройте любым текстовым редактором.
Раздел | Название | По умолчанию | Описание |
block | naquadahBlock | 4086 | ID блока наквадаха |
block | naquadahOre | 4085 | ID наквадаховой руды |
block | stargateBase | 4088 | ID базового блока Врат |
block | stargateController | 4087 | ID наборного устройства Врат |
block | stargateRing | 4089 | ID кольца Врат |
debug | debugStructures | false | ? |
dhd | linkRangeX | 5 | Расстояние от Базового блока Врат до НУВ по горизонтали: ближе-дальше |
dhd | linkRangeY | 1 | Расстояние от Базового блока Врат до НУВ по вертикали: выше-ниже |
dhd | linkRangeZ | 6 | Расстояние от Базового блока Врат до НУВ по горизонтали: правее-левее |
item | naquadah | 31732 | ID наквадаха |
item | naquadahIngot | 31731 | ID слитка наквадаха |
item | sgControllerCrystal | 31729 | ID контрольного кристалла Врат |
item | sgCoreCrystal | 31730 | ID базового кристалла Врат |
naquadah | debugLava | false | Создавать лог для генерируемых месторождений руды около лавовых озер? |
naquadah | debugLevel | 0 | Уровень детализации сообщений лога для генерируемых месторождений руды, чем больше - тем полнее (принимаемые значения [0..2]) |
naquadah | debugRandom | false | Создавать лог для генерируемых изолированных месторождений руды? |
naquadah | genIsolatedOdds | 8 | Вероятность генерации изолированных месторождений руды (не у лавовых озер). Чем меньше значение - тем чаще. |
naquadah | genUnderLavaOdds | 4 | Вероятность генерации месторождений руды около лавовых озер. Чем меньше значение - тем чаще. |
naquadah | maxIsolatedNodes | 4 | Максимальное количество руды в изолированном месторождении (не у лавовых озер). |
naquadah | maxNodesUnderLava | 8 | Максимальное количество руды в месторождении около лавовых озер. |
options | addOresToExistingWorlds | false | Добавить ли наквадаховую руду в уже сгенерированные чанки? Если нет - при генерации новых чанков в них будет генерироваться руда. |
options | allowCraftingCrystals | false | Разрешить крафтить кристаллы? |
options | allowCraftingNaquadah | true | Разрешить крафтить наквадах? |
options | augmentStructures | false | Разрешить генерацию готовых Врат в мире? |
options | chunkLoadingRange | 1 | Радиус (в чанках), которые будут загружены вокруг чанка, в котором находятся открытые Врата. Минимальное значение: 0. Значение 1 будет означать, что загружены 3х3 чанков. |
options | enableNaquadahOre | true | Разрешить генерацию наквадаховой руды? |
stargate | closeFromEitherEnd | true | Разрешить закрывать переход через НУВ Врат, к которым был открыт переход? |
stargate | explosionFlame | true | Будет ли генерироваться огонь во время взрыва Врат? |
stargate | explosionRadius | 10 | Радиус разрушений при взрыве Врат. |
stargate | explosionSmoke | true | Будет ли генерироваться дым во время взрыва Врат? |
stargate | gateOpeningsPerFuelItem | 24 | Затраты энергии на открытие перехода. |
stargate | minutesOpenPerFuelItem | 80 | Затраты энергии на поддержание открытого перехода в течении одной минуты. |
stargate | oneWayTravel | false | Путешествие в один конец? Если да - в переход можно войти только со стороны Врат, активировавших переход. |
stargate | secondsToStayOpen | 300 | Через сколько секунд переход автоматически закроется. |
stargate | transparency | true | Будет ли видимым пейзаж сквозь работающие Врата? Частичная прозрачность, как если смотреть через воду. |
villagers | tokra | 100 | Шанс генерации Ток'Ра в каждой деревне (?) |
Поддерживаемые версии Minecraft
Скрытый текст
Версия Minecraft | Версия SG Craft | Версия Forge |
1.6.4 | 0.7.3 | 9.11.0 |
1.6.2 | 0.6.0 | 9.10.0 |
1.5.2 | 0.5.2 | 7.8.0 |
1.5.1 | 0.5.2 | 7.7.1 |
1.4.7 | 0.2.0 | 6.6.0 |
1.4.6 | 0.2.0 | 6.5.0 |
Edited by Kozinsky, 26.08.2015 - 19:07.