Доброго времени суток. В общем есть плагин, у которого есть конфиг. Для каждого игрока свой конфиг: он имеет вид ИмяПерсонажа.yml. В нем содержится переменная lvl. Она выводится в чат каждое ломание/установку блока (это так, для тестов надо. после выполнения задачи это будет убрано). Надо передать эту переменную на клиент, для последующего вывода на экран.Буду ОЧЕНЬ благодарен, а если еще и будет код... Уже неделю бьюсь над решением проблемы!
Plugin + Client
Автор
Shadow1702
, 16.08.2013 03:18
Сообщений в теме: 3
#1
Написал 16.08.2013 - 03:18
#2
Написал 16.08.2013 - 13:55
Почему просто не писать в чат от имени сервера, добавляя в месседж имя игрока? И никаких лишних телодвижений.
Для форумчан можно просто Олег.
Скрытый текст
#3
Написал 16.08.2013 - 14:36
Так надо. У меня и так сейчас отправляется лично игроку его кол-во сломаных блоков каждый сломанный блок, но это не то. У меня в планах еще прокачка и т.д. Так что надо именно так, как сказал я.
#4
Написал 16.08.2013 - 22:33
Создавать новый тип пакета и передавать через него нужную вам инфу. Но это уже не плагин, а мод...Так надо. У меня и так сейчас отправляется лично игроку его кол-во сломаных блоков каждый сломанный блок, но это не то. У меня в планах еще прокачка и т.д. Так что надо именно так, как сказал я.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных